Классный час на тему: Лето, 2 класс

Классный час на тему: Лето, 2 класс — Женский уголок

Классный час на тему: Лето, 2 класс

Праздничный классный час во 2 классе «До свиданья, класс второй!» проводится в последний день учебного года. На празднике проводится награждение учеников 2 класса за участие в праздниках, школьных олимпиадах, за отличную учебу.

Цель: развивать познавательные и творческие способности детей.

Задачи:

  • Активизировать познавательный интерес к предметам.
  • Развивать творческие способности детей.
  • Способствовать развитию внимания, памяти, мышления.
  • Воспитывать интерес к учебной деятельности, школе.
  • Создавать в классе благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу.
  • Способствовать сплочению детского и родительского коллективов.

Классная комната празднично украшена. Под музыку в класс входят ученики и родители, рассаживаются по местам.

Учитель: Наступило лето, а это значит, что завершился учебный год, и начинаются школьные каникулы. И сегодня у нас праздник – мы отмечаем окончание 2-го класса.

Ученик 1

В этот тёплый день весенний Мы пришли с улыбкой в класс. Все в отличном настроенье-

День торжественный у нас!

Ученик 2

Всюду радость и веселье, Чист и ясен небосвод. В роще птичье новоселье-

Скоро лето к нам придёт.

Ученик 3

Неспроста мы здесь собрались, И гостей тут полон класс. Мы готовились, старались-

День торжественный у нас.

Ученик 4

Дорогие гости наши,  Мы сегодня без прикрас.  Вам расскажем и покажем, 

Чего добился за год класс. 

Ученик 5

В школе так заведено – Все мы вместе – заодно. Все мы – дружная семья, Хоть отдельно каждый – Я. Все успехи, достижения, Все награды, выступления, Взлёты наши и падения В школу мы свою несём. В школе силу мы берём. В школе учимся, умнеем,

С каждым годом мы взрослеем.

Ученик 6

Самый лучший в школе класс – Ну конечно – это наш. Получаем мы четверки И, конечно же, пятерки. Нет ни двоек, ни колов,

Даже нет и трояков. (громко)

Не деремся, не кричим,

Тихо в классе мы сидим.

Ученик 7

Но, по-честному, друзья, Все бывает иногда, И деремся, и кричим,

На уроках мы шалим! (громко)

Ученик 8

В нашем шумном дружном классе Все ребята на подбор! Второй год мы обучались, расширяли кругозор. Наши девочки смешные любят разные стихи,
Любят модные журналы и смеются «хи-хи-хи!»

Ученик 9

Нам мальчишки в первом классе косы дергали, дразня. А теперь всем друг без друга не прожить уже ни дня! И учительница наша знает всех и любит всех,

Ценят все её заботу, обеспечен нам успех!

Ученик 10

По порядку мы расскажем все сейчас, Вы внимательно наш слушайте рассказ. Есть закон один – важнее его нет- «Кодекс дружбы» – он на все нам даст ответ! Соблюдать, обязан каждый сей закон,

Если гимназистом считает себя он.

Ученик 11

Очень здорово придумали, смотри!
Соблюдаешь сам – и друга научи.

Песня «Если друг не смеется».

Ученик 12

Главным правилом считаем в классе труд, Только с ним успехи к нам придут. А учеба во главе стоит всего, И не может быть важнее ничего! В классе есть немало «Звездочек» у нас.

Вам о них расскажем мы тот час.

Награждение отличников

Ученик 13

Пришла она – ума отрада Виват! Виват! Олимпиада! Сегодня вместе мы опять,

Чтоб победителей назвать.

Ученик 14

Благодарим мы всех ребят, Кто защищал честь класса, Победой кто всем доказал,

Что в нашем классе умных масса!

Ученик 15

Есть чему нам поучиться, Вы пример для нас для всех, Как трудиться, как учиться

И всегда верить в успех!

Награждение участников школьных, республиканских олимпиад

Ученик 16

В классе есть у нас такие мастера, Что творить, способны просто чудеса: Вяжут, вышивают и плетут,

«Злотыми» руки их зовут.

Награждение участников конкурсов декоративно-прикладного мастерства

Песня «Разноцветная игра».

Ученик 17

Есть у нас спортсмены – удальцы. Лишь упорным добросовестным трудом

Добиваются успеха всегда и во всем.

Награждение участников спортивных конкурсов

Ученик 18

Мы вместе привыкли учиться, И отдых совместно делить, И так не может случиться, Что кто-то решил «откосить». Мы вместе поем и танцуем, Французский вместе зубрим. Нам нравятся школьные стены,

Порой мы домой не хотим.

Награждение победителей, участников творческих конкурсов

Дети (хором). А сейчас рекламная пауза.

  1. Учителя хотят видеть нас такими (сложили руки перед грудью),
  2. Мамы хотят видеть нас такими (подметают),
  3. Папы хотят видеть нас такими (показывают руками мускулы),
  4. Бабушки видеть нас такими (надувают щёки, гладят живот),
  5. Девочки видеть нас такими (становятся на колено, руку на сердце),

ХОРОМ: А мы такие, какие мы есть.

ФЛЕШМОБ – БАТЛ

По очереди мальчики и девочки танцуют.

Девочки под песню «Я – звезда», мальчики «Мы маленькие дети».

Ученик 19

Ура! Ура! Окончилась учебная пора! Все эти математики, все эти дважды два. Теплеет за окошками и трудно усидеть.

И с птичками веселыми хочу я звонко петь!

Ученик 20

Вот они, каникулы! Веселые каникулы!

Явились тут как тут

Ученик 21

Брошены учебники И кажется волшебники

Куда-то всех зовут

Ученик 22

Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днем Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем.

Ученик 23

Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света, Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей!

Ученик 24

Целый год учились дружно Ты да я, да мы с тобой. И теперь сказать нам нужно:

«До свиданья, класс второй!»

Песня «Ты да я, да мы с тобой».

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/prazdnichnyy-klassnyy-chas-vo-2-klasse-do-svidanya-klass-vtoroy—7225/

Классный час на тему: Лето, 2 класс

Цель: познакомить с произведением К. Ушинского «Утренние лучи»; развивать внимание, ориентацию в пространстве, мышление, конструкторские способности, память.

Оборудование: у учителя — распечатки изображения солнышка (для каждого ученика), образец изображения петуха из деталей танграма, таблица (см. Приложение); у учащихся — тетрадь в клетку, ручка, танграм.

Учитель. Ребята, приближается лето — самая солнечная пора в году. Трудно представить себе лето без солнца. Солнце — это символ лета, неотъемлемая его часть. Иногда оно бывает ласковым, приветливым. Иногда — нещадно палящим, знойным.

Но когда оно на несколько дней исчезает, прячется за тучи и не желает показываться, уступая место дождю, мы начинаем ворчать на плохую погоду и снова ждать появления всемогущего дневного светила. Оно обогревает нашу Землю, дарит нам свет, помогает расти и зеленеть растениям…

И еще много добрых дел совершает солнце.

Я хочу сегодня познакомить вас с произведением К.Д. Ушинского «Утренние лучи», повествующим о том, как под ласковыми лучами солнца все в природе оживает, радуется жизни. Послушайте его.

Учитель читает произведение полностью.

Свободные высказывания детей по поводу услышанного.

А сейчас, при повторном чтении, будем выполнять различные развивающие задания.

Итак, начинаем.

Утренние лучи

«Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи — будить землю».

Давайте изобразим солнышко в тетрадях по клеточкам.

Учащиеся получают распечатки солнышка, самостоятельно копируют изображение.

Учитель. Возьмите цветные карандаши и раскрасьте рисунок. Не забудьте «очеловечить» солнышко, то есть дорисовать необходимые детали: глазки, ротик, носик и т.д. Постарайтесь, чтобы оно получилось добрым и милым.

Дети рисуют, затем обмениваются впечатлениями.

Вот какие замечательные солнышки получились у всех! А теперь придумайте на каждую букву слова СОЛНЦЕ предмет живой природы (люди, растения, животные), который оно обогревает своим теплом.

Самостоятельная работа. Проверка.

Пример

С О Л Н Ц Е
сова оса липа налим цапля ель

Учитель. Слушаем дальше.

«Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко-высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»

Жаворонок — это небольшая птица невыразительной, тусклой серой окраски. У нас в России их более 15 видов: полевой, лесной, степной, хохлатый, рогатый и другие. Мы с вами чаще всего можем увидеть полевого жаворонка, который вьет свое гнездо прямо в поле, среди травы.

Жаворонки — замечательные певцы, особенно полевой жаворонок, причем интересно, что поет только самец.

На солнце темный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поет, на солнышке сверкая:

Весна пришла к нам молодая,

Я здесь пою приход весны.

В. Жуковский

Поиграем в слова. Придумайте и запишите как можно больше слов из букв слова ЖАВОРОНОК, постарайтесь также составить самое длинное слово.

Идет самостоятельная работа. Учитель проверяет ее.

Подсчет количества придуманных слов, выявление победителя, а также ученика, придумавшего самое длинное слово.

Примеры: жар, нож, вор, кран, корж, кора, кожа, нора, рожок, норка, ворона, корона, корова, ножовка.

Учитель. Читаю дальше.

«Второй луч попал на зайчика. Передернул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он себе добывать сочную травку на завтрак».

Все вы видели зайца на картинках. Какого он цвета?

Ответы детей.

А вот я вам сейчас расскажу историю про зеленого зайца.

Зеленый заяц

Летом все было зеленое на лугу: зеленая трава, зеленая листва, зеленые деревья. По зеленой траве скакали зеленые лягушки и громко кричали: «Квак-квак».

Ну а потом на эту зеленую лужайку пришел серый заяц. Его увидел лягушонок и принялся корить:

— Квак-квак, зимой ты белый, а летом серый. Летом надо быть зеленым. Ступай и перекрасься.

Пошел заяц, перекрасился, и никто его не узнал. Только все сказали: «Посмотрите, какая смешная лягушка. У нее очень-очень длинные уши».

Г. Цыферов

Учитель. Чему учит эта сказка?

Ответы детей.

А сейчас расшифруйте пословицу, которая выражает главную мысль этой сказки.

Ответ. Чужим умом умен не будешь. (Читаем строчками.)

Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Ответы детей.

Учитель. Продолжаю чтение.

«Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-реку!» Куры слетели с насеста, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать».

Давайте выложим изображение петушка из деталей танграма.

Учитель вывешивает на доску образец.

Самостоятельная работа. Проверка.

Учитель. Помните, что было дальше?

«Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из восковой кельи, села на окошечко, расправила крылья и — зум-зум-зум — полетела собирать медок с душистых цветов».

Учитель демонстрирует таблицу (см. приложение).

Учитель. Рассмотрите внимательно таблицу, найдите закономерность и вычислите, на каком цветке сейчас находится трудолюбивая пчелка.

Устная коллективная работа.

Мы приблизились к окончанию.

«Пятый луч попал в детскую, на постельку к маленькому лентяю, светит ему прямо в глаза, а он повернулся на другой бок и опять заснул».

Пока маленький лентяй спал (сонлив, да ленив), мы уже успели выполнить массу полезных заданий. Осталось последнее задание. Ответьте на вопросы:

— Куда попал первый луч? (На жаворонка)

— Второй луч? (На зайчика)

— Третий луч? (В курятник)

— Четвертый луч? (В улей)

— Пятый луч? (В детскую)

На этом занятие окончено. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Приложение

Летние игры для детей 5-7 лет

Стихи про месяц июль для дошкольников

Наблюдение за природой летом в старшей группе

Сказки на летнюю тему для детей 4-6 лет

Про лето для детей

Источник: https://alegri.ru/deti/vs-dlja-devochek-i-malchikov/vneklasnye-meroprijatija-v-shkole-scenari/klasnyi-chas-na-temu-leto-2-klas.html

Источник: https://womanno.ru/klassnyj-chas-na-temu-leto-2-klass.html

Классный час на тему «Вода – источник жизни» для 2 класса

Классный час на тему: Лето, 2 класс

Конкурс «Методическая копилка педагога — 2016»

Номинация «Методическая копилка педагога начальной школы»

Конспект–презентация классного часа «Вода – источник жизни» для учащихся 2 класса. 

Цель: расширить представления учащихся о свойствах и значении воды в жизни человека и природы.

Задачи:

1. Учить детей наблюдать за окружающим миром, понимать его законы и проблемы.

2. Закрепить знания учащихся о воде как веществе природы, о трёх состояниях воды.

3. Развивать познавательные интересы учащихся; речь, воображение, мышление.

4. Прививать детям навыки личной гигиены и безопасного поведения на воде.

5. Воспитывать чувство бережного отношения к природе, показывать необходимость природоохранных мероприятий.

Ход занятия

1. Вступительная беседа. Сообщение темы занятия.

Учитель:

а) Послушайте стихотворение:

Посмотри, мой милый друг,Что находится вокруг:Небо светло-голубое,Солнце светит золотое,Ветер листьями играет,Тучка в небе проплывает.                                                 Поле, речка и трава,                    Горы, воздух и листва,                    Птицы, звери и леса,                    Гром, туманы и роса,                    Человек и время года –                    Это всё вокруг – природа.

– Что относится к природе? Как вы это поняли?

– Что такое «живая» и «неживая» природа? Приведите примеры.

б) Отгадайте, о чём сегодня мы будем говорить (слайд 1).

Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу. (Вода).

2. Какая бывает вода. (Кроссворд) (слайд 3).

– Мы уже знаем о свойствах и состояниях воды. Отгадав загадки, вы узнаете о природных явлениях, связанных с водой.

Утром капельки водыНа траве увидишь ты,В каплях лепестки цветов,В каплях листики кустов.Пьёт из капельки оса.Эти капельки… С неба облако спустилосьИ у речки поселилось.Как причудливо, красивоБело–сказочное диво.Этот утренний обманНазывается…
Я и туча, и туман,И ручей, и океан,И летаю, и бегу,И стеклянной быть могу! Пушистая лошадка,А может бегемот,А может просто ваткаНад нами вдаль плывет.
Лёгкий, белый и пушистый,А на солнышке искристый,Лишь зимой у нас бываетИ в ладошке быстро тает. Мороз на воду опустилсяИ мир вокруг преобразился.Там где раньше все текло,Превратилось все в стекло.
Пляшет Туча.Грянул Гром.Туча сыплет серебром.По полям и нивам –Лейкой торопливой.

– Какое ключевое слово появилось в кроссворде? (Снежинка).

– Попробуйте составить самостоятельно загадку об этом природном явлении.

– Итак, повторите, в каком состоянии  бывает вода в природе?

– Какие явления природы связаны с водой?

4. Память воды (слайды 4 – 8)

5. Уникальные свойства воды

– Как вы думаете, какие свойства есть у воды?

(Вода – это жидкость без цвета, формы, запаха и вкуса. Она текуча и прозрачна, растворяет многие вещества, принимает форму сосуда, в который налита. Вода единственное вещество на Земле, которое может находиться в трёх состояниях – жидком, твёрдом и газообразном).

6. Соотношение поверхностей суши и воды на Земле

Соленая вода морей и океанов покрывает ⅔ земного шара. Запасов же пресной воды гораздо меньше – всего около 3% от общего объема воды на земле. При этом около 2% пресной воды в мире находится в прудах, ручьях, реках и озерах. Остальные запасы cосредоточены в подземных источниках, ледниках и снежных покровах.

7. Вода – наш друг и враг

а) Значение воды (Стихотворение И. Воробьёвой «Это я», см. приложение № 2, используется по усмотрению учителя. На слайдах дети рассматривают варианты использования воды в жизни человека, в работе промышленных предприятий) (слайды 12 – 16).

(После просмотра дети приводят примеры использования воды человеком)

Мировой океан – это что–то вроде гигантского котла центрального парового отопления Земли! Солнце всё лето греет его воду, а зимой эта прогретая вода постепенно отдаёт своё тепло Земле. Без него на Земле наступят такие жестокие морозы, что погибнет всё живое: и звери, и птицы, и леса, и поля…

Есть у Мирового океана и другая задача – он поит Землю, ведь воду пьёт всё живое. Без неё не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди.

Вода также кормит человечество. Хотя на Земле много воды, к сожалению, не вся она пригодна для наших нужд, потому что в океанах и морях вода солёная, а человеку для использования нужна только пресная. Если представить себе, что вся вода нашей планеты умещается в трёхлитровой банке, то пресная занимает всего лишь полстакана.

Вода работает на гидроэлектростанциях – добывает электрический ток. И моет всех тоже вода. Умываются люди, машины, принимают душ города и дороги. А ещё вода – самая широкая, самая удобная дорога.

Без воды не могут работать заводы и фабрики, ведь без неё е замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу для книг и тетрадей, ни ткань для одежды, ни резину, ни металл, ни пластмассу, ни лекарства, ни конфеты – ничего не сделаешь без воды.

б) «Где вода, там и беда» (слайд 17).

– Посмотрите на фотографии. О чём они рассказывают. Согласны ли вы с заголовком слайда?

– Вода может быть человеку и другом, и врагом (наводнения, цунами). Необходимо быть осторожным на воде. (Правила поведения на водоёмах в разное время года. Высказывания детей).

8. Экологическая страница. Берегите воду! (слайды 18 – 24).

а) «…И, конечно, тревожно,Что порой мы безбожноНе храним, что имеем,Не щадим, не жалеем.Ни за что не в ответе,Словно самую малость Нам на этой планетеЖить и править осталось.Не хозяева вроде,Так добро своё губим.А гордимся природойИ Отечество любим». (А. Яшин)

– Посмотрите на фотографии и скажите, в чём опасность этих действий человека для водоёмов. Подумайте, как можно исправить нанесённый ущерб.

– Что можете сделать вы для сохранения водных запасов Земли?

б) – Человек широко использует воду для своих нужд. Очень часто люди наносят непоправимый вред природе, загрязняя воду промышленными отходами. Это приводит к экологическим катастрофам. Необходимо помнить: вода – источник жизни на Земле. Берегите воду!

(Выставка рисунков детей на тему «Берегите воду!»).

в) Творческое задание: послушайте сказку. Возможно, она покажется вам знакомой.

Жили-были старик со старухой у самого синего моря. Забросил дед в море невод и вытащил… Впрочем, все знают эту сказку. В стародавние времена поймал дед золотую рыбку. А если бы закинул свой невод сегодня? Пришёл бы невод обратно не «с одною тиною морскою», а ещё и с… ржавыми банками, битыми бутылками, разными пластиковыми пакетами и прочим мусором.

Закинул бы невод во второй раз – выловил бы рваный башмак и изношенную «лысую» шину. В третий раз, как и полагается, попалась бы старику рыбка. Да не простая, а, известное дело, золотая. И, известное дело, заговорила бы она человечьим голосом.

– Подумайте, что бы сказала тогда рыбка?

9. Подведение итогов. Игра «Топаемхлопаем».

а) А теперь поиграем. Я буду произносить фразу. Если вы согласны – похлопайте, если не согласны – потопайте.

  • На Земле 4 океана. 
  • Для питья годится и пресная, и солёная вода.
  • При помощи воды добывается электрический ток.
  • Самое солёное море – Мёртвое.
  • На Земле 300 морей.
  • Байкал – самое глубокое озеро в мире.
  • Синего моря не существует.
  • Без воды нет жизни.
  • Аральское и Каспийское море на самом деле – озёра.

В Чёрном море вода чёрная, в Красном – красная, в Жёлтом – жёлтая.

б) Молодцы! (слайд 25).

Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли.
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без… ВОДЫ!

10. Отдохнём и поиграем.  Что бы это значило? (Слайд 26).

– Объясните, что обозначают эти устойчивые выражения.

  • «С лица воду не пить» (важна не внешность человека, а характер и поступки);
  • «Толочь воду в ступе»,
  • «Носить воду решетом» (заниматься бесполезным трудом);
  • «Льёт как из ведра» (проливной дождь, ливень);
  • «Что с гуся вода» (всё сходит с рук, прощается человеку);
  • «Вода и камень точит» (упорство и настойчивость помогают добиться своей цели).

Продолжите фразу: «Сегодня я понял…» (слайд 27).

Конспект-презентация классного часа «Вода – источник жизни» 

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Мурдасова Елена Вадимовна учитель начальных классов МАОУ МСОШ № 16, г. Миасс Челябинской области.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/o-mir/19135.html

Классный час для 2 класса «Пролетело лето как комета»

Классный час на тему: Лето, 2 класс

Наша кнопка

Скачать материал

Классный час

для 2 класса

« Пролетело лето как комета »

Подготовила

учитель начальных классов

Михайлова Ирина Александровна

2014 уч. год

Цели мероприятия:

  1. Создать в День знаний атмосферу праздника для учащихся и их родителей, дать возможность почувствовать радость встречи.

  2. Способствовать проявлению и развитию индивидуальности.

  3. Помочь детям быстрее адаптироваться при переходе от летнего отдыха к учебной работе.

Подготовка:

1 Составление классным руководителем сценария классного часа.

2. Изготовление карточек с заданиями для участников игры.

3. Оформление класса в стиле «Теремок» классным руководителем, родителями и детьми.

4. Создание учащимися творческих презентаций «Как я провёл каникулы», вопросов для сказочной викторины.

5. Подготовка родителями « сладкого стола» для чаепития.

Ход классного часа

Звучит музыка, дети заходят в класс. Ученики 4-го класса читают стихи.

1-я ученица

До чего же лето

Быстро мчится,

Начинается

И сразу же кончается!

Паучок на нитке серебристой,

Словно маятник,

Под деревом качается.

Качается, качается,

Быстро летние каникулы кончаются.

2-я ученица

Звенит звонок,

Рассыпав смех весёлый.

Он стосковался в летний час по вам.

День добрый, школа,

Дорогая школа!

День добрый,

Наш уютный светлый класс!

Классный руководитель

Добрый день, дорогие друзья! Наш «Теремок» ждёт вас. Посмотрите, как здесь уютно, чисто и красиво, всё сделано руками людей, которые очень любят вас. И сегодня они вместе с нами на празднике. Давайте улыбнёмся друг другу и в нашем « Теремке» станет ещё теплее от наших улыбок.

1-я ученица

Дорогие ребята! Всё лето ваш «Теремок» грустил, скучал и готовился к встрече. А вы скучали? Ждали встречи?

Ученики, сидя в кругу ,передают друг другу букетик цветов и отвечают на заданные вопросы.

2-я ученица

«Теремок» тоже очень рад встрече с вами и ему не терпится узнать, как вы отдохнули летом. Я думаю, что вы об этом с радостью расскажите.

Учащиеся выступают со своими презентациями на тему «Как я провёл каникулы» ( каждый представляет свой рассказ по-своему, в зависимости от своих интересов:- один представляет рисунки, другойграфии, третий- поёт и т.д.).

Классный руководитель

Я вижу, что вы не только хорошо отдохнули, но и потрудились. Ваши презентации великолепны, но, наверное ,как-то одно произвело самое большое впечатление. Давайте вместе поиграем в игру « Это здорово!» и порадуемся друг за друга.

Дети вновь становятся в круг, рассказывают о том, что из летнего отдыха понравилось больше всего, а остальные поднимают вверх большой палец и говорят: «Это здорово!»

1-я ученица

Ребята, «Теремок» хочет знать, готовы ли вы и ваши родители к очень трудной работе под названием учёба? В этом конверте лежит письмо, в котором ваш класс предлагает необычную игру: участниками будут ваши родители, а вы их верными помощниками.

Классный руководитель

Уважаемые родители, рассаживайтесь за парты. Мы начинаем.

2-я ученица

Чтобы легче было выдержать испытание, вспомним наш девиз: «Один за всех и все за одного!»

Дети и родители вместе произносят девиз.

1-я ученица

Раз, два, три, четыре, пять,

Буду вам вопросы задавать.

Три чешуйки, два пера-

Начинается игра.

2-я ученица

Уважаемые родители! Вспомните, в каких мероприятиях участвовали ваши дети в прошлом учебном году. В случае затруднения вам помогут консультанты- ваши дети.

Родители вспоминают мероприятия, а дети- консультанты добавляют. Классный руководитель записывает их на доске цветными мелками.

1-я ученица

С этой задачей справились успешно. Ребята, подумайте и решите, какие из проведённых мероприятий вы хотели бы повторить и продолжить в этом учебном году.

2-я ученица

Чтобы грамотными стать,

Нужно правил много знать!

Уважаемые родители, кто из вас помнит, какие правила русского языка дети учили в прошлом учебном году?

Дети помогают родителям подготовить ответ. Родители выходят отвечать к доске.

Классный руководитель

И дети, и родители отлично справились с заданиями по русскому языку. Мы можем и м поставить пятёрки.

1-я ученица

Переходим к математике, начнём с разминки. Решите задачу. На грядке было 6 воробьёв. Кошка подкралась и одного воробья поймала. Сколько воробьёв осталось на грядке.

Родители и дети решают задачу. После решения 1-я ученица предлагает следующее задание: счёт цепочкой от 100 до 1.

2-я ученица

А как обстоят дела с чтением?

1-я ученица

Дети читали летом много сказок. А что читали родители, мы сейчас проверим. Ребята, вы можете задать свой вопрос любому взрослому.

Ученики задают родителям заранее подготовленные вопросы сказочной викторины.

Ученики

  1. Где была смерть Кощея?

  2. О ком это :» У неё только две ножки! Какое убожество! У неё даже нет усиков!»?

  3. Что отвечала рыбка на каждую просьбу старика?

  4. Как звали трёх поросят?

  5. В какой сказке при помощи трёх горошин принц нашёл себе невесту?

  6. Что несла Красная Шапочка своей бабушке?

  7. Как звали сына царя Салтана?

Классный руководитель

Можно с уверенностью сказать, что наши родители готовы к новому учебному году. А если родители готовы- значит и у детей знания будут хорошие. А что думает наш «Теремок»?(Звенит колокольчик). Он тоже согласен.

А закончим наш праздник игрой «Эстафета пожеланий».

Дети и взрослые, вновь встав в круг и передавая букет, желают друг другу в новом учебном году интересных открытий, крепких знаний, новых друзей, хороших оценок.

Все пожелания исполнятся, если мы будем выполнять наше правило. Вспомним его.

В «Теремке» вместе будем жить

-дружбой нашей дорожить;

-трудиться и здоровье укреплять;

-знания добывать и науки постигать;

-друг другу помогать звёзды в небе зажигать;

-с правдой быть в ладу, малого и старого не давать в беду.

Заканчивается праздник чаепитием.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории начальная школа:

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/klassniy-chas-dlya-klassa-proletelo-leto-kak-kometa.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.