Бал цветов в летнем лагере. Сценарий

Содержание

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» — Планета Детства

Бал цветов в летнем лагере. Сценарий

Цели и задачи:

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить. 2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе. 3.

Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.

4.

Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Предварительная работа.

Ручной труд: «Красивые цветы»
Работа с нитками, цветной бумагой, клей ПВА.

Рисование гуашью на стекле «Красивые цветы»
Работы на стекле с гуашью.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Действующие лица:

1.Ведущая- воспитатель 2.Фея цветов- воспитатель 3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели

4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах( маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий: Вот и летняя пора наступила, детвора! Посмотрите, там и тут разные цветы цветут! Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Ведущий:

Есть много праздников веселых На свете и у нас в стране, Есть день учителя, шахтера,

Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить Нам новый праздник-День цветов? Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов, Бал красок и веселья, Бал разноцветных лепестков,

Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим Мы все цветы сюда позвать. Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать.

3-й ребенок:

Полевые, луговые И садовые цветы, Приглашаем, приходите,

Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

Выходит Колокольчик:

Приглашение услышал И, лишь солнышко взошло, Зазвенел над нашим лугом

Мой веселый голосок.

Ведущий:

Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Песня «Веселый оркестр»
(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой)

Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.

Танец «Божьи коровки»

Ведущий: Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.

Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?

Дети отвечают.

Ведущий: Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей. Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки, Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки. Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.

В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке, В голове у нас горошки, Алым цветом расцветаем,

Степи ярко украшаем.

Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

Ведущий:

У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ведущий:

Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Злючка-Колючка:

Ой-ой-ой! Гостей они встречают, Балы устраивают, веселятся.

А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться, Любим мы трудиться, Всегда у нас в порядке,

Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята, Дружно трудимся в саду, Мы природе помогаем,

Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились, В саду все славно потрудились. Примите от меня награду,

Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Лутовинова Елена Ивановна,
музыкальный руководитель,
Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан

Тохтахунова Гульбаным Ахметовна,
воспитатель,
Детский сад войсковой части №2091 «Жулдыз», г. Жаркент, Алматинская обл., Республика Казахстан

Статья размещена в авторской редакции

Как разместить статью на сайте
и получить сертификат к аттестации?

Источник: http://PlanetaDetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/scenarij-letnego-razvlecheniya-prazdnik-cvetov.html

Сценарий праздника для летнего лагеря

Бал цветов в летнем лагере. Сценарий

Сценарий для летнего лагеря. Праздник цветов

С неба радуга-дуга опустилась на луга,    В саду солнышко играет, оживилось все кругом,    И цветы в росе сияют тихим ласковым огнем.

А вы хорошо знаете цветы и все о них? Вот мы сейчас и проверим.

Дети делятся на команды, за правильные ответы выдаются жетоны-цветочки.
   
1. Конкурс «Час цветов»
   В 1500 году в Италии в окрестностях города Компанья епископ Паулиний как- то утром на прогулке созерцал красоту природы. Красота цветов привела его в умиление, он стал просить Господа, чтобы тот послал ему какое- либо знамение.

И вдруг епископ услышал, как под легким ветерком цветы начали тихонько звенеть. Епископ счел это за Божий знак повелел укрепить на вершине собора гигантское изображение этого цветка. Этот цветок в разных уголках России носит разное название: котелок, звоночек, голубок, орлик, песочник, чеботочек. (Колокольчик.) Этот цветок называют «зеленым акробатом».

Поначалу он, как и все растения, растет вверх. Потом верхушка его начинает вращаться против часовой стрелки, описывая в солнечную погоду полный круг всего за два часа. Встретив при вращении какую- либо опору, он цепляется за нее и растет вверх. (Вьюнок.)    Для хлебороба этот цветок является злейшим врагом, он растет во ржи, засоряет посевы. (Василек.

)    Настоящее название этого цветка – нивяник. Но мы в быту называем его другим словом, путая с цветком, очень похожим на этот. (Ромашка.)    Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок. (Анютины глазки.

)      Этот цветок можно назвать королевой сада, однако сорвать его не так просто. (Роза.)   Элегантный цветок красного, белого, желтого цвета, одна луковица которого в XVII веке стоила целое состояние. (Тюльпан.)    Этот цветок растет в сырых местах, имеет очень маленькие соцветия.

По преданию, в соке этого растения кузнецы закаливали клинки, которые после этого легко рубили железо и камень. Были при этом легки и гибки. (Незабудки.)    Этот цветок – отличный медок. 1 га земли, усеянной этими цветами, может дать до 50 кг меда. Люди используют его в пищу: из корней готовят кофе, из листьев – салат, из цветков – варенье.

Это настоящий кладезь витаминов. (Одуванчик.)   Цветок желтого цвета, настоящее имя юноши из греческой мифологии, умершего от любви к самому себе. (Нарцисс.)

2.Информация «Цветы – бюро погоды»
    Ботаники насчитывают до 400 растений- барометров. Их можно встретить всюду: в саду, в огороде, в поле, в лесу, на болоте.    Вьюнок – в солнечный день цветок открыт, в пасмурный – закрыт.    Клевер – если складываются листочки – жди бури.

    Одуванчик – перед дождем складывает как зонтик, свой пушистый шар.    Мальва – перед наступлением дождя или непогоды закрывает свой граммофончик.    Кисличка – лесной барометр. Перед дождем листья опускаются, приближаются к стебельку, словно хотят спрятаться от ненастья.

    Чертополох – в жаркую погоду колкий, а перед дождем не колется.

3. Легенды о цветах
    Василек    Молодого статного крестьянского парня Василия полюбила красавица- русалка, и он ответил ей взаимностью. Были они очень счастливы, только никак не могли договориться, где им лучше жить вместе. Русалка звала Василия в милые ее сердцу прохладные воды реки, а молодой хотел поселиться у родных полей.

Долго они спорили, уговаривали друг друга, но никто не желал уступать. Тогда русалка решилась на последнюю крайность: превратила его в скромный голубой цветок – василек. Она надеялась, что голубой цветок- василек – Василий – рано или поздно придет в ее водяной дом. Но так и не дождалась; василек крепко держится корнями за пашню и неразлучен с родными полями. (Украинская легенда.

)Иван-чай    Жил в одной деревне паренек по имени Иван, который ходил в красной рубахе и любил большую часть времени проводить на опушках среди цветов и кустарников. Он ухаживал за цветами, выводил новые сорта и мечтал о чем- то в тишине. А жители деревни, завидя мелькающую среди зелени красную рубаху, говорили: «Да это Иван, чай, там ходит».

(В этой местности люди в свою речь вставляли вводное слово «чай».)    И до того к этому привыкли, что и не заметили отсутствия в деревне Ивана. А когда у околицы вдруг появились невиданные ранее алые цветы, стали говорить: «Да это Иван- чай!» Так стали их называть. Кроме того, если это растение заварить кипятком, то получится приятный освежающий напиток. (Русская легенда.

)    Маргаритки
    Дева Мария, будучи ребенком, как- то смотрела ночью на небо, усеянное сверкающими звездами, и высказала желание: как было бы хорошо, если бы эти удивительные звезды стали земными цветами и она могла с ними играть. И как только звезды услышали это пожелание, отразились в хрустальных каплях росы, блестевших на земных растениях.

На другое утро солнце озарило землю, и все увидели, что она покрыта словно маленькими звездочками – белыми цветочками. Дева Мария была восхищена, украсила ими себя и воскликнула, что они всегда будут ее любимыми цветами и пусть называются цветами Марии – маргаритками. (Христианская легенда.

)
    Незабудка    Однажды богиня цветов Флора спустилась на землю и стала раздавать названия всем цветам на земле.

Все цветы были одарены именами, никого не пропустила прекрасная богиня и хотела уже удалиться, как вдруг услышала чей- то слабый тонкий голосок: «Не забудь меня, Флора! Дай и мне какое- нибудь имя!»    Оглянулась Флора, посмотрела вокруг и снова хотела уйти, так никого и не увидев. Но голос повторился и попросил для себя имя.

И тут только Флора заметила среди травы маленький нежный цветок голубого цвета. Рассмеялась богиня и сказала, что будет он называться незабудкой. А вместе с этим именем она наделила его чудесной силой – возвращать память тем людям, которые начнут забывать свою родину и своих близких. (Древнегреческая легенда.

)Подснежник
    Когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было очень холодно и грустно. Тогда несколько снежинок сжалились над ней, упали на землю и превратились в цветы – подснежники. Увидев их, Ева обрадовалась, повеселела, у нее появилась надежда, и с тех пор подснежник стал символом радости и надежды. (Христианская легенда.

)
    Лилии    Фиванская царица Алкмена родила от Зевса мальчика Геракла, но, боясь мести Геры – жены Зевса, спрятала младенца в густом кустарнике. Однако Гера случайно обнаружила его и решила покормить грудью. Но маленький Геракл, почувствовав в Гере врага, оттолкнул ее.

Молоко брызнуло на небо, отчего образовался Млечный Путь, а несколько капель упали на землю и превратились в белоснежные лилии. (Древнегреческая легенда.)    Ландыш    Морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, который прекрасно играл на гуслях, а он отдал свое сердце красавице Люба-ве. Грустная Волхова вышла на берег и стала горько плакать. И там, где падали слезинки царевны, выросли ландыши – символ чистоты, любви и печали. (Древнерусская легенда.)    Анютины глазки
    Для христиан  средневековья анютины глазки — это цветок Святой Троицы. Темное пятно по центру олицетворяло всевидящее око Бога Отца, а  расходящиеся  лучики — исходящее от него сияние. Вершины треугольника  символизировали три лика Святой Троицы.    

Фиалки
    Бог света Аполлон преследовал одну из прекрасных дочерей Атласа, которая в страхе убегала от него.    И когда он почти настиг ее, девушка с мольбой обратилась к Зевсу, чтобы громовержец укрыл ее от Аполлона. Великий Зевс сжалился и превратил ее в цветущую фиалку, спрятав в тени своих лесов.

С тех пор каждую весну она цвела и наполняла своим благоуханием небесные леса, радуя богов и богинь. Возможно, этот цветок так бы и остался в небесных лесах и никогда бы не попал на землю. Но однажды юная Персефона, дочь Зевса и Деметры, рвала фиалки, выбирая для своего букета самые нежные и красивые.

Тут- то к ней и подкрался бог мрачного подземного царства Аид и хотел похитить ее. Персефона бросилась прочь, прижимая к груди сорванные цветы, но Аид все- таки догнал ее. В испуге она выронила фиалки, и они упали не землю. Вот откуда двойственность в почитании цветка у древних греков.

С одной стороны, фиалка – знак печали и траура, с другой – символ весны и оживающей природы. (Древнегреческая легенда.)

  4. Загадки о цветах
    Золотая середина и лучи кругом,    Это может быть картина, солнце в небе голубом?    Нет, не солнце на бумажке    На лугу цветок… (ромашка).

  Их видимо-невидимо,    Не сосчитаешь их!    И кто их только выдумал –    Веселых, голубых?    Должно быть, оторвали    От неба лоскуток,    Чуть-чуть поколдовали    И сделали цветок! (Незабудка.)

Ранним утром распускает Лепестки свои цветок, А как вечер наступает, Гасит красный огонек. Погляди-ка, погляди-ка Что за красный веерок? Это яркая… (гвоздика) Новый празднует денек.
   

Выглянул цветочек в полутьме лесной – Маленький разведчик, посланный весной; Пусть еще над лесом властвуют снега, Раз пришел разведчик – то пришла весна! (Подснежник.)
   

Подрастет – нарядится    В беленькое платьице.    Легкое, воздушное, ветерку послушное.    А пока стоит одетый    В желтый сарафанчик,    И зовут его ребята    Просто… (одуванчик).

Всем бы ты, цветок, хорош, Да зачем ты портишь рожь! Приходи- ка лучше в сад, Вот обрадуешь ребят! (Василек.)
   

На солнечной опушке в траве стоит она, Лиловенькие ушки тихонько подняла. И тут поможет вам смекалка, Все зовут цветок… (фиалка).
   

5. Викторина «Все о цветах»
    Как звали человека, который очень хотел создать каменный цветок? (Данила- мастер, персонаж сказки П. Бажова.)    В каком произведении герои летали на воздушном шаре в Цветочный город? (Н. Носов. «Незнайка и его друзья».

)    Герой, какой книги любил повторять слова: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг…»? («Цветик- семицветик».)

    От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан? (Огненный цветок, Р. Киплинг «Маугли».

)

    Как называют искусство составления букетов? (Икебана.)    Какой цветок первым произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)

Для какой героини Г.Х. Андерсена цветок был местом постоянной прописки? (Дюймовочка.)

    Какой цветок является смыслом эгоцентризма? (Нарцисс.)   

Какие цветы, по мнению Наталии Королевой, являются вестниками разлуки? (Желтые тюльпаны.)
    Какой известный писатель заставил цвести подснежники в феврале? (С.Я. Маршак, сказка «Двенадцать месяцев».)

    Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар.)    Как называется универсальное средство для определения степени влюбленности молодого человека в девушку? (Ромашка, цветок для гадания.)

6. Цветочный этикет
    Как правильно срывать цветы? (Их не срывают, а срезают.)    Кому дарят цветы? (Маме, папе, родным, учителям…)    Вы идете в гости. Какие цветы лучше преподнести? Собственного изготовления букет или купленный? (Лучше свой, но можно и купленный.)    Как должен выглядеть подарочный букет? (Его необходимо полностью завернуть в бумагу или целлофан.

)    Вы вошли в квартиру. Ваши действия? (Снять бумагу с цветов или открыть букет наполовину.)    Сколько цветков должно быть в букете? (Если цветов до 10, то количество их должно быть нечетным (1, 3, 5, 7, 9), при большем количестве – произвольное.)    В какой руке нужно держать букет? (Сначала в левой, после приветствия букет берется в правую руку и вручается.

)    Покажите, как правильно держать букет. (Стеблями вниз, цветами кверху.)    Что должна сделать хозяйка (хозяин), получив в подарок цветы? (Сказать «спасибо» и тут же поставить в вазу на видное место.

)    На какие праздники дарят цветы? (8 Марта, день рождения, новоселье, свадьба…)

    Какие цветы лучше дарить мужчине, а какие женщине? (Мужчине лучше дарить цветы крупные, с длинными стеблями, женщине – любые.) 

7. Конкурс. Командам раздают листы бумаги. За одну минуту необходимо написать как можно больше названий цветов. Через минуту учитель подводит итоги: та команда, которая написала на своем листочке больше названий цветов, получает жетон

8.Конкурс. «Художник» На большом листе бумаги надо нарисовать фантастический цветок, придумать для него название и объяснить, почему именно так назван цветок.

9.Конкурс. «Собери название» Каждой команде выдается карточка с названием цветка, например: «василек», «примула», «тюльпан», «ромашка», «георгин» и др. На столах рассыпаны свернутые в несколько раз бумажки. На некоторых написаны буквы, которые командам необходимо отыскать и из которых нужно составить название цветка. Фишка-наклейка достается той команде, которая быстрее «соберет» название своего цветка

Подведение итогов.

Источник: https://infourok.ru/scenariy-prazdnika-dlya-letnego-lagerya-prazdnik-cvetov-1371686.html

Сценарий для 4 класса

Бал цветов в летнем лагере. Сценарий

Наша кнопка

Скачать материал

звучит произведение Чайковского » Вальс цветов»- девочки танцуют.

Затем останавливаются и читают стихи:

  1. Берегите цветы! Они нужны.Они — как нежность, Как любовь, как дети.Сильнее зла, сильней всего на свете,

    Сильнее смерти и сильней войны.

  2. .Цветы, как люди, на добро щедры.И, щедро нежность, людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры.

3. Я славлю тех, кто вырастил цветы.Я благодарна людям, у которых

Добры сердца и помыслы чисты.

4.Мы из цветов составляем букеты,Подбирая цветок за цветком,И душистое светлое лето

Вместе с нами приходит в наш дом.

  1. Вы гордитесь красою наряда, Светом солнечных дней залиты,Наши гости из школьного сада,

    Наших парков и скверов цветы.

  2. В сентябре вас по улицам в школыПервоклассники чинно несут, Ставят в вазы на стол новосёлы,

    Как подарок друзей берегут.

  3. Мы давно вас считаем друзьями,Дети наших садов и полей.Каждый день мы вас поливаем,

    От мороза мы вас бережём.

Ведущая 2 : Я приглашаю вас в наш школьный сад, полюбоваться на цветы и узнать их историю, послушать их песни.

Итак , начинаем Бал цветов.

Песня « Волшебный цветок» ( из кинофильма «Шелковая кисточка»)- поет вокальная группа.

Звучит Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»( девочки в костюмах цветов, в паре с мальчиками, выполняют танцевальные движения и после этого девочки садятся на стульчики)

Ведущая 1:. На нашей клумбе растут очень красивые и интересные цветы. Кто же первый пришел к нам в гости, узнайте из загадки:

Из- под снега вышел друг и весной запахло вдруг. ( Подснежник)

( Девочка кружась выходит на середину и читает свое стихотворение:)

Цветок весны, идущий к нам по снегу.

Простой цветок, но сколько он несет

Добра и радости , и счастье человеку!

Ведущий 2: Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы ее успокоить, согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, поверила в счастье и у нее появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника — надежда.

Ведущий 1: А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но снежный подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник. Согрело землю и открыло дорогу Весне.

Вожатые исполняют песню» Динь- дон» Музыка С.Соснина, слова Иры Вахрушевой.

-А вот и другой цветок идет к нам на встречу:

Белые горошки на зеленой ножке. ( Ландыш)

Выходит девочка- Ландыш:

Родился ландыш в майский день и лес его хранит.

Мне кажется : его задень — он тихо зазвенит.

И этот звон услышат луг, и птицы и цветы.

Давай послушаем, а вдруг услышишь я и ты.

Ведущая 2: Преданье утверждает, что ландыш — это счастливый смех русалки Мавки, рассыпавшийся по весеннему лесу. Она долго искала своих родителей и когда нашла, смех её радости был слышан повсюду.

Ведущая1 : С 17 века накануне майского воскресенья отмечают праздник ландышей французы. Ландыш — это символ любви.

Вожатые исполняют песню « Ландыши «слова О. Фадеева, музыка О. Фельцмана

Ведущая 2.: У желтенького солнышка лучи не горячи.

У желтенького солнышка белые лучи. ( Ромашка)

“Ромашка” –

Нарядные платьица, жёлтые брошки,Ни пятнышка нет на красивой одёжке.Такие весёлые эти ромашки.

Вот, заиграют как дети, в пятнашки.

Ведущая1 : Ромашка — милый обаятельный цветок. По народному преданию ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда. ЕЕ обычно сопровождает эпитеты «скромная», «полевая», но трудно обойтись без нее, сплетая венок, собирая букет полевых цветов.

На ромашке гадают .В народе её называют поповник или романок. Это лекарственное растение

Вожатые исполняют песню «Выглянуло солнышко»(Слова К. Ибряева), музыка Чичкова.

Ведущий1 :

Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

РОЗА: Роза- символ божественной тайны.

О ней поют поэты всех веков.

Нет в мире ничего нежней и краше,

Чем этот свисток алых лепестков

Ведущий 2 : Роза — символ божественной тайны. Древние греки создали множество легенд и сказаний об этом прекрасном цветке. Говорят, что роза появилась из белоснежной морской пены, падавшей с тела Афродиты — богини красоты, когда она выходила с первыми лучами утренней зари из моря. По христианской мифологии роза — символ милосердия, душевной чистоты.

Вожатые исполняют песню « Миллион алых роз»[Р.Паулс — А.Вознесенский]

Ведущий 1:

Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

“Одуванчик”. ( девочка- вожатая) Уронило солнце лучик золотой,Вырос одуванчик первый молодой.У него чудесный золотистый цвет

От большого солнца маленький портрет.

— Я приготовил для вас загадки и вопросы:

Ответы на вопросы:

  • Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья)

  • Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)

  • — Название какого цветка является кондитерским изделием? (Ирис)

  • — Вот еще малютка голубее дня. Как зовут ее:(незабудка) Правильно, друзья.

  • Какие вы знаете сказки, в названии которых есть название цветка( Аленький цветочек, Каменный цветок)

  • Как звали хозяина Аленького цветочка в одноименной сказке С. Аксакова?(Зверь лесной зверь, чудо морское)

  • Что называла Багира «Красным Цветком» в сказке Р. Киплинга «Маугли»?( огонь)

  • Аромат каких цветов усыпил Элли, Тотошку и Льва в сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»? (маков)

  • За какими цветами отправила мачеха свою падчерицу под Новый год в сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»?(за подснежниками)

-А теперь все вместе споем песню обо мне» Одуванчики» ( из кинофильма» Папины дочки»)

Ведущий 2 : Давайте же мы будем бережно относиться к цветам. Сажать их

повсюду и ухаживать за ними, чтобы повсюду была красота.

«… Давай пройдёмся

медленно по лугу

И «здравствуй»!

скажем каждому цветку.

Я должен над цветами

наклониться

Не для того, чтобы рвать

или срезать,

А чтоб увидеть

добрые их лица

И доброе лицо им показать».

Ведущий 1:

Пусть всегда будут рощи,Пусть всегда будут птицы,Пусть в тайге будут звери,

А у дома – цветы!

— А сейчас скажем « До свидания, наши милые и нежные друзья, цветы! ( девочки- цветы , под музыку уходят)

Литература и интернет – сайты:

  1. http://nsc.1september.ru/

  2. http://www.solnet.ee/

  3. festival.1september.ru

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории начальная школа:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-dlya-klassa-bal-cvetov.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.