Девочкам о мальчиках

Содержание

Почему слишком хорошие мальчики не очень нравятся девочкам

Девочкам о мальчиках

Вы когда-нибудь думали над тем, почему мы гоняемся за хорошими вещами, с упоением зачитываемся хорошими книгами, приветствуем хорошие поступки, но терпеть не можем хороших мужчин? Вот они ходят за нами хвостиком, дарят цветочки, терпят все наши заскоки – а сердце к ним не лежит.

Почему так? Потому что себя не проведешь. Отсутствие плохих качеств у мужчины не делает его хорошим. Да, он не пьет, не ругается матом, не треплет нервы, но на этом и все. Каких-то эмоций он тоже не вызывает, скорее, похож на липкую жвачку, скучного и до ужаса стереотипного паренька.

В этой статье разберем, почему хорошие мальчики не особо нравятся девочкам.

Фото в посте: К/Ф «500 дней лета»

Хватит подменять понятия

Если рядом с мужчиной сердце не бьется, с ним невыносимо душно и одиноко, то какой профит от его «хорошести»? Ну да, он сам заправляет постель и может пожарить себе картошку, но вам-то с ним скучно, вас раздражает его монотонный голос, глупые анекдоты, ограниченное мировоззрение и неспособность проявить эмпатию. Так какое вам дело до того, что он надежный или чистоплюй? Плюсы актуальны тогда, когда человек нравится, когда рядом с ним тепло и общение в кайф. А если от одного вида незадачливого ухажера начинает мутить, он действует, как робот, не проявляя никакой спонтанности, то к чему все эти добродетели? Вы же не купите нелюбимое мороженое только потому, что оно сделано по всем стандартам качества, отлично освежает в жару и стоит дешево? Нет, вы его не любите и не хотите. Так почему вы изменяете этой логике в случае с не своим мужчиной?

беда хороших мальчиков

Большинство из них представляют собой жутких эгоцентриков и формалистов, которые действуют по штампованной инструкции и уверены, что этого достаточно для любви. В самом деле, он не урод, имеет стабильную работу. Готов платить за нее на свидании, а летом повезти на море. Это заставляет его думать, что он идеал.

Шутка ли, все остальные курят, пьют, поколачивают подружек, а он не такой! Именно поэтому хорошие мальчики надевают на голову корону и не особенно стараются в отношениях.

Зачем вкладывать в девушку душу, если формально он и так соответствует всем требованиям? Многие из них даже не замечают, что ведут себя до ужаса банально – говорят типичные комплименты, пишут стандартные смс, сухо чмокают в щечку. Внешне к ним не придерешься, но это не отменяет пресности, от которой у дамы сводит челюсть.

Сердце требует эмоций, которых нет, и девушка начинает закипать. Ее бесит буквально все – гнусавый голос ухажера, отсутствие чувства стиля, чавканье, лающий смех. Поэтому она делает вывод, что терпеть не может правильных мужчин, что ей подавай испорченных. И, конечно, она ошибается.

Чем цепляют плохие парни?

Они дерзкие, смелые, спонтанные, эмоциональные — одним словом, живые! С ними не соскучишься, от них так и прет первобытной мужской силищей. При этом они тоже могут быть честными, благородными, верными и надежными. Их крутой нрав не отменяет всех перечисленных достоинств.

А если случится, что такой поведет себя из ряда вон плохо – начнет преследовать, угрожать или пытаться зажать ее в подъезде – тут все станет ясно с первого раза. Перед ней тиран и балагур, который ей не подходит. В каком-то смысле с ними просто.

Они не скрывают своих намерений, не пытаются выдать себя за тех, кем не являются. Тогда как хорошие парни частенько играют в какие-то игры, скрывая свое двойное дно, стараясь показать себя настоящими джентльменами.

Конечно, девушки чувствуют подвох, поэтому бессознательно раздражаются и закипают, хотя доказать ничего не могут. Те не дают им объективного повода поставить точку.

Рабская психология

Еще один минус «хорошести» — привычка пай-мальчиков давить на жалость, проявлять излишнюю уступчивость при полном неуважении к чужим границам. Хорошие парни цепляются за девушек, подобно липучкам, во всем стараются им угодить, покорно выполняя любые прихоти. Они ищут одобрения, хотят продемонстрировать собачью преданность.

Вместо того чтобы быть собой и тщательно оберегать свою автономность, они выставляют себя трусами со слабыми границами, которые вынуждены лгать и притворяться. Им сложно прямо сказать о том, что что-то не нравится. Что поведение девушки их обижает, напрягает, причиняет боль.

Нет, они продолжают терпеть и глотать ее капризы, бесконечно прогибаясь, говоря «да» даже тогда, когда хочется сказать «нет».

По сути, такие мужчины ведут себя как безвольные рабы, готовые на все, чтобы их любили. И знаете, в чем подвох? Они ждут такого же поведения от своих партнерш. Чтобы девушки подыгрывали им и притворялись, игнорируя свои истинные чувства. Раз он такой хороший, она должна поддержать эту игру.

Но насколько искренними будут отношения, в которых каждый плюет на себя в угоду каким-то правилам? Разве это нормально — отказываться от своего «я»? Глупость же. Хороший партнер – не пай-мальчик, но человек, с которым хорошо, с кем можно быть собой и развиваться. С плохим партнером все всегда будет не таким.

Теперь вы понимаете, почему «хорошие мальчики» не всегда так хороши? Вас быстро настигнет скука, агрессия и деградация. Другого не дано.

Flytothesky.ru

Источник: https://flytothesky.ru/xoroshie-malchiki/

Чем мальчики отличаются от девочек — Психологос

Девочкам о мальчиках

«И не показывайся женщинам в этом ситцевом старье. Девочка у тебя получается плохо, но мужчин ты, пожалуй сумеешь провести.

Господь с тобой, сынок, разве так вдевают нитку в иголку? Ты держишь нитку неподвижно и насаживаешь на нее иголку, а надо иголку держать неподвижно и совать в нее нитку. Женщины всегда так и делают, а мужчины – всегда наоборот.

А когда швыряешь палкой в крысу или еще в кого-нибудь, встань на цыпочки и занеси руку над головой, да постарайся, чтобы это вышло как можно нескладней, и промахнись этак шагов на пять, на шесть.

Бросай, вытянув руку во всю длину, будто она у тебя на шарштре, как бросают все девочки, а не кистью и локтем, выставив левое плечо вперед, как мальчишки; и запомни: когда девочке бросают что-нибудь на колени, она их расставляет, а не сдвигает вместе, как ты сдвинул, когда ловил свинец…»

Марк Твен. Приключения Гекльберри Финна.

Однажды художница Николь Холландер нарисовала такой маленький комикс: два персонажа с красными от мороза ушами стоят на улице в самый холодный день года. Один говорит: «Зачем мне шапка, мне холод нипочем». Второй: «Я не ношу шапки, она портит мне всю прическу». Кто из них мальчик, а кто — девочка? Ответ знает каждый.

Девочки с детства предпочитают играть в куклы, наряды и отношения, мальчикам интереснее машинки, что-то сконструировать и подраться. Мальчишки любят исследовать новые, неизведанные территории, девочки обустраивают имеющуюся территорию.

Одеваясь, девочки сначала наденут низ, потом верх. Мальчики обычно поступают наоборот. Мальчики снимают футболку, ухватив её на спине рукой и перетянув через голову. Девочки, раздеваясь, снимают блузку двумя руками, потянув наверх.

Зевая, мальчики прикрывают рот кулаком, девочки — ладонью. Оборачиваясь на зов, девочки поворачивают только голову, мальчики — корпус, потому что шея у них не такая гибкая.

Девочки дышат грудью, у мальчиков в дыхании задействованы мышцы брюшного пресса. У девочек сердце бьётся быстрее, чем у мальчиков. Возможно, поэтому они такие суетливые.

Во сне девочки зажимают одеяло между ног и обнимают подушку. Мальчики чаще ложатся на спину и широко раскидывают ноги, а руку кладут под голову. Впрочем, чаще во сне они так дергаются, что их кровать и одеяло похожи на поле боя. Чистя зубы, девочки упираются рукой в бок.

Мальчики широко расставляют ноги и опираются свободной рукой на край раковины. Стараясь удобно устроиться в кресле, девочки подворачивают под себя ногу. Мальчики широко расставляют ноги либо кладут стопу одной ноги на колено другой. Подниматься или спускаться с горы девочки стараются боком.

Мальчики снова просто шире расставляют ноги.

Пояс на халате девочки завязывают выше пупка, на талии, а мальчики — ниже. Уши девочки затыкают пальцами, мальчики ладонями. Рассказывая секрет, девочки прикрывают свой рот и ухо подружки ладонью. Мальчики просто понижают голос и наклоняют голову.

Рассматривая свои пятки, девочки оборачиваются за спину. Мальчики поднимают ногу и смотрят на неё спереди. Задумываясь, мальчики почёсывают подбородок и шею, девочки наматывают прядь волос на палец. Поправляя причёску, мальчики проводят рукой по волосам, приглаживая их. Девочки же взбивают причёску пальцами, распушая волосы.

Мальчики не надевают ничего неудобного ради красоты. Девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства. Потеряв в квартире ценную вещь, девочки обычно обращаются к чёртику или к домовому, с просьбой поиграть и отдать. Мальчики переворачивают всё вокруг.

Напившись, девочки сразу же признаются в этом. Мальчики утверждают, что они как стёклышко, до последнего. Девочка, видя что-то, что ей безумно нравится, восклицает: «Боже, какая прелесть!»; мальчики произносят: «Ого, вот это сиськи!»

Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, в свою очередь, играют в глупышек. Мальчики думают молча, а девочки рассуждают сами с собой, что воспринимается мужчинами, как лишняя болтовня.

А теперь по науке:

Биологическая реакция на опасность

У мальчиков и девочек в реакции на опасность задействованы разные вещества: ацетилхолин у девочек, у мальчиков адреналин. В связи с этим на любую опасность женщины реагируют тревожно, а у мальчиков ситуация опасности без угрозы для их жизни вызывает возбуждение и бодрость.

Девочки стрессоустойчивее, но одновременно и тревожнее мальчиков. Как это? Биологически ситуацию опасности и напряжения девочки внутренне держат надежнее, ломаются реже, но внешне они реагируют существенно тревожнее.

Нужно учитывать, что мальчики в ситуации стресса хотят побыть один на один с собой, а девочки в аналогичной ситуации стремятся с кем-то разделить свои переживания. Внешне она жалуется, а по сути – быстрее стравливает свое внутреннее напряжение.

Способности и жизненные предпочтения мальчиков и девочек

Девочки лучше слышат, чем мальчики: у мальчиков на 35% меньше проводящие пути в улитке. При этом что девочки лучше слышат, девочки не любят громкие звуки. Они не любят, когда на них кричат. Это никто не любит, но мальчики на это согласны. Мальчиков громкий резкий и даже повторяющийся звук не раздражает. И это что-то другое, нежели «мальчики это хуже слышат».

Девочки гораздо быстрее и лучше видят различия между объектами, в то время как мальчики лучше находят эти объекты. Мальчики лучше девочке ориентируются в пространстве и быстрее эту способность осваивают: примерно года на 4 раньше, чем девочки.

Девочки с гораздо большей легкостью готовы жить в ситуации множественных заданий. Они могут делать одновременно несколько разных дел и легко переключаются между ними. С другой стороны, мальчики лучше, чем девочки, справляются с точными науками. Им легче девочек работать с символами, с абстрактными категориями и с картинками.

Девочки больше любят все цветное, а среди цветов предпочитают мягкие, пастельные – и теплые цвета. Мальчики любят больше не цветное, а то, чем можно что-то сделать: ударить, расковырять, ввинтить, прикрепить, в целом что-то сконструировать и что-то построить. Если уже выбирать из цветов, мальчики выберут что-то поярче и скорее холодноватых оттенков.

Девочки в принципе любят тепло, в тепле они веселее и активнее, а мальчики плохо переносят теплую температуру – в тепле у них спад активности, они хуже соображают, расслабляются и просто засыпают. А на холоде у них бодрость и повышение активности. Они любят закаляться, особенно во время занятий спортом.

Пока мальчики осваивают конструирование и качают мышцы, девочки с удовольствием развивают языковые навыки и тонкую моторику в руках.

Девочки лучше мальчиков ловят кинестетические ощущения, более чувствительны сенсорно. Кроме того, у них лучше сенсорная память: они лучше мальчиков помнят звуки, запахи, шероховатости – и свои телесные ощущения, которые они называют чувствами.

Мальчик не любят и затрудняются говорить о своих чувствах, в то время как девочкам это легко, и они это просто любят. Девочки любят переживать, мальчики из всех сильных чувств любят похоже только чувство опасности.

С самого рождения девочки неосознанно стремятся к контакту глаза в глаза и всегда больше обращают внимание на лица. Мальчики этого не делают. Мальчики избегают зрительного контакта и — совет: если вы собираетесь с мальчиком разговаривать, не садитесь напротив него, не впивайтесь в него глазами, а сядьте как бы рядом.

Жизненные предпочтения мальчиков и девочек

Дружбу девочки устанавливают, в основном, среди девочек или среди компании. Девочки могут собраться только ради факта собирания, то есть «сядем-поговорим». Мальчики считают, что «сядем -поговорим» — это абсолютно ненужная трата времени.

Девочки легко и с удовольствием идут на близкие и откровенные отношения с учителем: мы с учительницей дружим, мы ей все беды рассказываем. Мальчики — нет. Мальчики предпочитают читать литературу, в которой содержится полезная информация – как что устроено, как что бывает. Девочки предпочитают читать романы.

Мальчики собираются, чтобы вместе что-то сделать, девочки – потому что им собираться приятно.

Мальчики и девочки в школе

Мальчики плохо приспособлены к школе. У мальчиков в два раза больше, чем у девочек, обнаруживаются проблемы с развитием, почти в три раза – проблемы с обучением: 70% из них получают очень низкие баллы, 80% имеют дисциплинарные проблемы.

  • Хорошо читают и понимают: 29% мальчиков, 41% девочек.
  • Плохо пишут тесты в школе: 16% мальчиков, 31% девочек.
  • Нарушений в эмоциональной сфере: у мальчиков в три раза больше, чем у девочек.
  • Попытки суицида: у мальчиков в два раза больше, чем у девочек (возраст 10-14 лет).

Итого: практически по всем показателям в школе девочки опережают мальчиков. А самое интересное то, что именно это оказывается причиной, почему в последующей жизни мальчики начинают быстро девочек опережать. Но об этом — уже в другой статье…

Кстати, а как вы думаете, почему это происходит?

от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

Источник: https://www.psychologos.ru/articles/view/chem-malchiki-otlichayutsya-ot-devochek

Психология девочек и психология мальчиков. Различия между мальчиками и девочками

Девочкам о мальчиках
Подробности : 25.06.2012 20:50

Как видят дети разных полов друг друга? Что думают мальчики и девочки друг о друге? Знают ли дети о различиях друг друга?

Воспитание мальчиков и девочек может быть таким разным, если мы заранее будем знать различия в психологии обоих полов. Воспитание детей не должно замыкаться на одном ребенке, необходимо учитывать и его окружение и его отношение к этому окружению. Лишь тогда воспитание станет полноценным.

Если вам лень читать, напишу в двух словах: мы провели экспериментальный опрос и беседы среди детей 4-6 лет, в ходе которых мы выяснили, что думают дети на следующие темы:

Мы провели разговор с воспитателями детских садов и с детьми, чтобы узнать, как дети разных полов относятся друг к другу:

  • как мальчики видят мальчиков и девочек, и что девочки думают о мальчиках и о самих себе?
  • видят ли дети различия между мальчиками и девочками и каковы отличия мальчиков от девочек по их мнению?

Нашей акции было дано название «Девочки и мальчики: сходства и различия» , она входила в проект «Я и мое окружение». В рамках этого проекта дети занимаются тем, что составляют свое описание — картину себя – то, как они видят себя среди других детей и взрослых, а также как они видят других детей противоположного пола. Возраст детей-участников 4-6 лет .

Мы составили для детей маленькие опросники. На все вопрсы дети отвечали сами, отдельно от других детей. На каждый вопрос мы выбрали наиболее часто встречающиеся ответы.

Вопросы делились на четыре группы:

  1. Мнение мальчиков о мальчиках
  2. Мнение мальчиков о девочках
  3. Мнение девочек о девочках.
  4. Мнение девочек о мальчиках.

Вы удивитесь услышанному! Какие, все-таки, они разные: мальчики и девочки!

Вначале поговорим о мальчиках. Постараемся понять психологию мальчиков и зададим им несколько вопросов.

Мальчики о мальчиках

Наши вопросы отмечены курсивом, а ответы мальчиков — обычным шрифтом.

Кто такие мальчики? Какие они?

мужчины, дети, братья, люди

Что любят мальчики?

велосипеды, автобусы, самолеты, машины, поезда, мотоциклы, подводные лодки, ракеты.

Какие любимые занятия мальчиков?

мастерить, рисовать

сражаться, выполнять задания на дом для сада

кататься на машине, мотоцикле

залазить на игровую башню, качаться на качелях, съезжать с горки, взбираться на деревья

Можно ли мальчикам плакать?

нет….но можно поплакать, если, например, больно или мама уходит

мальчики не плачут, потому что они мужчины

Как одеваются мальчики?

крутые куртки, крутые футболки, крутые штаны и крутые трусы.

Какие цвета нравятся мальчикам?

голубой, оранжевый, черный, зеленый, белый

Мальчики о девочках

красиво одеваются, у них есть юбки, которые крутятся (мальчикам нельзя их носить)

они красивые, симпатичные

они выходят замуж за мальчиков, любят обниматься и целоваться

когда они танцуют, то сильно крутят попой и кружатся

любят кататься на качелях и лазить по деревьям

они могут краситься (мальчикам это можно делать только на маскарад)

они носят колечки, бусы, цепочки, серьги

они рисуют сердечки, любят принцесс, радугу, блестяшки

им нравятся розовый, фиолетовый, желтый и красный цвета

девочки плачут еще больше, чем мальчики, и женщины тоже плачут

После опроса мы, участники проекта, составили такую картину о мальчиках:

мальчики думают о девочках много позитивных вещей

они мало говорят о чувствах

они смогли определить себя другими словами: брат, мужчина, человек. Для девочек они не нашли других определений.

они не упомянули о том, что мальчики становятся отцами, а девочки матерями

физическая сила пока не имеет для них особого значения

половую разницу мальчиков и девочек они также не назвали

Эта была краткая картина психологии мальчиков.

Теперь поговорим о девочках. Постараемся понять, чем отличается психология девочек от психологии мальчиков.

Девочки о девочках

Кто такие девочки? Какие они?

красивые, замечательные, они красятся, красиво одеваются, носят платья

они делают прически, красят волосы

они ходят по магазинам

они становятся моделями, звездами

носят украшения, браслеты, цепочки

любят смотреть в зеркало и есть шоколад

девочки тихие

целовать им можно только маму

Во что играют девочки?

в дочки-матери, переодевания

в принцесс и ведьм

слушают кассеты с музыкой

делают поделки, рисуют, им нравятся звезды, сердечки

катаются на качелях, съезжают с горки

пекут кексы

Что нравится девочкам?

им нравятся цветы и звери: зайчики, кролики, птички, лошади, пони

Можно ли девочкам плакать?

они не плачут – им нельзя часто плакать

Какие цвета нравятся девочкам?

фиолетовый, красный, розовый и иногда желтый

Девочки о мальчиках

они хотят все время выглядеть круто

говорят, что они сильнее

говорят плохие слова

иногда издают странные звуки

они бьют девочек и достают их

любят играть в машины и конструкторы

все время спорят

им нравятся динозавры и собаки

они очень шумные

если они носят украшения – то только золотые цепочки

они боятся темноты

любят голубой, черный и зеленый цвета

А теперь – наша итоговая картина о девочках:

девочки видят себя именно так, как их и описывали мальчики

они кажутся самоувереннее, чем мальчики

большинство из того, что они говорят о мальчиках, звучит негативно

девочки не говорят о чувствах

не говорят о физических различиях

Это были особенности психологии девочек по отношению к себе и к мальчикам. Из получившихся итоговых картинок хорошо просматриваются отличия мальчиков от девочек в видении друг друга.

В нашем резюме мы зафиксировали, что ни девочки ни мальчики практически ничего не сказали о физических различиях друг друга. На следующем этапе мы решили собрать всех вместе, так сказать за круглым столом, и поговорить о сходствах и различиях обоих полов. При этом мы затронем и физические различия, которые, безусловно, являются важной темой в воспитании детей.

Итак, разговор с мальчиками и девочками вместе.

Что общего у мальчиков и девочек?

долгое перешептывание, никакого ответа

Что же любят и мальчики и девочки?

опять без ответа

Во что любят играть и мальчики и девочки?

(общие ответы)

кататься на качелях

кататься на велосипеде

Д. (девочки) «Да, но вначале едут мальчики, а потом девочки»

М. (мальчики) кататься с горки

Д. «А нам не сильно нравится кататься с горки!»

М. «А почему тогда мы вас так часто видим на горке?»

Д. «Ну, хорошо. Но мальчики катаются, все равно, больше.»

играть на игровой башне

М. «Дочки матери»

Д. «Ха-ха, и кто же из вас играет маму?»

М. «Мы-малыши. Нам это больше подходит; а из вас уже кто-нибудь может и мамой побыть»

Д. «Но мы же вместе с вами не играем»

А что делают мальчики и девочки еще вместе?

танцуем

М. «Топаем в саду»

Д. «Мы не топаем»

М. «Не правда, мы видели! Девочки всегда говорят: мы этого не делаем. А сами делают.»

Вчера мы себе записали, что мальчики и девочки любят делать поделки:

«Да, мы все любим делать поделки и рисовать и бороться тоже»

«Мы можем очень хорошо бороться»

А девочки сильнее мальчиков?

Д. «Конечно же девочки сильнее!»

М. «Нет, мужчины сильнее»

Д. «Да, но малыши не сильнее. Поэтому мы намного сильнее вас.»

У мальчиков и девочек одинаковая одежда?

«НЕТ»

Сравним два ребенка: мальчика и девочку. На обоих свитер, джинсы, носки, тапки. В чем же тут разница?

Цвета ведь разные. Так отличаются мальчики от девочек. У девочек цвета для девочек, а у мальчиков – для мальчиков.

Но у меня черные брюки, серый свитер и голубой шарфик. Кроме того, у меня короткие волосы. Получается, я – мальчик?

Нет, у тебя есть украшения.

Я снимаю украшения. Все, теперь я мальчик?

Да нет, нет…

Д. «У тебя длинные ногти»

Я показываю свои пальцы – на них нет ногтей (я их обрезала за день до этого). Ну что, теперь я мальчик? Дети в замешательстве.

Д. «У женщин другой голос»

Д. «И у тебя есть сиси, чтобы ты кормила малыша молоком.»

Хорошо, но у маленьких девочек их нет, получается, что они тогда еще мальчики или есть еще какое-то отличие мальчиков от девочек?

М. «Да, женщины могут рожать детей»

У них дети в животе.

А как же тогда дети выходят наружу из живота?

Д. «Их выплевывают»

М. «Неет , разрезают живот и вытаскивают.»

Дети знают, что у меня есть два сына, значит, у меня должен быть шрам от разреза. Я показываю живот, шрама нет.

Д. «Ребенок выходит из писи» кричит одна девочка и показывает между ног.

И у мальчиков тоже?

Д. «Нет, у них там краник»

Как называются гениталии, дети не знают. Поэтому я им объясняю, у девочек – влагалище (через него выходит ребенок), а у мальчиков – пенис. Это приводит к неуверенным и стыдивым улыбкам среди детей. На этом мы завершаем наш разговор.

Как развивался наш проект дальше.

Последующие дни дети обсуждали в различных ситуациях отличия мальчиков от девочек. В основном речь шла всегда о мальчиках: о том, что у них есть яички и пенис и что они сильнее девочек.

Чтобы лучше понять друг друга мы предложили детям поменяться ролями на день (поменять одежду, играть в игры противоположного пола).

Девочкам очень понравилась эта идея, но мальчики оказались более привязаны к своей собственной роли и отказались от перемены.

Все-таки, стоит отметить, что в воспитании детей смена ролей между мальчиками и девочками на небольшой период времени (пара часов, день или же просто в каких-либо ежедневных делах) может оказать довольно позитивное влияние на взаимопонимание детей друг другом. Так мальчики и девочки смогут увидеть себя со стороны и (даже не смотря на свой возраст) проанализировать свое поведение, и лучше понять себя и других.

 

Поделитесь статьей, если она Вам понравилась:

Источник: https://kid-bum.com/vospitanie/44-malchiki-i-devochko-razlichiya

Читать книгу «Девочкам о мальчиках» онлайн— Роман Ростов — Страница 1 — MyBook

Девочкам о мальчиках

Здравствуй, незнакомая юная леди! Мы не знаем, что в настоящий момент занимает твои мысли и что побудило тебя взять в руки эту книгу, но думаем, что можем об этом догадаться. Нет-нет, не думай, мы не волшебники и не чародеи. Читать мысли мы тоже не умеем. Но мы догадываемся, о чем можно думать и беспокоиться в твоем возрасте.

Ты наверняка задумываешься о том, что ты значишь в этом мире, кто тебе друг, а кто – враг, как завоевывать расположение окружающих и симпатию противоположного пола. А еще о том, кто такие эти мальчишки. Из чего они сделаны, чем увлекаются и как можно привлечь внимание того единственного и неповторимого, который нашел место в твоем сердце.

Конечно, нельзя влюбить в себя человека или понравиться ему, всего лишь выполняя советы из книжки. Но чего не нужно делать, а что необходимо, если хочешь добиться внимания избранника, как лучше себя вести, чтобы достичь желаемого результата, – все это ты вполне сможешь узнать из нашей книги.

В ней ты не только подробно познакомишься со всевозможными типами мальчишек, которые только существуют в природе, но узнаешь и много другого интересного. Например, о том, что такое «мужская логика», каковы основные психологические отличия полов и почему мальчики взрослеют позже девочек.

А также о мире мальчишеских увлечений, о том, как выработать уверенность в себе, добиться популярности у мальчишек и о том, стоит ли первой признаваться в любви.

Многие девчонки в твоем возрасте переживают по поводу того, что противоположный пол не обращает на них никакого внимания. В нашей книге речь пойдет о том, как реагировать на подобное отношение и как это положение изменить.

Если ты прочтешь эту книгу, то узнаешь, какие качества в девчонках особенно нравятся мальчикам, что является самым мощным женским оружием, как можно разобраться в своих чувствах. Ведь порой бывает очень сложно разобраться: любовь или не любовь то чувство, которое ты испытываешь к мальчику, и насколько оно серьезно.

Иногда это просто необходимо знать для того, чтобы понять, нужно ли продолжать не совсем понятные отношения или лучше прекратить их.

Очень важно не обмануться и не принять за любовь обыкновенное дружеское участие. Не обмануть парнишку, который, возможно, полюбил тебя и надеется на взаимность, которой ты не можешь ему ответить.

Важно не обмануться самой, приняв за любовь обычное увлечение.

О том, как в этом разобраться, как расценить поведение мальчика и его возможные скрытые замыслы, полезна ли безответная любовь – все эти нужные вещи ты будешь знать, прочтя нашу книгу.

Любовь – чувство настолько интимное, что есть в этой области такие вопросы, которые бывает трудно задать «в живую». Мы постараемся рассмотреть все возможные ситуации, которые могут встретиться на твоем пути в этой загадочной стране.

Мы расскажем тебе очень многое об искусстве кокетства и флирта, о том, что нужно делать, чтобы твой избранник буквально «упал» к твоим ногам, и как определить, насколько искренен твой друг в своих чувствах.

Ну а если ты уже обзавелась бойфрендом, все равно не спеши откладывать эту книгу в сторону. Потому что именно теперь не стоит успокаиваться на достигнутом и почивать на лаврах: ведь основные проблемы еще только начинаются.

Взаимоотношения между людьми вообще вещь сложная, а взаимоотношения между людьми влюбленными – вдвойне. Ведь на пути двух любящих людей в обязательном порядке появляются различные преграды.

Мы попытаемся рассмотреть все возможные проблемы, чтобы помочь тебе их преодолеть.

Книга, которую ты держишь в руках, поможет тебе в общении с людьми, что даст тебе возможность больше и лучше познать окружающий мир и саму себя. Книга раскроет несколько секретов женского обаяния и искусства обольщения, что поможет тебе обрести уверенность в общении с противоположным полом.

Когда-нибудь тебе придется познакомиться с родителями твоего друга. Из нашей книги ты можешь узнать, как избежать ненужных волнений по этому поводу и произвести на них хорошее впечатление. Мы также дадим тебе советы для такой ужасной ситуации, когда родители запрещают встречаться с мальчиком, который тебе очень нужен.

А ты знаешь о том, что если у тебя появилась соперница, то можно отстоять свое счастье и при этом обойтись без борьбы? Если нет, то советуем тебе прочесть эту книгу. Ну как? Мы тебя убедили? Тогда счастливого тебе плавания по морю человеческих взаимоотношений!

Часть. 1. Занимательное мальчиковедение

А вот и неизвестная тебе наука – мальчиковедение. Что это такое? Не пугайся, эта наука не имеет ничего общего с теми… ведениями, к изучению которых ты уже успела приступить.

Можем поспорить, что до сих пор тебе не удавалось изучать ничего с таким интересом и удовольствием, что ждет тебя сейчас.

А это не удивительно, ведь сейчас речь пойдет о мальчишках, которые, естественно, привлекают тебя. Чем? Ну, обо всем по порядку.

Рыцарь

Каждая девочка, девушка или женщина – это не столь важно, потому что в данном случае ровным счетом никакой роли не играет – хотя бы раз в своей жизни мечтает о том, чтобы в один прекрасный день у ее дверей появился чудесный рыцарь на белом коне. Романтика, одним словом.

Наверное, ты тоже мечтала о такой же участи для себя и своей лучшей подруги, но вряд ли кто-нибудь из вас задумывался о том, что же из себя этот самый «рыцарь» представляет. Вот именно на эту животрепещущую тему мы с тобой и поговорим. Думаем, тебе это тоже будет небезынтересно.

Даже не знаем, с чего начать этот столь интересующий тебя разговор, потому что в большинстве своем представление о «рыцаре» связано непосредственно с конем, но поскольку данный вид транспорта давно перестал считаться актуальным, его место заняли более современные вещи, например мотоцикл (Боже мой, как круто) или же белый «Мерседес» (что еще круче).

И теперь слабая половина человечества склонна обращать внимание именно на эти атрибуты красивой жизни, порой забывая о душе самого «рыцаря».

Чтобы подобная ситуация в твоем случае не имела места, мы поговорим о более важной части «рыцарского» имиджа – о его душевных качествах, что довольно немаловажно даже в наше время, ведь именно они, душевные качества, определяют дальнейшее развитие ваших отношений.

«Рыцари» в реальной жизни встречаются довольно редко, поэтому нет ничего удивительного в том, что они пользуются такой огромной популярностью у прекрасного пола – каждая его представительница стремится ухватить и себе хотя бы маленький кусочек большой и светлой любви, которую буквально излучает «рыцарь». Одним словом, подобные парни «идут» просто нарасхват, что неудивительно.

Если говорить о «рыцаре», то обязательно нужно упомянуть то, что он – неисправимый романтик, но все это так глубоко спрятано в его «многострадальной» душе, что тебе придется это искать днем и с огнем.

Кто знает – может, найдешь? Но тем не менее «рыцарь» склонен к романтизму, который, как он считает, не нужно проявлять по отношению к другому живому существу.

То есть он не привык открыто с кем-то обсуждать всю прелесть полнолуния, потому что предпочитает наблюдать всю эту красоту один и чтобы никто ему в этом не мешал своим нытьем по поводу того, что на улице слишком холодно.

Романтика или то, что он под ней подразумевает, направлена только на его собственную персону и крайне редко на кого-то еще.

Теперь ты понимаешь, почему «рыцари» и «романтики» – это разные типажи? Порой даже радуешься тому обстоятельству, что «рыцари» встречаются крайне редко, что делает их более притягательными для прекрасного пола.

А молодые люди только и рады тому, что пользуются такой огромной популярностью, так что нет ничего удивительного в том, что их данное положение дел весьма устраивает.

Внутреннее состояние и образ действий «рыцаря» можно свести примерно к следующему: он выбирает себе объект для восхищения, который в дальнейшем именуется Дамой Сердца. Этой представительнице прекрасного пола посвящаются стихи, проза и мысли «рыцаря».

Как правило, девушка выбирается или, можно сказать, «назначается» из числа знакомых, например это может быть одноклассница или соседка из дома напротив.

Причем ровным счетом не имеет значения, кто она такая и что из себя представляет, потому что рыцарь видит ее совершенно по-другому, по-своему, и изменить его мнение об объекте восхищения просто невозможно, не стоит даже и пытаться.

Таким образом «рыцарь» формирует свой идеал женщины (девушки, девочки – называй, как тебе больше нравится), который на самом деле совершенно не соответствует настоящему человеку, можно даже сказать, что имеет мало общего с реальной девочкой.

Но для рыцаря это обстоятельство ровным счетом не имеет никакого значения, так как с живым человеком он совершенно не общается, гораздо интереснее придумать все самому и разыграть свой собственный сценарий, который в жизни воплотить совершенно не возможно.

Данную манеру поведения можно объяснить тем, что «рыцарь» является довольно большим фантазером и выдумщиком.

Возможно, что в этом есть свои недостатки, но, с другой стороны, нет ровным счетом ничего плохого в том, что человек от всех многочисленных проблем и передряг прячется в своем собственном укромном мирке, где ему никто не причинит вреда. В литературе очень часто встречаются подобные примеры, так почему бы им не иметь место и в реальной жизни?

Вспомни Дон Кихота, который восхвалял красоту своей Прекрасной Дамы, Дульсинеи Тобосской, которая на самом деле была простой женщиной с кучей недостатков (как внешних, так и внутренних).

Он придумал для себя ее светлый и нежный образ и ради нее сражался с ветряными мельницами.

Вот именно в этом и заключается главная проблема «рыцарей»: они придумывают себе какие-то несущественные и несуществующие проблемы, которые потом пытаются решить.

И чем труднее им выпутаться из всех этих передряг, тем интереснее и больше захватывает дух. Ты, наверное, уже смогла понять, что спокойная размеренная жизнь создана явно не для «рыцарей», она их морально убивает, нежели дарит радость, поэтому их все время тянет на подвиги и приключения, которые они постоянно ищут на свою голову. При этом они руководствуются принципом: чем больше, тем лучше.

Путем так называемых подвигов и поиска выходов из многочисленных тупиков они пытаются самоутвердиться и найти свое место в обществе.

Поэтому, как бы ты ни старалась, ты все равно не сможешь изменить образ его жизни, отучить его от этих самых подвигов, ведь в них заключен весь смысл его существования.

Так что лучше тебе во все это не вмешиваться, потому что вряд ли за твою заботу он скажет тебе «спасибо».

Источник: https://MyBook.ru/author/roman-rostov/devochkam-o-malchikah/read/

Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно

Девочкам о мальчиках

Уже в садике мальчики и девочки играют в разные игры, мыслят по-разному. А в школе требования для них будут одинаковыми. В некоторых школах России учителя решились на необычный эксперимент.

AdMe.ru расскажет, в чем он состоял и что из этого получилось.

Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.

© materinstvo.ru  

© materinstvo.ru  

У детей раздельное обучение, но смешанное воспитание — только во время уроков порознь.

Все остальное время: на переменах, на физкультуре, в столовой, на экскурсиях и внеклассных мероприятиях ребята общаются вместе.

После начальной школы классы планируют объединить, чтобы общение между полами было живым, а не в соцсетях. 5–7 классы — это возраст, когда важны друзья, выбор, становление личности в социуме.

© aif.ru  

Во многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.

Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.

Мальчики и девочки отвлекаются друг на друга

© ria.ru  

Психологи хорошо знают, что если среди учащихся есть представители противоположного пола, то любой мальчик или девочка, пусть даже неосознанно, будут пытаться произвести впечатление и отвлекаться от урока, падает концентрация внимания.

В смешанных классах у мальчиков ломается мужское начало

© blogspot.com  

И родители, и ученые знают — в раннем возрасте мальчики умственно и физически на 2–3 года отстают от своих сверстниц: у них левое полушарие созревает медленнее. Поэтому система обучения в школах ориентирована на девочек. Позорно и унизительно, что над тобой смеются, когда отвечаешь у доски. Так развивается комплекс неудачника и появляется агрессия по отношению к сверстникам и к старшим.

© thevolosy.ru  

Для мальчиков естественно стремление к риску, испытание на силу воли и духа, жажда быть первым, быть героем, самому принимать решения. Как воспитать настоящих мужчин, если их заставляют повторять готовые решения и сидеть смирно?

Девочки любят конкретику и четкий алгоритм

© mk.ru  

В гендерных классах учителям легче учитывать психологию полов. Девчата застенчивы в общении и прилежны в обучении. Им важны детали и сам процесс. Хотя они хорошо усваивают типовые задания, легко справляются по заданному алгоритму и успевают выполнить больше заданий, они стесняются мальчиков и порой класс напоминает пустую комнату.

В отсутствие мальчиков девчата чувствуют себя более непринужденно, не боятся поднимать руку, ошибиться, с удовольствием помогают друг другу, причем без всяких насмешек.

Мальчикам важен смысл, а не правила и готовые решения

© igorgubarev.ru  

Мальчишки должны сами добывать себе знания. Они не выполняют задание по шагам, а стараются додуматься и сделать сами, они хотят сами вывести правило из того, что сказал учитель. Поэтому каждое задание — это приключение. Их восприятие более целостное, образное, эмоциональное. Мальчику нравятся вопросы проблемного характера, и он активно вовлекается в поиск решений, чтобы ответить первым.

Девочки за «коллективные» задачи

© materinstvo.ru  

В экспериментальных классах заметили, что девочки хорошо работают в коллективных задачах. Они сразу распределяют роли, много советуются друг с дружкой и вместе находят решение. В индивидуальных заданиях ведут себя нерешительно, даже если знают правильный ответ.

Еще учителя заметили, что девочку всегда нужно хвалить, даже за ошибки, иначе она может закрыться и в следующий раз побоится ответить. Мальчики такого подхода не поймут.

В мальчиковых классах ребята реализуют свои лидерские качества

© sakh.com  

В отсутствие девчат мальчики не стесняются говорить то, что думают, высказывать свои мысли, даже если они идут вразрез с общепринятыми.

И хотя постоянный шум и выкрики — это норма, учителя заметили, что у ребят в экспериментальных классах меньше агрессии. При девочке каждый мальчик пытается самоутвердиться.

Здесь же все равны и его попытки самоутвердиться можно направить на развитие лидерских качеств.

Еще любопытное замечание: все ребята ведут себя достойно. Когда к мальчишкам перешел ученик из общего класса, где он больше всех дрался, ребята сами его очень быстро перевоспитали.

Уважение к учителю в гендерных классах выше

© ekburg.tv  

В гендерных классах девочки легче идут на контакт. А мальчикам, когда не перед кем покрасоваться, нет смысла препираться с учителем. К ним сложнее найти подход, зато потом они более преданны учителю.

Клaccнaя pyкoвoдитeльницa пpивeлa такой пример: однажды oнa зaбылa напомнить мальчикам пpo гeнepaльнyю yбopкy. Когда на следующий день она yвидeлa идeaльнo вымытый клacc, ребята cкaзaли: «Bы вooбщe пo этoмy пoвoдy нe пepeживaйтe! Mы yжe взpocлыe!»

В раздельных классах у детей лучше здоровье и осанка

© mk.ru  

Заведующая кафедрой педиатрии Амурской медакадемии Елена Романцова отметила, что у детишек стала лучше не только психика, но и здоровье. В мужском классе мальчики не сутулятся. Мониторинг здоровья, проведенный медиками, показал, что дети стали реже болеть.

Замечено, что в смешанных классах первые полгода дети теряют в весе — результат стресса и адаптации. В раздельных классах такого не происходит.

Количество отличников в раздельных классах значительно выросло

© aif.ru  

Из интервью с доктором В.Ф. Базарным: «Девочкам и мальчикам интересны разные вещи. Я читаю им одну и ту же сказку, но девочек впечатляют одни образы, смыслы, чувства, а мальчиков совершенно другие.

Учитель не может удержать интерес в смешанных классах, приходится принуждать, давить. Во главу ставится послушание, дисциплина и наказание двойками. На этом, к сожалению, построены все школы.

До разделения отличников было примерно 3 %, после разделения успеваемость поднялась в 8–10 раз».

По оценкам школы № 2120, где в начальной школе также введено гендерное образование, показатель качества обучения у девочек составляет 74 %, у мальчиков — 67 %. Из-за таких причин и создают гендерные классы, в которых дети осваивают одну учебную программу. Однако, как показывает практика, обучаясь раздельно, дети усваивают ее эффективнее.

Эксперимент удался, хотя есть и противники

© materinstvo.ru  

У гендерного подхода к обучению есть не только сторонники, но и противники. Некоторые считают, что это шаг назад в отношении полового созревания. На этот вопрос директор школы ответила, что проблема — это как раз чрезмерно много совместной деятельности. В России увеличилось число беременных школьниц — вот о чем стоит беспокоиться.

© materinstvo.ru  

Кто-то говорит, что это первый шаг к расизму и делению по умственным и физическим признакам. Есть даже мнение, что мальчишеский класс — питательная среда для воспитания будущих маньяков. Опыт параллельно-раздельного обучения говорит об обратном, и пока что все нападки не выдерживают критики. Ведь ребята достаточно общаются вне класса.

Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/uchitelya-podelilis-rezultatami-eksperimenta-v-kotorom-malchiki-i-devochki-3-goda-uchilis-razdelno-1664465/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.