Арнольд Шварценеггер: несгибаемый Терминатор в прошлом и настоящем

Арнольд Шварценеггер: несгибаемый Терминатор в прошлом и настоящем

Арнольд Шварценеггер: несгибаемый Терминатор в прошлом и настоящем

Австрийский культурист, многократно завоевывавший титул Мистер Вселенная, звезда Голливуда и губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер имеет ещё одно прозвище – Железный Арни. Он достиг успеха во всех своих начинаниях.

Неудивительно, что будущая кинозвезда и политический деятель перебрался в США. Его устремления и ценности полностью соответствуют американским идеалам: создание ярких шоу и финансовый успех.

Арнольд Шварценеггер сразу определил себя, как коммерческого артиста, и достиг в жанре развлекательного кинематографа небывалых высот.

Роли Конана, Терминатора, боевиков и мстителей-одиночек создали ему имидж непобедимого героя. Шварценеггер с детства понял, что добиться успеха можно лишь тяжелым трудом, и всегда следовал этому правилу.

В Австрии он упорно качал мускулы, в Америке учился коммерции и искал знакомств с голливудскими продюсерами. Четкая постановка целей и умение находить общий язык с собеседниками способствовали его успеху.

  • 1. Детство и юность
  • 2. Служба в армии
  • 3. Карьера культуриста
  • 4. Первые киноуспехи Шварценеггера
  • 5. Самые известные фильмы с участием Железного Арни
    • 5.1. «Конан-варвар»
    • 5.2. Серия «Терминатор»
    • 5.3. «Близнецы»
    • 5.4. «Вспомнить всё»
    • 5.5. «Хищник»
    • 5.6. Другие киноленты
  • 6. Политическая карьера Шварценеггера
  • 7. Награды и номинации
  • 8. Личная жизнь
  • 9. Интересные факты
  • 10. Арнольд Шварценеггер сейчас – последние новости
  • 11. Заключение

Детство и юность

Арнольд Шварценеггер имеет премии «Золотой глобус» и MTV Movie Awards. Он является Кавалером и Командором Ордена Почетного Легиона. В Австрии в честь почетного жителя Граца установили памятник, на открытие которого артист приехал с сыном.

Он награжден Командорским Крестом I степени «За заслуги перед Австрийской республикой» и Медалью за гуманитарные заслуги общества Альберта Швейцера.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Личная жизнь

В молодости на рослого симпатичного юношу обращали внимание многие девушки Граца. Арнольд обожал компании и не упускал случая познакомиться с представительницами прекрасного пола.

После завоевания титулов в культуризме у молодого спортсмена не было отбоя от поклонниц. Все же в Америке у него сложились долгие, шестилетние отношения с Барбарой Оутленд-Бейкер.

Они познакомились в 1969 году, когда Арнольд делал первые шаги к славе.

В 1977 году Шварценеггер встретил журналистку Марию Шрайвер и после восьмилетнего романа заключил с ней брак. У пары родилось четверо детей: Кэтрин, Кристина, Патрик и Кристофер. Супруга поддерживала проекты Арнольда, они много путешествовали по миру, но женщина всегда подозревала его в неверности.

В 2011 году после скандала с незаконнорожденным сыном Шварценеггера Джозефом Баэной от экономки Шрайвер подала на развод. Через несколько лет страсти улеглись, и супруги по-дружески общаются, встречаясь на светских мероприятиях.

Шварценеггер нередко заводил романы на съемочной площадке. Его возлюбленными в разное время становились Бриджит Нильсон, Ванесса Уильямс и Элинор Мондейл.

В отличие от непостоянства в отношениях с женщинами, он всегда был заботливым сыном и не раз приглашал мать переехать в Америку.

В 1970 году старший брат Арнольда, Мейнхард, погиб в автомобильной аварии, а в 1972 году от сердечного приступа скончался его отец. Мать осталась в Австрии одна, но максимум на что она соглашалась – погостить у сына. Вся ее жизнь была сосредоточена в Граце. У Мейнхарда остался сын, и Арнольд принимает активное участие в его карьере.

Интересные факты

Приехав в Америку, первые же гонорары Шварценеггер вместе с другом вложил в покупку земельных участков и заброшенных домов на окраине Лос-Анджелеса. Он сам ремонтировал их, а затем сдавал недорогие квартиры в наем. Этот бизнес заложил основу будущего благополучия звезды.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Американское гражданство Шварценеггер получил только в 1983 году.

Быстро развивающаяся карьера актера многим в Голливуде не давала покоя. Недоброжелатели отваживались запустить в газеты сообщение, что отец Арольда был нацистом. Шварценеггер обратился в еврейское общество, имеющее информацию о военных преступниках, и те по собственной инициативе дали опровержение слухам.

Арнольд Шварценеггер сейчас – последние новости

В 2010 году давний соперник Сильвестр Сталлоне пригласил коллегу в свой фильм «Неудержимые», превратившийся во франшизу. Также Шварценеггер участвовал в съемках российско-китайского фильма «Вий 2», который выйдет на экраны в начале 2019 года. Это сиквел «Вия». Из мировых звезд там появится Джеки Чан.

Артист вновь вернулся к роли Терминатора и с нетерпением ожидает начала работы над шестой картиной. Арнольд Шварценеггер сейчас – беззаботный успешный предприниматель, посвящающий свободное время общению с детьми и тренировкам.

Заключение

Этот человек с юности настроил себя на успех. И в интервью, и в биографических книгах он старается рассказывать только о счастливо сложившихся обстоятельствах, приведших к вершине достижений. В случае Шварценеггера правильнее сказать — на Олимп.

Арнольд старается лишний раз не упоминать о травмах, хирургических вмешательствах и болезни сердца, к которым привела его безудержная гонка за красивым мускулистым торсом. Победы дались ему нелегко, поэтому он особенно дорожит ими.

В настоящее время кумир миллионов вернулся в кинобизнес и обещает вновь порадовать поклонников исполнением своей самой известной роли Терминатора. Долго оставаться без дела он не любит и не привык. Иногда Шварценеггер сравнивает себя со своим героем-роботом и замечает удивительное сходство с ним.

Железного Арни тоже невозможно заставить отступить от намеченной цели. В этом главный секрет триумфа артиста и политического деятеля с труднопроизносимым, но известным всем именем Arnold Schwarzenegger.

Источник: https://stariyvtrende.site/arnol-d-shvarcenegger-nesgibaemyy-terminator-v-proshlom-i-nastoyaschem

Железный фарш: как Арнольд Шварценеггер стал Терминатором

Арнольд Шварценеггер: несгибаемый Терминатор в прошлом и настоящем

35 лет назад, 26 октября 1984 года, на экраны Америки вышел «Терминатор» Джеймса Кэмерона, фильм, положивший начало жанру фантастического боевика и тем самым навсегда изменивший историю кинематографа.

31 октября нынешнего года — на день раньше американцев — российские зрители увидят шестой фильм франшизы о «железном человеке» с лицом Арнольда Шварценеггера.

Журналист Алексей Королев для «Известий» вспомнил, как история киборга-убийцы из уже не столь далекого для нас сегодня будущего заставляет зрителя размышлять о действительно важных вещах и о том, при чем тут Андрей Тарковский.

Мы из настоящего

Как ни странно, научная фантастика и боевик почти сто лет истории кинематографа шли, так сказать, параллельными курсами. Нет, подавляющее большинство фантастических картин так или иначе всегда были «фильмами действия», action movie, но всё же — не боевиками.

Ведь в боевике что главное? Погоня. В прямом или переносном смысле — но погоня. Хороший человек с оружием в руках преследует плохого человека, тоже вооруженного. Никаких иных смыслов в боевике нет (поэтому, например, «Грязный Гарри» — это боевик, а «Звездные войны» — нет).

Идея поместить это преследование в космос, будущее или во всяком случае в некую предельно фантастическую реальность, как ни странно, никому в голову довольно долго не приходила.

Вероятно, от боязни пережать, перекормить зрителя развлечением: фантастика — отдельно, поиск негодяя и расправа над ним — отдельно.

В 1979 году японцы выпустили «Провал во времени» — фильм этот числится по ведомству «фантастического боевика», хотя в сущности история про то, как команда современных японских солдат оказывается в XVI веке и начинает гонять самураев с помощью БТР и вертолета, — скорее «фантастический военный фильм». Для того чтобы фантастика с дробовиком выглядела на экране органично, нужен был какой-то один-единственный, но нетривиальный ход. Его и сделал Джеймс Кэмерон, сняв фантастический боевик, действие которого происходит не в будущем, а в наши дни.

Сны о чем-то большем

«В сущности, я всё время живу во снах, а в действительность лишь наношу визиты» — эту классическую цитату из Бергмана обычно приводят, когда хотят напомнить о роли сновидений в жизни кинорежиссеров.

Шведский классик имел в виду, разумеется, не просто регулярное ночное забытье, необходимое для нормального физиологического функционирования человека.

Для него сон — это волшебная навь, где рождаются визуальные образы и смыслы.

Джеймс Кэмерон, при всем своем несомненном величии, режиссер попроще, чем Бергман, но и в его жизни сон однажды сыграл нешуточную роль. В 1981 году режиссер сидел в Риме, переживая отстранение от съемок своего первого полнометражного фильма «Пираньи-2». Кэмерон заболел и в лихорадочном бреду увидел киборга с красной лампочкой вместо глаза. Так начался «Терминатор».

Даже по меркам 1984 года у Кэмерона практически не было бюджета. Для понимания, «Дюна» стоила 40 млн, «Вспышка» — 38, «Однажды в Америке» — 30. Да что там говорить, «Конан-разрушитель» с тем же Шварцем обошелся продюсерам в 18 млн. У Кэмерона было только 6, просто копейки.

Так что от затеи снять фильм с большими звездами сразу пришлось отказаться — хотя первоначально Кэмерону предлагали снимать в главной роли О.Дж. Симпсона: кандидатуру отвергли как слишком уж…

положительную (в те времена звезда футбола ассоциировалась у американцев с телевизионной рекламой детского питания, а вовсе не с жестоким убийством).

Но главное — пришлось похерить изначальную фабулу: для фантастического эпоса о войне людей и компьютерной сети «Скайнет» нужны были спецэффекты и декорации недоступной для Кэмерона стоимости. И как это бывало (и еще будет) неоднократно, скудость ресурсов оказалась той живой водой, которая сделала «Терминатор» легендой.

Живописуя схватку с киборгом не в футуристическом антураже, а на обычных улицах Лос-Анджелеса 1984 года, Кэмерон задал ту планку, которую в этом жанре удалось повторно достичь считанное количество раз (и то в основном им же самим). Будущее не в звездолетах или машинах времени, будущее — вот оно, за углом, с дробовиком, в темных очках и кожанке на голое тело.

Мышцы и мозг

Разумеется, сюжет фильма — отчаянный вздор, да к тому же еще и вопиюще нелогичный.

Это, кстати, отчетливо видно во всех сиквелах, начиная с третьего: кто, куда, при каких обстоятельствах перемещается из будущего в прошлое и обратно, как меняется — или не меняется — реальность, почему Джон Конор все еще жив в своем 2029 году и с маниакальным упорством кого-то всё шлет и шлет на сорок, тридцать, двадцать лет назад — понять всё это решительно невозможно. Но сюжет, вернее, его механические перипетии — вовсе не то, что делает первый «Терминатор» великим (в отличие, кстати, от второго, где ход с подменой этической полярности Т-800 — один из лучших в истории кинематографа вообще). Величие первой части саги в другом.


Во-первых, Кэмерон удивительно точно угадал с исполнителем главной роли. С точки зрения актерских навыков Арнольд Шварценеггер уступал даже О.Дж. Симпсону (если не верите, посмотрите «Конана-разрушителя», напомним, это тот же 1984 год).

Режиссер нашел для актера тот форм-фактор, который все его ремесленные недочеты нивелировал: скажем, за весь фильм Шварценеггер произносит ровно 65 слов.

Кроме того, Кэмерону повезло: именно на съемках «Терминатора» у Шварценеггера наконец закончился период адаптации в Голливуде и из раскормленного дурня с акцентом начал вылупляться не бог весть какой, но актер.

Для Шварценеггера «Терминатор» стал рывком в высшую лигу, он нашел свой типаж, а будучи человеком весьма неглупым, очень скоро, буквально в «Последнем киногерое», еще и развил его, добавив к мышцам иронии.

Cinema 84

Кадр из фильма «Терминатор»

Во-вторых, каким бы тривиальным ни был сюжет «Терминатора» (и в той части, что отвечает за боевик, и в той, что — за фантастику: компьютеры восставали против людей еще в «Звездном пути» и «Космической одиссее»), Кэмерону удалось сделать вовсе не глупое кино, где есть над чем подумать. Разумеется, книгу под названием «Терминатор и философия» (она совершенно реально существует) скорее нужно рассматривать как анекдот, но, не забывая о бесконечной погоне, Кэмерон говорит о довольно важных вещах. Например, о предопределении, которое руководит жизнью всех троих главных героев фильма, о бессилии человека перед роком, о безуспешности его попыток противостоять обстоятельствам — и вместе с тем о том, что свое будущее человек строит сам, как строит его Сара Коннор, превратившаяся из зачуханной официантки в бойца и воина.

Как ни странно, этот момент высоко оценил такой, в общем, далекий от Голливуда человек, как Андрей Тарковский.

Ему принадлежит, вероятно, лучшая (хоть и короткая) рецензия на «Терминатора» — и уж точно самая ценная для Кэмерона: «его видение будущего и отношения между человеком и его судьбой раздвигают границы кино как искусства». Уж кому-кому, а Тарковскому в том, что раздвигает границы киноискусства, верить можно.

Источник: https://iz.ru/936287/aleksei-korolev/zheleznyi-farsh-kak-arnold-shvartcenegger-stal-terminatorom

Посмотрел Терминатор: Темные судьбы. Никому не советую

Арнольд Шварценеггер: несгибаемый Терминатор в прошлом и настоящем

Этот день настал. В прокат вышло «истинное» продолжение фильмов Джеймса Кэмерона. Продюсер решил забыть, как страшный сон, все прошлые поделки и продолжить собственную историю о киборге-убийце и надвигающемся конце света.

На деле же получился «ремейк» Судного дня с элементами фан-сервиса и игре на ностальгии. Это и хорошо, и плохо одновременно. Мы уже посмотрели фильм и спешим поделиться своими впечатлениями.

мысль новинки: Будущее не изменить.

Судный день наступил. Опять

Терминатор — это настоящая ностальгия из детства. Арнольд Шварценеггер в образе робота-убийцы тогда смотрелся потрясающе.

Казалось, всё, на финале фильма поставлена жирная точка. Но нет. После разорения студии Carolco Pictures франшиза начала переходить из рук в руки.

Из всех продолжений оригинальной истории более менее адекватным получился только Терминатор: Да придёт спаситель, в котором авторы попытались рассказать о мире будущего, а не о настоящем. Показать историю под другим углом. Про откровенно глупый и провальный Генезис четырёхлетней давности даже говорить ничего не стану. Вы и сами все знаете.

И вот под громкие возгласы пиарщиков было объявлено истинное продолжение оригинальной дилогии Джейса Кэмерона. Только сейчас он выступил не режиссером, а продюсером и со-сценаристом. За последние несколько лет только это вселило надежду на неплохое кино, казалось бы, уже выжатой франшизы.

Перед нами своеобразный перезапуск от именитого режиссёра и продюсера. Сюжет рассказывает о новой дате конца света. Искусственный интеллект SkyNet остановлен, но вместо него спустя некоторое время появилась более совершенная нейросеть Легион. Она также пытается уничтожить человечество, потому что… просто потому что.

В прошлое отправляется робот REV-9, который должен убить будущего лидера «сопротивления» Дани Рамос, простую мексиканскую девушку. В ответ на её защиту посылают модифицированного человека Грэйс.

Плюс ей помогают Линда Хэмилтон в образе Сары Конор и Арнольд Шварценеггер в виде состарившегося Т-800. Собственно, дальше без спойлеров не обойтись, поэтому опустим рассказ про историю.

Сегодня Темные судьбы вышли в прокат, мы увидели фильм, снятый по уже известной формуле: простецкая завязка, погоня (которая занимает 80% фильма) и эпичное сражение на большой площадке. И если раньше зритель действительно переживал за главных героев и боялся Т-1000 (Роберт Патрик), было ощущение неизбежного конца, то теперь в это не веришь. Совсем.

Тим Миллер, создатель Дедпула, севший в режиссерское кресло, снял… фильм Джеймса Кэмерона. Здесь отлично подходит шутка из Сауз Парка — Джеймс Кэмерон делает фильмы Джеймса Кэмерона:

И это даже несмотря на то, что режиссером выступил другой человек.

Некогда драматичная фантастика превратилась в бесконечный аттракцион спецэффектов и плохих шуток. Правда, последние не такие ужасные, как в Генезисе, но не очень далеко ушли.

Продолжение, которое не нужно

Актриса Маккензи Дэвис в образе Грэйс

На Судном дне можно было поставить жирную точку, что и сделал в своё время Кэмерон, уничтожив лабораторию со SkyNet. Зачем было снимать сиквел — вопрос риторический.

Чтобы создать заявку к фильму, сценаристам пришлось применить реально неожиданный сюжетный поворот. Пожалуй, эту сцену единственную нельзя пропускать фанатам дилогии.

Остальных зрителей она ни капельки не зацепит, потому что не имеет под собой пересказа предыстории. Не смотрели прошлые фильмы? Проходите мимо, вы не поймёте всей драматичности происходящего.

И если кибер-убийце REV-9 авторы постарались придать какой-либо роботизированности и лишить его эмоций, то Т-800 Шварценеггера наоборот очеловечился. Проведя 22 года после возвращения в прошлое, он адаптировался к людям, ЗАВЕЛ СЕМЬЮ и стал ШИТЬ ШТОРЫ. Чувствуете, как градус бредовости накаляется?

Есть у нового робота и специальная примочка — он умеет раздваиваться. Казалось бы, глоток свежего воздуха, расширение киновселенной, но создатели фильма практически не пользовались этой особенностью, хотя потенциал у неё огромный.

В своё время Терминатор пугал зрителя своей атмосферой безысходности и страданий персонажей. Но страдать теперь придётся лишь зрителю на протяжении почти всего сеанса.

Что в итоге

Перед нами плюс-минус удачный пересказ первых двух частей. В нем множество отсылок к дилогии, общее построение сюжета такое же, но ничего своего, кроме прокачанного киборга, фильм не даёт.

Картинка получилась драйвовой, красивой и динамичной, но этого мало, чтобы реабилитироваться на фоне прошлых «творений». Фанаты Судного дня и Восстания машин явно не оценят такой подход.

Особенно плохо выглядит попытка выполнить госзаказ американского правительства, которое грезит о постройке «великой мексиканской стены». Эта мысль здесь проявляется даже чаще, чем в последнем Рэмбо.

Посмотреть Терминатор: Темные судьбы можно только при двух условиях: вы полностью отстранитесь от дилогии и отключите мозг, либо ради Шварценеггера. Тогда да, «боевичок на вечерок» удался. Остальным же я крайне не рекомендую смотреть это кино.

Теперь это точно похороны франшизы.

поста:

(4.42 из 5, оценили: 33)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/posmotrel-terminator-temnye-sudby-10-31-2019

Три женщины и «Терминатор»: Репортаж со съемок фильма «Темные судьбы» — Статьи на КиноПоиске

Арнольд Шварценеггер: несгибаемый Терминатор в прошлом и настоящем

Эта история — продолжение двух первых, культовых боевиков 1984 и 1991 годов — должна была появиться еще в середине 1990-х. Но не сложилось.

Сначала Джеймс Кэмерон никак не мог найти достойный сценарий, затем потонул в работе над «Титаником», плюс компания Carolco обанкротилась, и ее активы, в том числе права на «Терминатора», были проданы с аукциона. В 1997-м полноценными владельцами франшизы стали Марио Кассар и Эндрю Дж.

Вайна. Спустя два года они создали компанию C2 Pictures и приступили к работе над тем, что вышло под названием «Терминатор 3: Восстание машин». После этого фильма с разницей в шесть появились «Да придет спаситель» и «Генезис».

 На последний возлагались особые надежды: на роль юной Сары Коннор взяли звезду «Игры престолов» Эмилию Кларк.  Однако сборы оказались слабыми, фанаты — недовольными, и планы на сиквелы спешно свернули.

«Терминатор: Генезис»

Но вот пришел спаситель: Джеймс Кэмерон вернул себе права на франшизу. Режиссером стал автор первого «Дэдпула» Тим Миллер. И они решили сделать «Терминатор: Темные судьбы» так, будто предыдущих трех фильмов не существовало.

Сюжет «Темных судеб» разворачивается спустя годы после события «Терминатора 2». Посвятившая жизнь борьбе против роботов из будущего Сара Коннор теперь спасает юную Дани Рамос, от сохранности которой опять зависит жизнь человечества. Им помогает некая Грейс, вроде как девушка-андроид.

Тим Миллер и Линда Хэмилтон на съемке фильма «Терминатор: Темные судьбы»

Люди дождя

Съемки начались в Испании, которая на экране станет Мексикой, а продолжились в Венгрии. Американские кинематографисты выдают ее за все что угодно — Париж, Москву, Рим.

Здесь хорошие павильоны, много профессионалов, но на этот раз, увы, ужасная погода. Весь месяц идут дожди с грозами, из-за которых плывет график.

Съемки сцены, которую должны были показать журналистам, отложили из-за ливня, но зато удалось пообщаться с создателями картины.

На съемках фильма «Терминатор: Темные судьбы»

Продолжать такую франшизу, как «Терминатор», сложно, не все с этим справляются, говорят продюсеры Бонни Кертис и Джули Линн. «Но читаешь сценарий, и появляется ощущение, что птенцы вернулись в родное гнездо», — уверяет Бонни. Речь, конечно, о Линде Хэмилтон и Арнольде Шварценеггере,  с которых все и начиналось.

«В нынешней истории важно то, что это научная фантастика сегодняшнего дня.

Она показывает развитие искусственного интеллекта и задает вопрос: как мы, люди, будем дальше с этим искусственным интеллектом ладить? Подружимся или будем воевать, смиримся или будем конкурировать? Тут и страх будущего, и опасность настоящего, — наперебой рассуждают продюсеры. — Судите сами, на каком уровне сегодня развиты технологии: можно взять смартфон, нажать на кнопку и узнать, что там делают твои родные и друзья».

На съемках фильма «Терминатор: Темные судьбы»

Так поступает и Джеймс Кэмерон, который, как уверяют продюсеры, вовлечен в работу с самого первого дня, начиная с разработки идеи и заканчивая кастингом, трюками и мизансценами. Просто нажимает на кнопку смартфона и узнает, что там делает Тим Миллер. «Несмотря на то, что Джима нет на площадке, вы точно ощутите его присутствие, когда посмотрите фильм».

Миллер подтверждает, что плотно работает с Кэмероном, но далеко не всегда с ним соглашается. «Джим — один из лучших и моих любимых кинематографистов, я им бесконечно восхищаюсь. Поэтому если мои идеи проигрывают, то я просто думаю: черт побери, ну это ж Джим Кэмерон! Но я всегда топлю за то, что приведет к идеальному результату», — заверяет Миллер.

Посмотрим, за что же создатели фильма топили в этот раз. Видели промокадр фильма с тремя героинями в исполнении Линды Хэмилтон, Маккензи Дэвис и Наталии Рейес? Вопрос про объемы женского присутствия в кадре отпадает сам собой.

Но продюсеры все-таки поясняют: на дворе XXI век, тенденция налицо, к тому же «Терминатор» всегда был женской франшизой, если иметь в виду значение Сары Коннор для сюжета.

То же самое они говорят и про мультинациональность каста: канадка Маккензи Дэвис, колумбийка Наталия Рейес, мексиканец Диего Бонета, англичанин Том Хоппер, шотландец Стивен Кри… «Мы живем в кросскультурном мире, и хочется показать его именно таким», — поясняет Бонни Кертис.

Будет ли в фильме юмор? Возможно. Но шуток про коричневые штанишки и жопонадирательство ждать не стоит.

Хотя режиссер «Дэдпула» (которому взрослый рейтинг совсем не помешал) подтверждает, что возрастное ограничение картины пока не определено.

«Сейчас не я принимаю решение, хотя я буду бороться за то, чтобы фильм не пострадал. При этом я никогда не был фанатом насилия на экране. Если я могу обойтись без него, то обхожусь».

Резина и модель REV-9

Нас привозят в ангар на окраине Будапешта. Внутри — грандиозная конструкция. Супервайзер по спецэффектам Нил Курболд буднично рассказывает, что это часть фюзеляжа самолета, в которой будут снимать ряд экшен-сцен. Все до винтов и гаек внутри оказывается резиновым. Стены, скамейки, заслонки — тут если упадешь, то, конечно, шишку заработаешь, но голову не проломишь.

Курболд снизу наблюдает за нашим восторгом. Когда мы спускаемся, указывает нам на припаркованный рядом громадный Humvee — армейский внедорожник, состоящий на вооружении у ВС США и у кинематографистов Голливуда. Машина тоже резиновая, все в ней гнется, мнется и продавливается при небольшом усилии. Тут же стоят стенды с чертежами и раскадровками.

Судя по всему, в фильме внедорожник должны выбросить из самолета.

Актрисы Линда Хэмилтон, Маккензи Дэвис и Наталия Рейес приходят к журналистам втроем. Как на промокадре, но без дробовика и арматуры. Хэмилтон рассказывает, как нелегко возвращалась к роли Сары Коннор спустя столько лет. Сразу знала, что согласится, но несколько недель тянула с ответом.

«Когда играешь такого персонажа, то кажется, что он остается глубоко внутри на всю жизнь, — говорит она не без грусти. — Но я потратила полгода на то, чтобы Сара вышла из меня наружу. Это касается не только физических тренировок.

Я гуляла с собакой и ловила себя на мысли: а как бы это делала Сара Коннор? Как бы она шла, как держала бы поводок?»

Спрашиваю о девушке, которая дублировала Хэмилтон во втором фильме в 1991 году. Правда, что они и сегодня работают вместе? Актриса преображается: «Дебби (Дебби Эванс)! Конечно, мы и сегодня сотрудничаем, встречи с прошлым бывают приятными, и это как раз одна из них».

Хэмилтон не прочь порассуждать о растущих силе и влиянии женщин. Вспоминает, как для 1990-х образ ее героини был довольно необычным и как Кэмерон предложил ей перед съемками второй части отрезать волосы, чтобы она не казалась в кадре слишком женственной. «Я уговорила его этого не делать, достаточно было мускулатуры. Но сегодня ни тем, ни другим никого не удивишь», — поясняет актриса.

У сидящей рядом Наталии Рейес громадные ссадины на руках и на лице. «Это ненастоящие, — успокаивает Рейес. — Мы так и ходим, уже внимание на них не обращаем. У нас таких ранений много».

Маккензи Дэвис, звезда «Талли» и «Бегущего по лезвию 2049», кивает и показывает порванную майку. Поговаривают, что Дэвис играет робота, но на все вопросы актриса только улыбается (наверняка робот!).

«Когда мы обсуждали со сценаристами, как возродить франшизу, то поняли: в каждом фильме есть защитник человечества из будущего, — говорит Миллер. — В первом фильме это был Кайл Риз в исполнении Майкла Бина, в продолжениях таких играли Джай Кортни, Антон Ельчин.

Жизнь этих героев коротка и полна боли. Очень жертвенная роль. Мы сразу решили, что это будет женщина, и искали на ее роль актрису не только с хорошими физическими данными, но и не лишенную эмоций».

А вот персонаж Рейес — девушка по имени Дани Рамос, которую и нужно защищать во имя спасения человечества — играет важную сюжетную функцию проводника для тех зрителей, которые ничего о франшизе не знают или уже не помнят.

Оказывается, так бывает. Сама Рейес уверяет, что познакомилась с первыми фильмами незадолго до съемок и была сильно удивлена, что все они ее миновали. Когда актриса получила роль, ее старшая сестра радовалась даже больше.

В поисках выхода

В резиновых сапогах и в костюме полицейского из Эль-Пасо возникаете Гэбриел Луна. Он подходит лично к каждому журналисту, жмет руку, представляется, обменивается парой вежливых фраз: «Как дела? Как добрались?» Вот этот точно робот!

Еще недавно главной ролью уроженца Техаса был Призрачный гонщик из сериала «Агенты «Щ.И.Т.». Некоторые знали его по мелким ролям в «Побеге» и «Настоящем детективе». Съемки в «Терминаторе» — новая ступень в его стремительно развивающейся карьере.

Он играет главного антагониста, модель REV-9. «Меня все спрашивают: ну, как это, как это играть плохого парня? — говорит Луна. — Но ведь он плохой лишь настолько, насколько вы можете себе позволить так о нем думать.

Он всего лишь делает то, ради чего был создан».

Рассказ о том, как он стал новым терминатором, Луна начинает со встречи с Тимом Миллером. «Я ждал Тима в его студии. Там круто, везде лежат комиксы, — вспоминает Луна. — Попросил стакан воды, неловко опрокинул его и залил целую стопку этих комиксов.

Господи, подумал я, что ж теперь делать? Сейчас же Миллер придет. Я вскочил и понесся в туалет с этими журналами. Стою там, сушу их, вдруг слышу сзади голос Тима: «Гэб, что ты делаешь?» Вот, говорю, облил комиксы, теперь спасаю. «Да брось, — отвечает Тим. — У меня их еще много».

Его утвердили, и Луна уверен, что это судьба.

На съемках фильма «Терминатор: Темные судьбы»

«Что-то в моей жизни будто подталкивало меня к этой роли. На метафизическом уровне, — уверен актер. — За четыре года в Голливуде, прошедших с тех пор, как я получил свою первую главную роль в сериале „Матадор“, я не раз это чувствовал.

Например, однажды мы снимали „Матадора“ в окрестностях Лос-Анджелеса, я стою на мосту и понимаю, что это же то самое место из первого «Терминатора», где он угоняет цистерну, а потом она взрывается. Спустя пару лет я снимался в „Агентах «Щ.И.Т.

“, и там была сцена погони, где Фил Колсон и Мак Маккензи на красном корвете преследуют моего Призрачного гонщика. Еду я на своем Dodge Charger 1969 года, смотрю по сторонам и понимаю, что места-то знакомые. Оказалось, мы на мосту, где происходит погоня из второго «Терминатора».

Помните сцену, где Арнольд на ходу пересаживает Джона Коннора с мопеда на свой байк?»

data-component-type=Embed>

В отличие от некоторых коллег, Луна вырос на фильмах про терминатора. Сначала посмотрел вторую часть («Мама сводила в кино») и зафанател от Арни, с которым они теперь вместе тягают железо в зале.

data-component-type=Embed>

Рассказывает, что дело было так. Членам съемочной группы обеспечили возможность посещать местный фитнес в Будапеште. Он пришел туда  и увидел Шварценеггера. «Конечно, я не хотел мешать, но вдруг услышал его голос: „Эй, иди сюда, сделаем пару жимов лежа и пару фото для инсты“, — вспоминает Луна. — Ну, я такой: „Да, сэр“».

Актер говорит, что они немало проводят времени вместе — и с Арнольдом, и с Линдой, — но редко встречаются на площадке. Слишком мало общих сцен. «Линда мне рассказывала, что так же было и на первой части, где они со Шварценеггером так редко виделись, будто в двух разных фильмах снимались».

Но нам удалось застать съемки сцены, в которой можно увидеть вместе основных персонажей. Они проходят в павильонах одной из крупнейших студий в Венгрии — Origo Studios. В шатер принесли большой монитор, картинка на котором передается с камер в павильоне и поделена на три части. Одна — с камеры Криса, другая — с камеры Мика, третья — с камеры Ласло.

На мониторе мы видим Шварценеггера: он с бородой, прихрамывает, но идет уверенно. Рядом дружно семенят Маккензи Дэвис, Наталия Рейес и Линда Хэмилтон. У Сары Коннор дробовик, у терминатора на руке латексная перчатка (скорее всего, руку ему отхватят с помощью компьютерной графики). «The way to the surface is over there» («Выход где-то там»), — говорит Арни.

Через мгновение появляется терминатор REV-9.

Некоторые фильмы из франшизы «Терминатор» можно посмотреть на КиноПоиске.

Источник: https://www.kinopoisk.ru/article/3383532/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.