Конкурсная программа для школьников 6 -7 класса

Содержание

Конкурсы на новый год в школе — 30 самых веселых игр для малышей и старшеклассников

Конкурсная программа для школьников 6 -7 класса

Еще немного, и начнутся утренники, а вместе с ними и конкурсы на новый год в школе. Эта коллекция посвящена именно им.

Командные соревнования

На сколько групп будут разделены малыши, решают они и учитель.

Задача, с которой справится 4 класс. На доске записаны слова на новогоднюю тематику, в словах все буквы не на своих местах.

Кто первый расставит буквы и прочтет все слова, тот и выиграл!

Теперь слова не написаны. Их произносит один из участников команды соперников. Малыши на слух должны определить, где ошибка, и что за слово.

Дед Мороз загадывает загадки. Задание простое: отгадать загадки быстрее, чем другая команда.

Игра напоминает знаменитые «Города», когда нужно сказать слово на букву, на которую закончилось слово, что сказали соперники. Вот только тема не города, а Новый год и все, что с ним связанно! Это задание для малышей, что ходят в 5 класс.

Для малышей очень важны подвижные игры. Условия одной из них простые: участники обеих команд видят, как расставлены кегли. Потом всем ребятишкам завязывают глаза, и эстафета начинается. В задание входит не только пробежать дистанцию не задев кегли, но и вернуться назад, и передать эстафету.

Пятиклассникам выдаются замки. И очень, очень много ключей. Кто первый найдет нужный ключ и откроет замок, тот и освободил Снегурку.

12-летние школьники (6 класс) в классе могут поучаствовать в увлекательной забаве. Все ребята делятся на 3-4 команды. Им выдается насос, нитки и воздушные длинные шарики для конструирования. Дети должны:

  • Надуть шарики;
  • Завязать хвостики;
  • Смоделировать фигурки любых новогодних героев или предметов.

Награду заслуживают те, кто не только быстро умеет моделировать, но и у кого правдоподобней фигурки получатся.

Задание состоит в том, чтобы больше вспомнить названия фильмов (или сами фильмы, содержание), песни, интересные литературные произведения на тему НГ или зимы.

Догадались? Да! Все так же, как и в обычном «Крокодиле». Только тема… ДА! Зима и НГ!

Продолжаем тему! Этот конкурс должен быть для старшеклассников смешной. Теперь ребята должны догадаться, какой подарок ДМ принес им (каждому из них!). Команда соперников должна не только показать, но и придумать оригинальные сюрпризы каждому!

Школьники, что ходят в 6-7 класс легко справятся с этим заданием. Правда, допускается доля фантазии.

Итак, на столе лежат карточки. Дети разбирают их. На каждой карточке написана буква. Ребята должны вспомнить (а может быть, и придумать) блюда для праздничного стола на эту букву.

ДМ задает эти 4 вопроса по очереди. Каждый участник обеих групп должен написать ответ (естественно, придерживаясь темы НГ) на все вопросы. Потом приходит время читать. Один школьник читает ответ на вопрос «Что?», другой (по очереди) прочитывает ответ на вопрос «Где?», третий – «Когда?», четвертый – «Почему?».

Потом то же делает другая группа. У кого получилось смешнее, тот и победил.

Интересна и актуальна для 7 класса. На одного из участников надевают корону (шапку, дедморозовский колпак). На короне написано, кто это (тема НГ!).

Чтобы угадать, кто я, задавать вопросы можно только те, на которые ответ будет «да» или «нет».

Учитель заранее готовит карточки с поговорками, начало которых записано на одном листе, а конец – на другом. ДМ раздает карточки, не смотря, кому какие попались.

Перед детьми стоят творческие задания! Если в группе ни у кого нет продолжения какой-либо поговорки, они должны так соединить начало и конец разных поговорок, чтобы был смысл.

Мы знаем, что НГ – это время волшебства. Поэтому, каждая команда должна постараться, чтобы придумать смешные и красивые заклинания: «Пусть будет…!»

И снова предстоит выполнить роль ДМ. 8 класс – это уже взрослые ребятишки, а поэтому и задача усложняется тем, что школьникам предстоит не только выдумать пожелания, но надуть шарики, и просунуть в них бумажки с пожеланиями.

Каждая команда пишет столбиком любые цифры, от 0, до 100. И отдает эту бумагу соперникам.

ДМ читает вопросы: Сколько вам лет? Сколько у вас пальцев? Сколько килограммов мороженого съедите за раз? Во сколько ложитесь спать?..

Каждой группе выдается много разных вещей: ручки, платки, линейка, салфетки, шарфы…

Из всего этого нужно сделать елочный шар! Кто быстрее справится, тот и победил!

Если участвует 11 класс, шарик-победитель может символично остаться в школе, как украшение и подарок на память.

Мороз вручает обеим группам карточки, на которых бессвязный набор слов. Из этих слов нужно придумать новость (дополнив другими словами).

Песне самое место на празднике. А кто лучше исполнит песни? Решает ДМ!

                    Забавы для наших малышей

ДМ «идет по лесу». И тут он замечает елочку. Он говорит, что это за елка:

  • высокая,
  • корявая,
  • низкая,
  • трухлявая,
  • красивая,
  • зеленая,
  • тонкая и т.д.

А малыши должны показать ЭТУ елку!

Кто-то будет фотографом (но это может быть и ведущий). А остальные должны стать моделями. Но! Необычными! Весь класс должен придумать, кто это будет. Например, «Самая улыбающаяся Снегурочка», «Самый голодный Дед Мороз»…

  • Все Деды морозы и Снегурочки!

Каждый должен подарить тому, кто стоит рядом подарок. Любую вещь, что прямо сейчас нашлась в кармане!

И снова на каждого по очереди надевается шапка с названием какого-либо учреждения:

  • Больница;
  • Следственный изолятор;
  • Спортивный клуб;
  • Баня;
  • Госсдума…

Задача не угадать, а ответить посмешнее.

Все по очереди задают любой вопрос:

  • Как часто там бываешь?
  • Кто сопровождает?
  • Что берешь с собой?
  • Что ты за это имеешь?…

Это не на победу, а ради веселья забава.

У ДМ много в шапке бумажек, где написаны ответы. Он задает любой вопрос, начинающийся с «зачем». Протягивает шляпу школьнику. Тот достает листок бумаги и зачитывает ответ.

Ребята стараются более-менее правдоподобно кого-то нарисовать. Что-то должно быть примечательного в портрете, чтобы остальные могли угадать, кто нарисован.

Нужно найти противоположное по значению слово. Начинает ведущий, продолжает тот, кто первый сказал антоним.

Игра по кругу. Кто не нашел подходящее слово, выбывает. Нужно сказать слово по теме НГ.

Нужно последовательно назвать 12 животных этого календаря. Кто больше даст правильных ответов, тот победил!

Нужно на листе бумаги одновременно нарисовать разные фигуры. Ведущий говорит: «круг и квадрат», или «треугольник и ромб».

Еще игры и конкурсы, которые могут подойти:
Игры для детей на перемене в школе. Чем занять детей, чтобы не сломать школу
Веселые игры с детьми любого возраста на новый год дома
50 лучших конкурсов для компании детей

Я искала забавы для деток разного возраста, подвижные и настольные. Какие вам больше понравились? Расскажите о них своим друзьям! Поделитесь ссылкой на наш сайт в соцсетях.

Источник: https://daynotes.ru/konkursy_na_novyj_god_v_shkole/

Конкурсная программа для старшеклассников

Конкурсная программа для школьников 6 -7 класса

Конкурсная программа для старшеклассников

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года, Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда, Что станет этот день любимым, желанным праздником в году. Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут. Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо — пусть миром правит лишь любовь!

Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику — ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.Валентинов день празднуют все — и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э.

римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение — быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти «антигосударственные» женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга.

Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: «От Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей.

Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией.

Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников.

КОНКУРС №1 «НАЗОВИ ПАРУ».    Андрей Болконский — … (Наташа Ростова)    Мастер — … (Маргарита)    Кай — … (Герда)    Чацкий — … (Софья)    Максим Шаталин — … (Виктория Прутковская)    Пьеро — …

(Мальвина)    Леонид Агутин — … (Анжелика Варум)Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ».

Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС № 2 «ЯБЛОКО».

По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС №3 «ПОДАРОК».

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.Участники тянут из шляпы жребий.

Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 «СЛАДКИЙ МАНДАРИН».

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов — очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 «ЗНАНИЯ — СИЛА».

Всем участникам задаются «женские» и «мужские» вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем — молодые люди.Вопросы для девушек:    1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)    2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)    3.

В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)    4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)    5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)    6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike)Вопросы для молодых людей:    1.

При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)    2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)    3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)    4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)    5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)    6.

Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «МУМИЯ».

Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача — сделать из своего помощника «мумию», обмотав его рулоном туалетной бумаги.Итак, послушаем наше уважаемое жюри…

КОНКУРС №6 «КУЛИНАРНЫЙ».

А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).    1. Артишок (овощ)    2. Сазан (рыба)    3. Фисташки (орехи)    4. Брусника (ягода)    5. Хурма (фрукт)    6. Бычки (рыба)    7.

Вишня (ягода)    8. Арбуз (ягода)    9. Кокос (орех)    10. Киви (фрукт)    11. Квас (напиток)    12. Голубика (ягода)    13. Пастернак (овощ)    14. Дыня (овощ)    15. Кефаль (рыба)    16. Петрушка (овощ)    17. Чеддер (сыр)    18. Кольраби (овощ)    19. Рис (крупа)    20. Кумыс (напиток)    21. Рябчик (птица)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО».

На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №7 «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».

    Как много танцев есть на свете!    Умей их только выбирать!    Есть и новинки на примете.    Итак, давайте танцевать!    Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ «ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК».

На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача — во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

КОНКУРС №8 «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ».

    За угаданный предмет команда получает 1 балл.    1. Летательный аппарат (воздушный шарик)    2. Талисман от сглаза (булавка)    3. Деревообрабатывающий станок (точилка)    4. Средство для сбережения рублей (копейка)    5. Кубики кальция без «Орбита» (мел)    6. Настольный светильник «Ретро» (свеча)    7. Пакет «Чёрного золота» (перец)    8. Средство для «сугреву» (горчичник)

КОНКУРС №9 «ТЕАТРАЛЬНЫЙ».

    Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:    — Шекспир «Отелло»    — Шекспир «Ромео и Джульетта»    — Пушкин «Евгений Онегин»    — Толстой «Война и мир»    — Гончаров «Обломов»    — Куприн «Олеся»    — Пушкин «Дубровский»

КОНКУРС №10 «ФАБРИКА ЗВЁЗД».

Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение.

Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

КОНКУРС №11 «СТРЕЛА АМУРА».

На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.Далее следует выступление жюри, награждения победителей, награждение лучшей девушки и лучшего молодого человека вне пары.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:Хочу любовь провозгласить страною, Чтоб все там жили в мире и тепле, Чтоб начинался гимн её строкою: «Любовь всего превыше на земле!» Пусть будет вам любовь великим небом, Живой водой, насущным хлебом, Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

День Святого Валентина, или как его еще называют, день влюбленных это прежде всего праздник проявления чувств. Дарите в этот день своим близким свою любовь, устраивайте праздники, и Ваша жизнь станет насыщенней и интереснее.

Сценарии дня святого Валентина

Сценарий дня Святого Валентина «Песни любви»

Каждый класс заранее готовит театральную постановку одной из легенд о любви. Возможные легенды для постановки даны в сценарии. Они могут быть любыми другими, главное — ведущий вечер должен заранее знать какой класс готовит какую легенду.

Весь текст→

15 Февраля 2008 г.

Классный час на тему «День влюбленных»

Сценарий классного часа посвященного дню влюбленных.

Весь текст→

15 Февраля 2008 г.

Сценарий дня святого Валентина для школьников

Действующие лица: ведущая, святой Валентин, маги и волшебницы, стражники, воин, невеста воина и дочь тюремщика.

Весь текст→

23 Января 2009 г.

Любовь с первого взгляда

Сценарий проведения некогда популярной передачи «Любовь с первого взгляда». Идеально подходит для празднования дня влюбленных.

Весь текст→

23 Января 2009 г.

Конкурсная программа для старшеклассников

Сценарий объединил в себе одиннадцать конкурсов идеально подходящих для празднования дня святого Валентина.

Весь текст→

23 Января 2009 г.

Вечная искусительница Любовь

Сценарий празднования дня влюбленных.

Весь текст→

26 Января 2009 г.

Любовь рыцаря

История дня Святого Валентина. Действующие лица: Повествователь, Джауфре Рюдель, Пилигримы, Принцесса Триполитанская, ведущие.

Весь текст→

26 Января 2009 г.

Корпоратив на «Валентинов день»

Конкурсы для празднования корпоратива на день Святого Валентина.

Весь текст→

26 Января 2009 г.

День любви

Интересный сценарий празднования дня святого Валентина с вопросами, загадками, играми и конкурсами.

Весь текст→

9 Февраля 2011 г.

Шоу программа «Трамвай любви»

Оформление сцены. Сцена представляет собой трамвай, в котором имеются сидения для участников. С левой и правой стороны «трамвая» стоят маршрутные столбы с названиями остановок.

Весь текст→

9 Февраля 2011 г.

Источник: https://www.vampodarok.com/scenarii/prazdniki/14feb/cont76.html

Конкурсная шоу-программа

Конкурсная программа для школьников 6 -7 класса

Цели:

  • Привитие учащимся интереса к урокам музыки;
  • Развитие творческих и актёрских способностей детей, их инициативы, любознательности;

Расширение знаний о предмете.

Для проведения конкурсной программы необходимы:

  • команды-участницы (2-х и более) по 6-8 человек;
  • жюри – 3 человека (можно пригласить кого-то из учителей, родителей, старшеклассников);
  • ведущие – Фея Музыки и принц Гармоник;
  • альбомные листы, фломастеры, карандаши;
  • карточки с заданиями для конкурса “Фестиваль одной песни” и “Юные эрудиты”;
  • “золотая”, “серебряная”, “бронзовая” нотки и сладкие призы.

Ход мероприятия Звучит спокойная музыка, появляются Фея Музыки и принц Гармоник.

Фея:

Я – Фея Музыки, друзья! Меня, надеюсь, вы узнали? Все эти годы, день за днём Я появлялась в этом зале. Бетховен, Глинка, Бах, Чайковский Ваш слух всечасно услаждали. А в этот день я приглашаю вас

Принять участье в конкурсной программе!

Помогать мне сегодня будет прекрасный принц Гармоник из волшебной музыкальной страны Звукляндии.

Гармоник:

Добрый день всем, кто присутствует сегодня в этом уютном зале! А собрались мы с вами по особому случаю. Впервые в нашей школе проводится интересная конкурсная программа “Музыкальная мозаика”.

Фея:

Везде, где трудится или отдыхает человек, звучит музыка. Наверное, каждый из вас задавал себе вопрос: “Что такое музыка?” Древние философы утверждали, что музыка – это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Музыка обладает какой-то особой силой воздействия на человека. Люди знали об этом и не сомневались, что в звуках музыки скрыто волшебство и таинство, благодаря которому музыка управляет их действиями и чувствами.

Гармоник:

И от грусти, и от скуки Могут вылечить нас всех Озорных мелодий звуки, Песни, пляски, шутки, смех. Золотой волшебной рыбкой Может музыка блеснуть И по-дружески, с улыбкой Вдруг в глаза нам заглянуть. Может песней-полусказкой Нас шутя развеселить. И рассыпаться вдруг пляской
В хороводе закружить.

Фея: Музыка – это всегда что-то новое, неповторимое, таинственное, вызывающее восхищение. Она передаётся от сердца к сердцу.

Сегодня собрались вы здесь Нам показать свои познанья. Музыка сейчас для вас

Устраивает состязание.

Гармоник:

Позвольте представить вам жюри нашего конкурса:………

Фея:

А теперь давайте познакомимся с участниками “Музыкальной мозаики”.

Максимальная оценка – 5 баллов.

(Команды по очереди показывают свою визитную карточку: выход, название и девиз команды, приветствие жюри, соперникам, болельщикам).

Гармоник:

Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее, Друзья, мы приглашаем вас

К разминке поскорее!

Фея:

За каждый правильный ответ на наши вопросы команда получает по одному баллу. (Фея и Гармоник по очереди задают вопросы командам)

  • Какие три одинаковые буквы могут исполнить музыкальную пьесу? (Три-О)
  • Назовите родину вальса (Вена)
  • Какой русский композитор XIX века был ещё прекрасным морским офицером? (Н. А. Римский-Корсаков)
  • Какой вид древесины является основным материалом для изготовления музыкальных инструментов? (Ель)
  • Как называется ансамбль из пяти музыкантов? (Квинтет)
  • Назовите детского композитора, написавшего музыку к м/ф про крокодила Гену (В. Шаинский)
  • Фея:

    А теперь командам нужно будет по очереди называть песни этого замечательного детского композитора. Команда, назвавшая последней песню В. Шаинского, побеждает в этом конкурсе. (“Антошка”, “Вместе весело шагать по просторам”, “Чунга-Чанга”, “Улыбка”, “Чему учат в школе”, “Снежинки”, “Дважды два – четыре”, “Песенка Чебурашки”, “Песенка крокодила Гены”, “Голубой вагон”, “Первоклашка”, “Песенка мамонтёнка”, “Семь дорожек” и др.) Гармоник: Для этого конкурса приглашаем по одному художнику от каждой команды. Вам нужно в течение 30 минут нарисовать картину “Какой я вижу музыкальную страну” (ребятам раздаются альбомные листы, карандаши, фломастеры).

    Фея Музыки:

    Знают все на свете дети – Много музыки на свете! Из семи обычных нот Композитор создаёт: Пьесы, оперы, сонаты, Ариозо иль кантаты, Симфонические сказки,

    Менуэты или пляски.

    Но один любимый жанр Всем с пелёнок дорог нам. Жизнь чудесней, интересней, Если рядом с нами – песня!

    (Н. М. Глубокая)

    Гармоник

    : На этом фестивале каждой команде нужно исполнить одну и ту же песню – “В лесу родилась ёлочка”. Но сделать это каждая команда должна в своей манере:

    1. Как хор Российской армии
    2. Как младшая группа детского сада
    3. Как русский народный хор
    4. Как популярная группа (в стиле реп)

    Капитаны вытягивают карточку с заданием, обсуждение 1-2 минуты, выступление. Максимальная оценка – 5 баллов.

    Фея:

    Для участия в этом конкурсе приглашаем капитанов. Вам нужно, называя музыкально-песенную передачу, идущую на любом из каналов телевидения, делать шаг вперёд. Тот, кто сделает больше шагов и, соответственно, назовет больше музыкальных телепередач, станет победителем этого конкурса.

    (“Утренняя почта”, “Два рояля”, “Золотой граммофон”, “Доброе утро, страна!”, “Угадай мелодию”, “Горячая десятка”, “Песня года”, “Играй, гармонь любимая!” “Новые песни о главном” и т. д. ”)

    Фея и Гармоник по очереди читают описание песен. Команды должны вспомнить название или строчку из этой песни и напеть её. Жюри учитывает скорость и правильность ответов.

  • Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (“Улыбка”)
  • Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11-и лет. (“Чему учат в школе”)
  • Песня о трагической смерти маленького легкомысленного насекомого. (“В траве сидел кузнечик”)
  • Песня о лесной красавице, которую ждёт незавидное будущее. (В лесу родилась ёлочка”)
  • Песня о знаменитом лентяе. (“Антошка”)
  • Песня о капризной дочери. (“Ах ты, бедная моя Трубодурочка!”)
  • Команды получают карточки с одинаковым списком фамилий знаменитых людей. Нужно оставить фамилии композиторов, а остальные – вычеркнуть. (Карточка представлена в приложении)

    Фея:

    Это домашнее задание: командам нужно спародировать различных звёзд нашей эстрады.

    Гармоник:

    Пока команды готовятся, мы проведём конкурс болельщиков. Каждый правильный ответ на наши вопросы может принести 1 балл команде, за которую вы “болеете”.

    1. Какой музыкальный инструмент называют “королём” всех музыкальных инструментов? (Орган)
    2. Что П. И. Чайковский называл “душой музыки”? (Мелодию)
    3. Какого знаменитого зарубежного композитора в детстве называли “чудо-ребёнком”? (В. А. Моцарта)
    4. Назовите композитора, написавшего музыку к м/ф “Бременские музыканты” (Г. Гладков)
    5. Герой какой оперы Н. А. Римского-Корсакова побывал в гостях у Морского царя? (“Садко”)

    Фея:

    Наши “Звёзды” уже готовы к выступлению. Встречайте!…

    (Выступление команд, подведение итогов).

    Гармоник:

    Команды приглашаются на сцену. (Звучит торжественная музыка). Попросим жюри подвести итоги и объявить команду-победительницу. Проводится награждение команд.

    • За первое место вручается “Золотая нотка” и сладкий приз.
    • За второе место вручается “Серебряная нотка” и сладкий приз.
    • За третье место вручается “Бронзовая нотка” и сладкий приз.
    • Остальные команды (если они будут) получают разноцветные нотки и сладкий приз.

    Фея:

    Дорогие зрители, болельщики! Давайте ещё раз поблагодарим участников конкурсной программы за прекрасное выступление дружными аплодисментами!

    Гармоник

    :

    Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
    За огонь соревнованья, обеспечивший успех!

    Фея:

    Как не хотелось время торопить, Но наступил час расставанья. Я не хочу “Прощайте” говорить,

    А говорю вам: “До свиданья!”

    Литература.

    1. Винтер О. В. Музыкальное шоу “Калейдоскоп”. Газета “Последний звонок” — 2002. – №6. – С 14.
    2. Кравченко М. А. Конкурсная программа “Мы и музыка”. Газета “Последний звонок”.- 2002. -№ 9. – С. 13.
    3. Михайлова М. А. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль.- 1997. – 240 с., ил.
    4. Садыкова Е. Музыкальная викторина. Газета “Искусство”. – 2000. — №19.- С. 9.
    5. Титов С. В. Шоу программа “Песенная карусель”. Газета “Последний звонок”. – 2002. — № 9. – С. 11.

     Приложение к конкурсу “Юные эрудиты”

    Подчеркнуть в списке фамилий знаменитых людей фамилии композиторов:

    • Жорж Бизе
    • Александр Суворов
    • Карл Мария Вебер
    • Михаил Глинка
    • Илья Репин
    • Эдвард Григ
    • Фёдор Тютчев
    • Джордж Гершвин
    • Исаак Левитан
    • Фридерик Шопен
    • Морис Равель
    • Антон Чехов
    • Сергей Рахманинов

     Приложение к конкурсу “Фестиваль одной песни”

    Капитаны команд вытягивают карточки с заданиями:

    1. Исполнить песню “В лесу родилась ёлочка” как хор Российской армии.

    2. Исполнить песню “В лесу родилась ёлочка” как младшая группа детского сада.

    3. Исполнить песню “В лесу родилась ёлочка” как русский народный хор.

    4. Исполнить песню “В лесу родилась ёлочка” как популярная группа (в стиле реп).

    6.02.2006

    Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/311963/

    Конкурсы для школьников 6-7-8 класса — Сайт о

    Конкурсная программа для школьников 6 -7 класса

    Лицензия ДОГМ № 03891477Л01 №0009768
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
    Рекомендовано Федеральным институтом развития образования
    Поддержано Агенством стратегических инициатив
    Электронное СМИ. Регистрация Роскомнадзора № ФС77-625660

    Электронная школа Знаника является организатором всероссийских конкурсов по математике, русскому языку и информатике, а также метапредметных конкурсов для начальной школы.

    Все конкурсы заочные и присутствия участников не требуется. Каждый желающий может бесплатно зарегистрироваться в нашей системе и скачать задания конкурсов в даты их проведения. Решения сканируются (фотографируются) и размещаются в рабочем кабинете без каких-либо трудностей.

    Участие в конкурсе принимают школьники. Тем не менее, регистрация открыта и желательна и для учителей, и для родителей. Вы вправе выступить представителями своих детей и учеников, заявив их в качестве подопечных. Число подопечных не ограничено. Ряд наших педагогов заявляют на конкурсы до 80 и более ребят.

    Почему это нужно школьникам:

    • интересные и часто необычные задания,
    • редкая возможность соревнования со сверстниками из всех регионов страны,
    • получение сертификата (диплома), подтверждающего заслуги.

    Почему это важно для родителей и педагогов:

    • активное участие в развитии и успехах детей,
    • профессиональное поощрения для активных педагогов,
    • повышение рейтингов класса,
    • внеклассная учебная работа школьников,
    • обучение и ненавязчивый контроль в форме конкурса.

    Конкурсы в этом учебном году завершены. Но вы можете получить уведомление об их начале в следующем, просто оставьте контактные данные:

    Принять участие в конкурсе очень просто! Для этого, после ознакомления с условиями участия, нужно:

    Отличие от бесплатного участия

    • экспертная проверка вашей работы нашим жюри,
    • анализ вашей работы,
    • участие в общем рейтинге мероприятия,
    • электронный сертификат или диплом с указанием набранных баллов,

    Для расширенного участия нужно оплатить организационный взнос, указанный в условиях конкретного конкурса.

    Как рассказать о конкурсе в школе

    Для каждого конкурса на сайте есть специальная страница, на которой размещены плакаты и другие информационные материалы. Мы предлагаем учителям скачать плакаты и разместить их в школе. Кроме этого, на той же странице можно найти объявления о конкурсе и шаблон новости для размещения на школьном сайте или на страничке педагога.

    Учителя могут помочь детям принять участие: зарегистрировать учеников (как педагог) или детей (как родитель), внести за них оргвзнос, загрузить их решения. Подробнее об этих возможностях написано в инструкции для педагогов и родителей. Вы регистрируетесь как педагог или родитель и дальше следуете инструкции по работе с подопечными.

    О школе

    Электронная школ Знаника – федеральный образовательный проект, поддержанный АСИ, прошедший экспертизу МОН, ФИРО, зарегистрированный Роскомнадзоре.

    Основанный 9 лет назад выпускниками МФТИ, олимпиадниками-международниками, он собрал практикующих учителей высшей категории, методистов — соросовских лауреатов, тренеров олимиадников.

    Вовлечено в работу со Знаникой более 60 тысяч учителей, 85 регионов страны, сотни тысяч школьников. Делаем лучшие методики образования доступными каждому.

    Источник:

    Конкурсы на Осенний бал смешные для начальной школы, 5-7 классов, старшеклассников, видео

    Осенний бал в школе — это буйство красок, яркие воспоминания, позитивные эмоции и лучшие возможности для реализации творческого потенциала школьников всех возрастов.

    Кто-то любит Осенний бал за смешные сценки, кто-то — за возможность пощеголять в оригинальном костюме, а кто-то обожает этот праздник за интересные конкурсы. Причем конкурсы на Осенний бал пользуются одинаковым успехом как у учеников начальной школы, так и у старшеклассников.

    Как правило, сценарий праздника подразумевает смешные конкурсы, иногда активные или интеллектуальные. А повеселиться от души и выиграть пусть и символический приз — любят не только дети, но и молодежь и люди постарше.

    Далее вас ждут оригинальные идеи и видео смешных и забавных конкурсов для Осеннего бала, которые отлично подойдут для начальной школы, учеников 5–7 классов и старшеклассников.

    Веселые конкурсы на Осенний бал для начальной школы

    Так как конкурсы здорово дополняют основную концертную программу Осеннего бала, то их непременно вписывают в сценарий. В частности, веселые конкурсы просто незаменимы для Осеннего бала в начальной школе: они придают празднику непринужденности, позволяют детям расслабится и получить массу позитивных эмоций.

    Говоря об отдельных идеях для конкурсов на Осенний бал в начальной школе, то в идеале они должны совмещать в себе и юмор, и активность. Тематику предпочтительнее выбирать осеннюю или школьную, чтобы конкурсы перекликались с основной идеей Осеннего бала в начальной школе.

    Далее вас ждут примеры именно таких веселых конкурсов.

    Знатоки — конкурс на Осенний бал для начальной школы

     Конкурс на знание фруктов и овощей, урожай которых собирают осенью. Участникам показывают плакаты или фото с изображением разных фруктов и овощей, и если они созревают осенью, то нужно прокричать их названия.

    Чтобы конкурс получился веселым в подборку добавляют фото зверей, забавные картинки, сказочных персонажей. Меняются слайды быстро.

    Если кто-то из участников назовет какую-нибудь нетематическую картинку, то он выбывает из игры.

    Осенний ветер — конкурс на Осенний бал для начальных классов

    В этом конкурсе может участвовать от 2 до 6 человек одновременно. Каждому участнику дается небольшой скомканный лист бумаги или шарик из ваты. Определяется финишная прямая, до которой нужно переместить комок, дуя изо всех сил. Победит тот, кто справится с заданием первым.

    Запасливые зверята — конкурс на Осенний бал для начальной школы

    В конце зала ставятся две большие корзины с фруктами и овощами. Участники делятся на команды, им завязывают глаза.

    По очереди каждый участник пытается добраться до корзины, чтобы принести своей команде как можно больше запасов.

    Фишка в том, что на ощупь сделать это довольно непросто, особенно если учесть, что в корзине могут быть и неподходящие предметы, например, игрушки, которые в итоге не пойдут в счет.

    Смешные конкурсы на Осенний бал для 5–7 классов

    Смешные конкурсы на Осенний бал актуальны и для 5–7 классов. Особенно хороши конкурсы со спортивной составляющей. Также отлично подойдут и конкурсы на отгадывание загадок, в частности, про осенние явления, изменения в погоде и поведении животных.

    Ученики 5–7 классов уже довольно хорошо ориентируется и в истории, поэтому подобные конкурсы можно проводить и с интересными вопросами про историю края или знаменитые события, которые происходили осенью в разные годы мировой истории. Но наиболее актуальными станут смешные конкурсы на Осенний бал для 5–7 классов с элементами соревнований.

    Далее вы найдете примеры интересных конкурсов для детей этой возрастной категории, которые можно использовать для Осеннего бала.

    Собираем урожай — смешной конкурс на Осенний бал для 5-7 классов

    Следует заранее спрятать по залу, где будет проводиться Осенний бал, картофель. Участникам конкурса выдаются ведра или корзинки. Они должны за определенное время собрать как можно больше клубней. Конкурс проводится под очень веселую музыку.

    Под зонтом — смешной конкурс на Осенний бал для средней школы

    Участников конкурса следует поделить на две команды с равным количеством человек, можно участвовать классами. Каждой команде выдается обычный зонт. Победит та команда, под зонтом которой окажется больше всего участников. При этом можно увеличивать площадь зонта с помощью подручных материалов, например, верхней одежды.

    Смешные конкурсы на Осенний бал для старшеклассников (9–11 классов)

    Пользуются популярностью смешные конкурсы на Осенний бал и у старшеклассников, которые с удовольствием выполняют забавные задания на скорость или ловкость. Также для учеников 9–11 классов актуальными будут и командные конкурсы, например, на смекалку и креативность.

    Также можно использовать для смешных конкурсов на Осенний бал для старшеклассников (9–11 классов) формат популярных конкурсов из КВН. Ведущий задает небольшие вопросы про осень, на которые команды участников должны дать смешные ответы за 30 секунд, как в конкурсе КВН «Разминка».

    Другие интересные варианты смешных конкурсов на Осенний бал для старшеклассников (9–11 классов) найдете далее.

    Дары осени — смешные конкурсы для старшеклассников на Осенний бал

    Вызывают несколько участников, желающих вкусить дары осени. Каждый из них тянет из шляпы бумажку с определенным номером, который соответствует фрукту или овощу. Затем участника подводят к его продукту, который весит на веревке. Задача: съесть овощ/фрукт на скорость без помощи рук. Чтобы конкурс был еще смешнее кроме яблок и груш можно повесить свеклу, капусту или грецкий орех.

    Осенний венок — смешные конкурсы для 9-11 классов на Осенний бал

    Для конкурса вызываются одни парни. Каждому из них выдается букет из кленовых листьев, который они должны трансформировать в веночек. При этом они могут пользоваться степлером или скотчем. Конкурс проводится также на время и под веселую музыку.

    Смешные конкурсы на Осенний бал для молодежи, видео

    Довольно часто Осенний бал, а с ним и смешные конкурсы, проводят не только в школах, но и для молодежи, студентов. В этом случае тематика и формат таких конкурсов в сценарии может совпадать с аналогичными для старшеклассников (9–11 классов).

    При этом переделать под более взрослую аудиторию можно и смешные конкурсы на Осенний бал для 5–7 классов, и даже для начальной школы. Например, конкурс «Под зонтом» будет смешнее и актуальнее для молодежи, если заменить в нем большой зонт на детский.

    Другие примеры смешных конкурсов на Осенний бал для молодежи смотрите в видео ниже.

    Источник:

    Конкурсы на 14 февраля для школьников 7, 8, 9 класс: идеи, подготовка, описание

    Надо сказать, что дети, которые учатся в таких классах, уже достаточно взрослые, но все-таки они любят веселиться. Чтобы обрадовать их в День всех влюбленных, как раз и придуманы лучшие конкурсы на 14 февраля для школьников 7,8,9 класс. Они очень веселые, как раз подойдут 12 летним детям. А теперь рассмотрим их повнимательнее.

    Наматывай нитку на катушку

    Это очень забавная игра, в которой дети смогут хорошенько повеселиться не только в школе, но и дома. Чтобы ее организовать, необходимы одна нитка любого цвета и две катушки. Играют мальчик с девочкой. Итак, середину нашей нити нужно отметить при помощи краски либо же узелков.

    Далее пара, участвующая в мероприятии Наматывай нитку на катушку, становится друг против друга. Каждому из них даются по катушке. Нить нужно заранее натянуть. Раздается сигнал. По нему каждый участник наматывает нитки. При этом они будут приближаться друг к другу.

    Кто первый из них приблизится к середине, тот и победит.

    Материалы для игры Наматывай нитку на катушку

    Кто быстрее

    Чтобы участвовать в этом веселом мероприятии, нужно будет всем разделиться на команды. При этом желательно, чтобы в каждой из них было поровну учеников разного пола.

    Перед этим приготовьте несколько коробок, сделанных в форме сердца, или украшенных таковым. Выделяются какие-то предметы, которые школьники по сигналу должны положить в свою коробку. После чего они должны ее закрыть.

    Однако каждый , кто будет участвовать дальше, получит коробку поменьше, а предметов побольше.

    Желательно заранее удостовериться, что в коробку вообще можно что-то положить. Кто быстрее сложит предметы, та команда и победит. Такие классные и веселые конкурсы на 14 февраля для школьников 7,8,9 классов не только очень веселые, но и помогают детям сплотиться.

    Коробок для игры

    Игра Скульптор

    Играют 2 школьника разного пола. При помощи заранее выданных приспособлений они должны создать скульптуру, посвященную любви. Скульптор может быть кем угодно. Например, скульптура может изображать Купидона, Отелло или же Джульетту. На все отводится определённое время. У кого скульптура будет наиболее реалистичной, тот и побеждает.

    Признайся в любви

    Заранее выбираются девочки и мальчики из класса. Например, вилка, нож, зубная щетка, лак, тетрадь, шарф, компьютерная мышь, бант, бутылка «Фанты», носок и т.д.

    Источник: https://school160.ru/dlya-samyh-malenkih/konkursy-dlya-shkolnikov-6-7-8-klassa.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.