Конспект занятия по ПДД в старшей группе по ФГОС

Альманах педагога | конспект интегрированного занятия по ПДД в соответствии с ФГОС

Конспект занятия по ПДД в старшей группе по ФГОС

Авторы: Семенихина Ирина Александровна, Павлова Оксана Алексеевна
Должность: воспитатель, старший воспитатель
Учебное заведение: МАОУ «Лицей № 11»
Населённый пункт: город Ростов-на-Дону
Наименование материала: методическая разработка
Тема: конспект интегрированного занятия по ПДД в соответствии с ФГОС
18.04.2017
Раздел: дошкольное образование

Семенихина Ирина Александровна – воспитатель,

Соавтор: Павлова Оксана Алексеевна – старший воспитатель.

Конспект

интегрированного занятия

в соответствии с требованиями ФГОС

в старшей группе № 5 ДО МАОУ «Лицей № 11»

«Квест по ПДД «Шагающий автобус»».

Возрастная группа: старшая (5-6 лет).

Количество детей: 24 человека.

Тема: «Квест по ПДД «Шагающий автобус»».

Цель:

— совершенствование форм и методов работы ДОО по предупреждению детского дорожно-

транспортного травматизма с воспитанниками и их родителями;

— повышение роли комиссии «За безопасность движения» в системе работы по воспитанию

законопослушных участников дорожного движения в ДОО;

— организация работы с командой юных помощников инспекторов движения (ЮПИД).

Задачи:

1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного

эмоционального настроя внутри коллектива;

• Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать

беседу.

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

• Разучить дорожные знаки, закрепить в сознании детей правила дорожного

движения.

3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

• Активизировать словарный запас детей;

4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

• Развивать мелкую моторику через аппликацию в индивидуальной и коллективной

работе.

5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья

детей средствами динамических пауз;

Интеграция образовательных областей:

— Социально-коммуникативное развитие;

— Познавательное развитие;

— Художественно-эстетическое развитие;

— Речевое развитие;

— Физическое развитие.

Обеспечение занятия

:

Для воспитателя: картинки с дорожными знаками, памятки и плакаты по правилам

дорожного движения для оформления группы, электронная презентация по теме

«Светофор», макет автобуса, набор для автогородка, набор для аппликации.

Для детей: форма для команды ЮПИД, костюм светофорика, Бабы — Яги и постового,

Предварительная работа:

Наблюдения за автомобилями, за проезжей частью;

Беседы о правилах дорожного движения;

Чтение стихов и загадок по теме ПДД.

Разучивание песен;

Разучивание танцевальной композиции.

Взаимодействие с родителями: оформление родительского уголка по теме «Безопасность

на дороге!»

План совместной деятельности:

1. Мотивация детей на разучивание дорожных знаков.

2. Закрепление и обобщение знаний детей о правилах дорожного движения.

3. Создание творческой работы «закладка для книг «Светофорик»».

Ход совместной деятельности

Мотивационно – ориентировочный, организационный.

Под музыкальное сопровождение в группу входят Баба-Яга, «Светофорик» и «Автобус».

Воспитатель:

— Посмотрите, ребята у нас сегодня гости!

Заходит «Автобус», в нем Светофорик , водитель и

команда ЮПИД. Следом за ними Баба-Яга.

Здороваются с детьми.

Воспитатель:

— Ребята, вы узнали, кто это?

Дети :

— Да, узнали – это Автобус, Светофорик и Баба-Яга.

Воспитатель:

— А с ними наша команда ЮПИД! Ю — юные, П – помошники, И –

инспекторов, Д – движения.мы сегодня с ними будем путешествовать.

Водитель:

— Ребята, помогите, меня заколдовала Баба-Яга. Я не знаю как меня зовут,

забыл все дорожные правила, помогите мне попасть домой.

Воспитатель:

— Поможем, ребята? Тем более у нас есть команда ЮПИД!

Дети:

— Да!

Баба – Яга:

— Я расколдую, если вы пройдете все мои

Остановки — испытания и получите

ключи-отгадки. Ну, поехали? Первая

остановка «Загадки».

Автобус вместе с пассажирами переходит в первой остановке. Действие происходит в

группе. Члены команды ЮПИД загадывают загадки про транспорт, а дети разгадывают их.

Интеграция социально-коммуникативной, речевой и познавательной областей

1-й ребенок

Дом чудесный – бегунок,

На своей восьмерке ног.

День деньской в дороге:

Бегает алейкой

По стальным двум рейкам

Дети:

— Трамвай.

2-й ребенок

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе,

А он держит их руками!

Дети:

— Троллейбус.

3-й ребенок

Чтобы он тебя повез,

не давай ему овес.

Накорми его бензином,

На копытца дай резины,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит ….

Дети:

— Автомобиль.

4-й ребенок

Что за чудо – этот дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином!

Дети:

— Автобус.

Водитель:

— Я вспомнил! Я Автобус!

Баба-Яга

— все верно, получайте первый ключ!

Дети получают первый конверт с трафаретом светофора.

Светофорик

— поехали дальше! Нам нужно помочь Автобусу вспомнить дорожные знаки

и правила.

Интеграция социально-коммуникативной, речевой и познавательной областей

Автобус передвигается к остановке «Пазлы». Действие переносится в спортивный зал.

Там уже подготовлены два стола с разрезанными картинками дорожных знаков.

Баба-Яга

— Остановка «Пазлы»! Вам надо верно сложить знаки и рассказать о них.

Дети делятся на две команды и каждая собирает свой

знак. Потом члены команды ЮПИД рассказывают о

дорожных знаках.

1-й ребенок

— есть знаки предупреждающие:

железнодорожный переезд без

шлагбаума, пешеходный переход,

дорожные работы.

2-й ребенок

— есть знаки запрещающие: выезд

запрещен, движение пешеходов

запрещено, движение на велосипедах

запрещено.

3-й ребенок

— есть знаки сервиса: телефон, столовая, врач.

4-й ребенок

— Знаки особых предписаний: пешеходный переход, подземный

пешеходный переход, место остановки.

Баба-Яга

— опять справились! Вот вам второй

ключ.

Дети получают второй конверт с красным кружочком.

Баба-Яга

— Ой, бабушка загрустила! Я знаю

замечательную остановку

«Танцевальная». Повеселите меня!

Водитель

— Поехали, я теперь вспомнил все знаки дорожного движения.

Автобус передвигается к остановке «Танцевальная».

Действие переносится в музыкальный зал. Дети

исполняют танец «Автомобили, автомобили».

Интеграция художественно-эстетического и физического развития

Баба-Яга

— молодцы, повеселили бабушку! Вот вам

еще ключ-отгадка.

Дети получают конверт с желтым кружочком.

Баба-Яга

— танцевать умеете, а петь? Если споете песенку дам вам ещё ключик.

Водитель

— следуем на остановку «Песенная»

Автобус передвигается к остановке «Песенная».

Действие в музыкальном зале. Дети исполняют песню о

правилах движения:

Частушки.

1.

Пешеход, пешеход, помни ты про переход. Знай,

что только переход от машин тебя спасет.

2.

Ехал Петя на мопеде, не смотрел, кто рядом едет

сдан мопед в металлолом, лечит Петя перелом.

3.

По сигналу светофора, через улицу идем и

сигналят нам шоферы, Проходите – подождем!

4.

Я на роликах катался и в больнице оказался. Что

случилось в этот раз? Я с картошкой сбил Камаз!

5.

Осторожно на дороге! Берегите руки, ноги!

Помни правила везде, а иначе быть беде!

Воспитатель:

— Дети, что вы узнали из песни?

Дети:

— Переходить дорогу можно только по

пешеходному переходу.

— Кататься на роликах по проезжей части

нельзя!

— Надо переходить дорогу по зеленому

сигналу светофора!

Баба-Яга

— и петь умеете! Вот вам ключ.

Дети получают конверт с красным кружочком.

Баба — Яга

— последний ключ самый сложный, без

него ничего у вас не получится, а чтобы

получить его вы должны попасть на

остановку «Английская».

Водитель

— я укажу вам путь, смелей за мной!

Автобус передвигается к остановке «Английская».

Действие переносится в компьютерный класс. Дети

смотрят презентацию о правилах дорожного движения

Источник: https://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=15471

Беседы по ПДД в старших группах детских садов

Конспект занятия по ПДД в старшей группе по ФГОС

Сегодня учить детей правилам безопасного поведения на улицах. Дети дошкольного возраста не реагируют на дорожную обстановку так как взрослые. А жажда знаний и стремление к новым открытиям зачастую приводит ребенка к реальной опасности, особенно на дорогах. Однако работа с детьми в этом направлении не должна проводиться в форме простых объяснений, что можно, а что нельзя.

Важность бесед о ПДД

В старшей группе детсада воспитанники расширяют свои знания о правилах безопасного поведения на улице. В этот возрастной период проверяются детская осознанность и понимание опасных и безопасных действий. Дети старшей группы требуют особого внимания. В ближайшем будущем они станут школьниками, которым придется самим переходить дорогу, выполнять обязанности пешехода или пассажира.

Безопасное поведение на дороге — важный навык для детей

Важно! Нужно развивать не только познавательную, но и способность ориентироваться в пространстве и измерять пространственные отрезки.

Дети должны уметь самостоятельно оценивать действия водителя, пешеходов и пассажиров, предвидеть опасную ситуацию. В этом возрасте детей учат следующему:

  • наблюдению и оценке обстановки на дороге с помощью зрения, слуха;
  • объяснению опасных ситуаций в окружающей дорожной среде;
  • основам правил безопасного поведения на дорогах;
  • качественно новым двигательным навыкам и бдительному восприятию окружающей обстановки;
  • способности предвидеть возможность опасности в конкретной ситуации и построить адекватное безопасное поведение.

Дети должны научиться предвидеть опасную ситуацию на дороге

Важным видом деятельности ребенка, способом его самовыражения и самосовершенствования является игра. В жизни ребенка старшей группы игра — это та форма жизнедеятельности, в которой реализуются его способности и потребности.

Именно в игре одновременно задействованы процессы познания, сознания и собственно-личностные отношения, что способствует становлению регулируемого поведения ребенка.

Механизм поведенческого управления складывается в игровой деятельности, а затем проявляется в других сферах жизни.

Занятия по ПДД

В изучении ПДД важно в процессе игры приобретать конкретные умения и знания, которые потребуются в условиях реальной жизни. В игре воспитатель воссоздает социальные отношения между людьми, их поведение, а также моделируют реальные ситуации.

Обратите внимание! Ролевые игры — интересная и эффективная форма работы. С их помощью дети доведут до автоматизма безопасное поведение на улицах.

Беседа по ПДД в старшей группе

Цели:

  • познакомить детей с правилами дорожного движения;
  • развивать мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук, речь;
  • учить выполнять правила движения на дороге.

Задачи:

  • рассказать о движении транспорта и пешеходов;
  • сформировать знания о правилах перехода улицы;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве;
  • научить правильно передвигаться по городу.

  Урок рисования в старшей группе ДОУ на тему «Цветы для мамы»

Ход беседы:

«Ребята, давайте опишем улицу. Какая она? Шумная, звонкая, заполненная автомобилями и пешеходами — правильно, вот такая наша улица. По проезжей части едет транспорт: машины, автобусы, трамваи, троллейбусы. По тротуарам ходят пешеходы.

Что же делать пешеходам, если им нужно перейти дорогу? — Найти пешеходный переход. Вести себя на улице нужно по определенным правилам, которые называются — правилами дорожного движения.

Их люди придумали для того, чтобы на улице было комфортно и безопасно.»

Переходить улицу нужно по пешеходному переходу

После этого воспитатель предлагает послушать стихотворение и подумать, правильно ли себя ведет мальчик на дороге:

«Что такое? Что случилось?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом?

Это просто мальчик Коля

В детский сад один идёт…

Он без мамы и без папы

В детский садик побежал.

И, конечно, на дороге

Мальчик чуть не пострадал.

Коля прыгает и скачет

Не глядит по сторонам.

Мальчик очень невнимателен-

Так вести себя нельзя!

Вы подумайте, детишки,

Нужно Коле дать совет

Как вести себя мальчишке,

Чтобы не наделать бед?!»

(Варианты ответов: мальчик может попасть под машину, потому что невнимательный; надо ходить в садик со взрослыми; маленьким детям нельзя ходить на улице одним и т. д.)

Затем воспитатель говорит:

«Какие вы молодцы! Такие правильные советы дали мальчику. Теперь он знает, как вести себя на дороге.

Итак, давайте повторим. Пешеходы на улице могу передвигаться только по тротуару, дорога — для машин.

Маленькие дети не должны ходить по улице одни, а тем более переходить дорогу без родителей. Это основные правила дорожного движения, которые должен знать каждый из вас.»

Обратите внимание! Другие темы для картотеки бесед по ПДД: «Для чего нужны правила дорожного движения», «Дорожная азбука» «Правила езды на самокате и роликах, велосипеде», «Правила перехода улицы», «Зимние правила на дороге».

Дорожная азбука — это дорожные знаки

Эти темы можно расширять для проведения образовательных недель и открытых занятий.

Обратите внимание! В старшей группе будет актуально проведение игры «КВН» и других (интеллектуальных или спортивных) конкурсов по ПДД.

Принципы организации образовательной недели

Проведение образовательных недель повышает профессиональную компетентность воспитателей, интерес и мотивацию детей к изучению ПДД. Разрабатывает образовательную неделю воспитатель, ответственный за методическую работу.

Образовательный план на неделю должен включать:

  • цели и задачи, соответствующие тематике;
  • разные формы проведения занятий;
  • возможность участия в занятиях и мероприятиях всех воспитанников.

  Последовательность этапов реализации технологии проблемного обучения

Во время образовательных недель очень большое значение играет сотрудничество доу с родителями. Совместное времяпровождение родителей и детей в играх, экскурсиях, праздниках улучшает семейные отношения.

Важная информация! План образовательных недель, которые проводятся ежегодно, не должен повторяться.

Открытое занятие по ПДД

Как правило, это особая форма организации образовательного процесса, на которой воспитатель демонстрирует для своих коллег или родителей свой профессионализм или успехи воспитанников. От обычного занятия открытое отличается методической целью, которая отражает то, что воспитатель будет показывать присутствующим.

Важно! Открытые занятия по ПДД обычно направлены на обобщение или закрепление знаний по безопасному поведению на дороге.

Физминутки по ПДД

Организовать физминутку по ПДД можно на любом занятии. Цели физминутки:

  • знакомство с правилами дорожного движения;
  • снятие усталости и сонливости у детей;
  • восстановление физических сил.

Пример физминутки по ПДД — «Пешеходы»:

«Постовой стоит упрямый. (Дети ходят на месте)

Людям машет: Не ходи! (Движения руками вверх-вниз, в стороны)

Здесь машины едут прямо. (Дети держат руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбнуться)

Приглашает нас идти (Шагают на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопают руками)

Пешехода пропустите! (Прыгают на месте)»

Тематическое планирование по ПДД

На каждый день недели разрабатывается перспективное тематическое планирование, которое обязательно должно соответствовать ФГОС. Занятия по ПДД в старшей группе ДОУ не должны ограничиваться только беседами. В перспективе в план должны входить и развлечения в садике: катание на велосипедах и самокатах, эстафеты, квесты.

Дети играют в игру “Водитель и пешеходы

Так, например, план на понедельник может быть организован следующим образом:

Перечень профессий Нормативный порядок выдачи
Строители сигнальная форма; перчатки; СИЗ лица и ушей; средства для сокращения воздействия вибраций
Водители рукавицы; теплый костюм; спецобувь
Грузчики комбинезоны; перчатки; куртки; брюки.
Торговые сотрудники косынки; перчатки; халаты
Сельскохозяйственные сотрудники перчатки; обувь; рукавицы.
Электротехнические работники диэлектрические спецперчатки; спецобувь; головной убор; верхняя спецодежда; термобелье для диэлектрики.

Важно! Консультации для родителей — важный момент в обучении детей правилам дорожного движения.

Нод по пдд в старшей группе

Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах может проводиться в разных формах педагогической работы:

  • наблюдение;
  • экскурсии;
  • рисование;
  • чтение;
  • просмотр диафильмов и мультфильмов, презентаций;
  • моделирование проблемных ситуаций;
  • различные виды игровой деятельности (дидактическая, подвижная, сюжетно-ролевая):
  • физминутках.

Коллектив детского сада должен не только сохранять и укреплять здоровье своих воспитанников, но и обучать их основам безопасности. Для этого должна проводиться планомерная и систематическая работа в этом направлении. Дети старшего дошкольного возраста легко обучаются новому и интересному.

Источник: https://vospitanie.guru/doshkolniki/beseda-po-pdd-v-starsej-gruppe

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию»

Конспект занятия по ПДД в старшей группе по ФГОС

Наша кнопка

Скачать материал

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию»

Программное содержание

• Дать детям представление о правилах дорожного движения

• Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику

• Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, транспорте, объяснить значение дорожных знаков, сигналов светофора

• Совершенствовать основные виды движения через подвижные игры

• Развивать навыки общения, внимания, сосредоточенность

• Учить детей общаться друг с другом.

Материалы и оборудование:

-костюмы

-два плаката «Дорожные ситуации»

-игрушки: машины, коляски

-дорожные знаки (макеты и карточки на каждого ребенка)

-медали

-макет светофора

Ход занятия.

Ведущий рассаживайтесь поудобнее,

Места занимайте скорей,

Дорожные приключения

Ожидают наших детей!

В нашем городе большом

Помнить правила движения

Все должны без исключения.

1 ребенок: Везде и всюду правила-

Их надо знать всегда!

Без них не выйдут в плавание

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот,

Свои имеют правила

Шофер и пешеход

.

2 ребенок. Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало!

Но основное из правил движения-

Знать как таблицу должны умножения!

3 ребенок. Каждый знает, что без правил

Без дорожных, не прожить,

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть!

Песня про правила дорожного движения (На мотив песни «Голубой вагон»)

I Если вы отправились куда-то в путь,

Не забудьте вспомнить ПДД

Соблюдайте строго эти правила

Отведете руку вы беде.

припев: Помните, на дороге, в пути

Другом для вас всегда служит светофор

Если зеленый свет вспыхнул вдруг впереди-

Смело и весело ты вперед иди!

II Ну, а если красный бойко подмигнет-

Непременно ты остановись!

Не спеши, дружок, прошу, не торопись,

Огонька зеленого дождись!

припев:

Выходит инспектор Петрова.

Петрова: Здравствуйте, ребята, я инспектор Петрова.

В нашей стране Светофории случилась беда : «Шапокляк»,

испортила все светофоры, и теперь у нас в стране происходят постоянно аварии.

Помогите нам, пожалуйста!

Ведущий: Конечно, поможем! Только как!?

Петрова: Нужно выполнить задания Шапокляк, и тогда расколдуется главный светофор

(ответы детей: «поможем») .

Тогда не будем терять времени — начнем выполнять задания Шапокляк

(Петрова вынимает первое задание из кармана)

Задание №1. Перечислите виды транспорта:

Ребята, перечислите, какой вы знаете транспорт?

(дети перечисляют: воздушный, наземный, подземный, подводный)

Молодцы! Ребята!

А еще есть сказочные виды транспорта.

Я буду загадывать, а вы попробуйте отгадать:

1. на чем Емеля ехал к царю во дворец? (на печке)

2. любимый вид транспорта кота Леопольда? (двухколесный велосипед)

3. во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карета)

4. какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед)

5. на чем летал старик — Хоттабыч? (на ковре)

6. личный транспорт Бабы-Яги? (ступа, метла)

Хорошо, справились с загадками.

А сейчас, давайте поиграем!

Подвижная игра «Быстрые водители»

Задание №2. «Объясните значение дорожных знаков? »

Дети берут дорожные знаки и встают полукругом.

  1. Лена с Наташенькой в тревоге,

Нужен доктор им в дороге!

Не сморите грустным взглядом,

Помощь близко, помощь рядом!

  1. Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил,

На стоянке, у ограды.

Отдыхать ей тоже надо!

  1. Всем знакомые полоски, знают дети, знает взрослый

На ту сторону ведет пешеходный переход!

Позвонить гиппопотаму,

По пути связаться с другом,

Телефон к твоим услугам!

  1. Если ты собрался с другом

В зоопарк или кино,

Подружится с этим знаком

Вам придется все равно!

Он домчит вас быстро, ловко,

Знак «Автобусная остановка»

  1. Вот он знак, каких не много-

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней!

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу!

Вот опасный поворот!

Ехать здесь, конечно, можно,

Только очень осторожно!

Никого не обгоняй, пассажиров не меняй!

Объявляет вне закона!

В этом месте сразу ясно-

Обгонять других опасно!

  1. Ай! Ай! Ай! Какая жалость!

Что-то вдруг у нас сломалось!

Знак нам этот говорит:

«Здесь машинный Айболит»!

Не проехать, не пройти!

Это место пешеходу

Лучше просто обойти!

  1. Говорит знак этот строго:

«Очень скользкая дорога! »

Ты с дорогой не шути,

Руль напрасно не крути!

  1. Бродят здесь, посередь дороги:

Лоси, волки, носороги!

Ты, водитель, не спеши-

Пусть сперва пройдут ежи!

Песня про дорожные знаки (На мотив песни «Учат в школе»)

I Знаки разные нужны, знаки разные важны!

Знает каждый! Знает каждый! Знает каждый!

Осторожно, переход, здесь проходит пешеход:

Стоп машины, стоп машины- это важно! – 2 раза

II Светофор горит всегда, не спеши, а то беда!

Мчат машины! Мчат машины! Мчат машины!

Загорелся красный свет – это значит, хода нет!

Свет зеленый говорит Вам – проходите! 2 раза

III На дороге не играй, на нее не выбегай!

Не шали ты! Не шали ты! Не шали ты!

Вдруг споткнешься, упадешь, под колеса попадешь.

Руки, ноги, береги ты. береги ты! – 2 раза

Под музыку входит Шапокляк.

Шапокляк : Что не получается расколдовать светофор? Хорошо я заколдовала – вот весело было! Я и до вас весело добиралась, держалась зонтиком за автобус, хорошо с ветерком.

Петрова: Ребята, разве можно так ездить? (дети: «Нет»)

Шапокляк : Что, умные такие? А вы пробовали?

Петрова : Нет! Не пробовали, и не хотим – это очень опасно!

Шапокляк : Опасно! Опасно! Сейчас разберемся, ага! Сейчас узнаем как вы знаете ПДД. Шапокляк достает задание №3

Шапокляк : Давайте поиграем в одну игру, и я посмотрю, как вы справитесь!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья! »

— кто из вас в трамвае тесном, уступил бабуле место.?

— кто кричит, толкается и на всех ругается?

— знает кто, что красный свет – это значит — хода нет?

— кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

— кто из вас идет вперед только там, где переход?

Петрова : Посмотри, Шапокляк, как мы умело справляемся с заданиями!

Шапокляк : Посмотрю, посмотрю, как дальше будете справляться!

Задание №4

Петрова: Ребята, здесь написано «Музыкальная пауза».

Частушки:

Все : А сейчас, скорее все навострите ушки,

Мы про правила движения, вам споем частушки!

  1. Много правил мы учили

  2. Кое-что и подзабыли!

А без знания правил этих!

Трудно жить на белом свете!

  1. Там, где транспорт и дорога!

  2. Знать порядок все должны

На проезжей части строго-

Игры все запрещены!

  1. Делаем ребятам предостережение

  2. Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители!

Все Правила движения выучим для ясности

И тогда всегда мы будем

В полной безопасности!

Шапокляк : Я тоже хочу музыкальную паузу. Сейчас я посмотрю какие вы внимательные (под музыку)

Красный платочек: Грозим друг другу пальчиком.

Желтый платочек: приседаем.

Зеленый: танцуем.

Петрова: Достает 5 задание.

Загадка:

Я глазами моргаю

Неустанно день и ночь,

Я машинам помогаю,

И тебе хочу помочь!

Ответы дети: Светофор.

Город, в котором мы с вами живем

Можно по праву сравнить с букварем:

Вот, она азбука вдоль мостовой

Знаки расставлены перед тобой

Азбука, улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок!

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилась с тобою беда!

Танец:с султанчиками под песню «пусть бегут неуклюже»

1 куплет: Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А авто ждут зеленый сигнал

Знает каждый ребенок

Красный свет светофора

Просит, чтоб ты чуток подождал

Припев: Я шагаю на зеленый

Всем прохожим я пример

Зная правила движения,

На дороге нет проблем.

проигрыш

Припев:

Шапокляк : Хватит! хватит! мне все ясно буду я ваше правило выполнять и никого не заколдовывать.

Петрова: Поверим ей, ребята (шапокляк уходит)

Я так рада, что вы мне помогли,

Давайте споем песню

Песня «Светофорик(На мотив песни «Буратино», с движениями)

1 куплет:

Есть у меня надежный друг

Нет у него ни ног, ни рук

Зато три глаза на ребят

По очередности глядят

Его повсюду узнают

Скажите: «как его зовут? »

Све-то-фо-рик

2 куплет:

Его команды выполняй

И на дороге не зевай

И для машин и для людей

Всегда он будет всех нужней,

Важнее нету никого!

Скажите нам скорей, кого?

Све-то-фо-ра.

1 куплет повторяется

Петрова: вручает медали детям, благодарит и уходит.

Ведущий : Вы жизнь свою оберегайте

И правила дорог не нарушайте,

Не зря говорит русский народ,

Что береженого Бог бережет!

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Ещё документы из категории обж:

Источник: https://doc4web.ru/obzh/konspekt-zanyatiya-po-pdd-v-starshey-gruppe-puteshestvie-v-stran.html

Конспект занятия по пдд в старшей группе детского сада по фгос. тема: машины на нашей улице — Сайт о

Конспект занятия по ПДД в старшей группе по ФГОС

Сегодня учить детей правилам безопасного поведения на улицах. Дети дошкольного возраста не реагируют на дорожную обстановку так как взрослые. А жажда знаний и стремление к новым открытиям зачастую приводит ребенка к реальной опасности, особенно на дорогах. Однако работа с детьми в этом направлении не должна проводиться в форме простых объяснений, что можно, а что нельзя.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.