Кристиан Бейл: обычный супергерой нашего времени

Содержание

Посчитаем: 5 супергероев всех времен и народов

Кристиан Бейл: обычный супергерой нашего времени

Чёрный Плащ, Человек-паук, Железный человек, Аквамен, Бэтмен, Человек-Факел, Супермен… Согласитесь, что иногда нам не хватает в повседневной жизни сказки.

И не просто сказочки со счастливым концов, в которой мы представляем себя белоснежкой или золушкой, но именно той остроты ощущений, когда рыцарь (или супергерой по-современному) спешит на помощь через пылающее пламя, или борется с двуглавым драконом для того, чтобы спасти из крепости принцессу. А ведь как хочется быть не просто любящей женой, хозяйкой, посудомойкой, а принцессой – и не меньше!

Давайте хотя бы полюбуемся этими пресловутыми героями на экране. Итак, признанными супергероями всех времен и народов считают: Кристиан Бэйл за роль бэтмена в фильме «Тёмный рыцарь», Крис Эванс в фильме «Человек-Факел», Тоби Магуайр («Человек-паук»)…

Кристиан Бэйл

Итак, Бэтмен (в пер. с англ. человек-летучая мышь) вымышленный персонаж, супергерой, впервые появившийся в мае 1939 года. С тех пор наряду с Суперменом и Человеком-пауком, он один из самых популярных и известных героев. Интересно знать, что за маской черного мстителя скрывается Брюс Уэйн, миллионер-промышленник, плейбой и филантроп.

После того, как у него на глазах были убиты его родители, он занялся тренировкой своего тела и духа до полного совершенства, изобрел костюм и принялся бороться с преступниками. В отличие от многих супергероев, он не обладает какими-либо сверхчеловеческими силами или способностями; он полагается на ум, смекалку, технику и физическую силу.

«Бэтмен: Начало» (англ. Batman Begins) — фильм-римейк, первая часть трилогии, выпущенный в июне 2005 года, рассказывающий о детстве и первых приключениях Бэтмена. Главную роль в нем и сыграл наш и всеобщий герой Кристиан Бэйл.

Один из самых многообещающих режиссеров Голливуда, Нолан смог вдохнуть второе дыхание в порядком выдохнувшуюся серию фильмов. Фильм имел больший успех у профессиональных критиков, чем все предыдущие фильмы про Бэтмена. Кассовые сборы картины также превысили результаты предыдущих фильмов «бэтманианы» (за исключением самого первого).

То ли благодаря усилиям труппы киношников, то ли ввиду очарования нашего героя, но фильм оказался очень даже успешным.

  13 самых дорогих платьев знаменитостей в истории

Крис Еванс

Идем дальше. Следующим героем-воплощением женских вздохов является Крис Еванс в фильме «Фантастическая четвёрка: Вторжение Серебряного сёрфера». А знаете ли вы, что человек-Факел (также известный как Джонни Сторм) — вымышленный персонаж, который является членом Фантастической Четвёрки.

Как и другие члены Фантастической Четвёрки, Человек Факел получил свои суперсилы на космическом корабле, пoпaвшим под радиацию. Он может летать, контролировать, запускать и благополучно окружать себя огнем. «Flame on!», то, что Факел обычно кричит, активизируя его эффект пламени полного тела, — стало его броской фразой.

Первичная способность Факела состоит в том, чтобы окутать себя и управлять огнем. Он может также управлять дымом, превратиться в его пламенную форму. Факел имеет способность летать быстрее звука, и имеет достаточную окружающую высокую температуру, чтобы выпарить снаряды, которые приближаются к нему.

Ну и скажите, ращве не о таком мужчине мечтает каждая женщина? 😉

Тоби Магуайр

Тоби Магуайр прославился в фильме «Человек-паук» по мотивам знаменитого комикса, исполнив роль супергероя Человека-паука и его альтер-эго Питера Паркера. В 2004 году последовало продолжение — ещё более удачное как с коммерческой точки зрения, так и по оценкам критиков — фильм «Человек-паук-2».

Обратимя к сюжету: скромный студент Питер Паркер живет обычной жизнью, работает в школьной газете и тайно питает любовь к своей соседке Мэри Джэйн. Но однажды, на экскурсии его кусает паук с измененной ДНК.

Через некоторое время Питер обнаруживает у себя способности, которых нет у обычного человека — огромную силу, выносливость, умение лазать по стенам и потолкам и возможность выпускать паутину.

После того, как грабитель убивает Бена Паркера, дядю Питера, тот в порыве горя случайно убивает его и понимает, что его предназначение – это борьба с преступностью.

Тем временем Норман Осборн, отец друга Питера, финансирующий разработки в военной сфере, решает провести эксперимент на себе, доказав тем самым перспективность свои идей. В результате эксперимента он превращается в злобного Зеленого Гоблина, способного на все, ради своей цели. В решающей битве с Человеком-пауком Зеленый Гоблин естественно погибает от осколка своего глайдера. Вот такой супергерой стал воплощением многих женских мечт.

  Чего хочет женщина? Притча с моралью

Бен Аффлек

Бен Аффлек был всегда женским любимчиком. Но после того, как он предстал в фильме «Сорвиголова» число его поклонниц еще увеличилось в енное количество раз. «Сорвиголова» — боевик о слепом супергерое по имени Сорвиголова (бывают же и супергерои с недостатками!).

Главную роль Бэн Аффлек сыграл бесподобно, чем и вызвано его поясление в пятерке. Кстати, что интересно, персонаж Дженнифер Гарнер, Электра, является героем собственного фильма «Электра», вышедшего после успеха «Сорвиголовы».

Но девушка-героиня нам уже не так интересна, не правда ли?

Крис О’Доннел

И снова возвращаемся к Бэтмену. Этот персонаж настолько легендарен, что дал возможность стать героями сразу нескольким актерам. «Бэтмен 3: Бэтмен навсегда» — фильм из серии «фильмов о супергероях», основанный на фантастических комиксах о Бэтмене. Это третий фильм в серии фильмов о Бэтмене.

Это также первый и единственный фильм, где Бэтмена играет Вэл Килмер, заменивший Майкла Китона из двух первых фильмов.Таким образом, имеем уже второго героя, но и этим не ограничиваемся. Ведь в фильме также впервые появляется Робин, которого блестяще сыграл Крис О’Доннел.

Фильм сильно отличается от предыдущего «Бэтмен возвращается», мрачная атмосфера которого была заменена более яркой и взрывной, рассчитанной на более молодых зрителей. Это касалось и подбора актёров, и дизайна, и музыки.

И напоследок полюбуйтесь Томом Веллингом («Тайны Смолвилля»), Робертом Дауни («Железный человек»), Джеймсом Мардсеном и Фамке Янссен («Люди Икс») Эдваром Нортоном и Брендоном Раутом («Супермен возвращается»).

И будьте все же снисходительными: не упрекайте ваших благоверных в том, что каких-либо качеств у них не хватает, ведь при этом они обладают чем-то гораздо большим! А именно тем, что он с вами.

Ни одному киногерою в этом, увы, не повезло!

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://bravedefender.ru/post101387181/

17 лучших фильмов актёра-трансформера Кристиана Бэйла

Кристиан Бейл: обычный супергерой нашего времени

Кристиан Бэйл прославился очень рано. Девятилетний обаятельный мальчик появился в рекламе на британском телевидении, чуть позже сыграл на театральной сцене в паре с Роуэном Аткинсоном. А после попал и в кино.

Иронично, что первая его роль больше знакома советской публике, а не зрителям из Америки или Великобритании. В советско-скандинавском фильме «Мио, мой Мио» Бэйлу досталась роль Юм-Юма — лучшего друга главного героя. Но потом его родители отправились в США, где актёра ждала и голливудская слава.

1. Империя солнца

Empire of the Sun

  • США, 1987 год.
  • Драма, исторический.
  • Длительность: 153 минуты.
  • IMDb: 7,8.

Юный Джим Грэхем теряется при вторжении японцев в Китай во время Второй мировой войны и без родителей попадает в лагерь заключённых. Теперь мальчику предстоит бороться за выживание и всеми силами сохранять достоинство.

Первую же главную роль Кристиан Бэйл сыграл у самого кассового режиссёра всех времён Стивена Спилберга. 12-летний актёр отлично справился с непростым драматическим образом и даже получил премию от Национального совета кинокритиков США.

Но первое испытание славой далось Бэйлу нелегко. Он почти бросил кинематограф. Однако через пару лет всё же сыграл в экранизации Шекспира «Генрих V», а потом даже исполнил роль Джима Хокинса в очередной версии «Острова сокровищ».

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

2. Продавцы новостей

Newsies

  • США, 1992 год.
  • Мюзикл.
  • Длительность: 121 минута.
  • IMDb: 7,0.

Джек Келли работает уличным продавцом газет. Он уже профессионал и даже взялся обучать друзей. Однако вскоре юноши узнают, что два крупнейших издательства вступили в сговор и подняли оптовую цену на газеты. Друзья решают бороться за свои права. И небольшой протест превращается в одну из крупнейших забастовок.

К сожалению, фильм провалился. Но даже критики признали, что актёрская игра повзрослевшего Кристиана Бэйла в «Продавцах новостей» на высоте. Просто жанр мюзикла тогда был совершенно неинтересен зрителю.

И да, в этом фильме можно увидеть, как молодой Бэйл поёт и танцует.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

3. Дети свинга

Swing Kids

  • США, 1993 год.
  • Драма.
  • Длительность: 112 минут.
  • IMDb: 6,8.

Трое студентов живут в Гамбурге 1939 года. Днём они, как и большинство окружающих, члены гитлерюгенда. А по вечерам друзья собираются, чтобы послушать запрещённые американские мелодии в ритме свинга и потанцевать. Вскоре отца одного из них арестовывают, а сами студенты оказываются под наблюдением СС.

Этот фильм многие критиковали за излишнюю мрачность и эмоциональность. Но всё-таки актёрский ансамбль сыграл прекрасно. Тем более что Бэйл использовал танцевальные навыки, полученные на съёмках «Продавцов новостей».

Примерно в эти же годы актёр имел возможность попасть в Королевскую академию драматического искусства или Лондонскую академию музыкального и драматического искусства, но родители настояли, чтобы он продолжил развивать свою карьеру. Сам Кристиан Бэйл говорил, что жалеет о таком решении.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

4. Американский психопат

American Psycho

  • США, Канада, 2000 год.
  • Драма, триллер.
  • Длительность: 101 минута.
  • IMDb: 7,6.

Патрика Бейтмана считают практически идеальным. Он энергичен на работе, следит за собой и старается помогать людям. Но однажды встречает бездомного и импульсивно убивает его. Это пробуждает его скрытую страсть к насилию, которую уже не остановить.

Роль красавца-психопата стала очередным прорывом в актёрской карьере Бэйла. Ходят слухи, что к этому фильму присматривался Леонардо Ди Каприо, но режиссёр Мэри Хэррон настояла на своём видении. В итоге картина стала культовой во многом благодаря главному герою и сцене, где он сначала танцует, а потом убивает персонажа Джареда Лето топором.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

5. Эквилибриум

Equilibrium

  • США, 2002 год.
  • Антиутопия, драма, боевик.
  • Длительность: 107 минут.
  • IMDb: 7,5.

После войн и международных конфликтов люди пришли к выводу, что причина большинства бед — эмоции. Тогда учёные изобрели «Прозиум» — лекарство, подавляющее большинство чувств.

Вместе с эмоциями под запрет попали книги, музыка и другие произведения искусства.

Агент Джон Престон ищет тех, кто скрывает литературу, но в определённый момент и сам начинает испытывать запрещённые эмоции, превращаясь в террориста.

«Эквилибриум» незаслуженно остался в тени других антиутопий. А ведь здесь можно увидеть Бэйла, умело управляющегося с мечом и автоматом. Да и сама история, хоть чем-то и похожа на «451 градус по Фаренгейту» и «V — значит вендетта», не теряет своей актуальности.

Смотреть в iTunes →

6. Машинист

El Maquinista

  • США, Испания, 2004 год.
  • Психологический триллер.
  • Длительность: 101 минута.
  • IMDb: 7,7.

Тревор Резник не спит уже год. Он превратился в живой скелет и перестал отличать сон от реальности. Его мучают кошмары наяву, но в последнее время они стали всё больше влиять и на повседневные события. Тревор понимает, что постепенно сходит с ума.

С этого фильма начались знаменитые трансформации тела Кристиана Бэйла. Для роли он похудел на 30 кг и довёл себя буквально до истощения. В последующие годы Бэйл придерживался принципа, что актёр должен выглядеть точно как персонаж, которого он играет. Без какой-либо компьютерной графики и накладок.

7. Бэтмен: начало

Batman Begins

  • США, Япония, Великобритания, 2005 год.
  • Супергеройский боевик, неонуар.
  • Длительность: 140 минут.
  • IMDb: 8,3.

В детстве Брюс Уэйн стал свидетелем убийства своих родителей. Пройдя обучение вдали от дома, он возвращается в родной город и видит, что улицы заполонили преступники, а полиция бессильна. Уэйн решает бороться с несправедливостью. Для этого он придумывает себе альтер эго — супергероя в костюме летучей мыши.

Сотрудничество Бэйла и режиссёра Кристофера Нолана вывело супергеройское кино на новый уровень. И главное действующее лицо и вся обстановка уже не напоминают готичные истории Тима Бёртона.

Бэтмен Кристиана Бэйла живее и реалистичнее, чем все его предшественники. К этой роли актёр успел быстро накачаться, и в нём уже не узнать тощего героя «Машиниста».

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

8. Престиж

The Prestige

  • США, Великобритания, 2006 год.
  • Драма, триллер.
  • Длительность: 130 минут.
  • IMDb: 8,5.

Двое иллюзионистов когда-то были напарниками и близкими друзьями. Но конкуренция и любовный треугольник сделали их злейшими врагами. Теперь каждый готов не только сорвать выступление соперника, но и подвергнуть опасности жизни его близких.

Сотрудничество с Ноланом продолжилось и в другом жанре. В этом фильме собрался отличный актёрский состав. К Бэйлу присоединились Хью Джекман, Майкл Кейн и Скарлетт Йоханссон. И поэтому «Престиж» захватывает не только закрученным сюжетом, но и потрясающими персонажами.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

9. Поезд на Юму

3:10 to Yuma

  • США, 2007 год.
  • Вестерн, боевик.
  • Длительность: 122 минуты.
  • IMDb: 7,7.

Ветеран Гражданской войны Дэн Эванс соглашается помочь перевезти арестованного преступника Бена Уэйда, чья банда терроризировала окрестности. Вскоре подельники Уэйда начинают охоту на небольшую группу сопровождающих.

Как оказалось, в вестернах Бэйл чувствует себя так же уверенно, как и в более современных жанрах. При этом его герою добавили важную отличительную черту. Он вовсе не типичный бравый герой без страха, а инвалид войны, потерявший ногу. И это делает персонажа более реалистичным.

Смотреть в iTunes →

10. Тёмный рыцарь

The Dark Knight

  • США, Великобритания, 2008 год.
  • Супергеройский боевик, неонуар.
  • Длительность: 152 минуты.
  • IMDb: 9,0.

Бэтмен продолжает наводить порядок в Готэме. Теперь он сталкивается с новым врагом — сумасшедшим преступником Джокером. Психопат наводит ужас не только на обычных жителей города, но и на матёрых преступников. Брюсу Уэйну предстоит объединиться с прокурором Харви Дентом и комиссаром Джимом Гордоном, чтобы справиться с безумцем.

Бэйл вернулся и в продолжение истории современного Бэтмена. И благодаря таланту Нолана и потрясающему актёрскому составу, «Тёмный рыцарь» стал самым высоко оценённым критиками супергеройским фильмом.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

11. Джонни Д

Public Enemies

  • США, 2009 год.
  • Драма, криминал, биография.
  • Длительность: 140 минут.
  • IMDb: 7,0.

Грабитель Джон Диллинджер стал легендой и героем для обозлённых граждан США. Директор ФБР Джон Эдгар Гувер объявляет его главным врагом государства и назначает ответственным за поимку банды своего лучшего агента Мелвина Пёрвиса.

Не потеряться на фоне Джонни Деппа — непростая задача для любого актёра, при том что роль злодея в этом фильме более яркая. Но Кристиан Бэйл сумел добавить Пёрвису своего обаяния, не сделав при этом персонажа слишком уж положительным и стереотипным.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

12. Боец

The Fighter

  • США, 2010 год.
  • Драма, спорт, биография.
  • Длительность: 116 минут.
  • IMDb: 7,8.

После череды неудач боксёр Микки Уорд возвращается на ринг. Его берётся тренировать сводный брат Дикки Эклунд, разрушивший свою карьеру боксёра из-за пристрастия к наркотикам. Поддержка брата и любимой женщины вместе с волей к победе помогают Уорду пробиться на вершину успеха.

И снова Бэйлу пришлось похудеть для роли наркомана Дикки. Ради правдоподобия образа он сел на строгую диету, хотя контракт этого и не требовал. Даже Марк Уолберг, сыгравший главную роль, беспокоился из-за физического состояния коллеги.

Но старания Бэйла не остались незамеченными. Актёр получил «Оскар» за лучшую второстепенную роль.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

13. Тёмный рыцарь: возрождение легенды

The Dark Knight Rises

  • США, 2012 год.
  • Супергеройский боевик, неонуар.
  • Длительность: 164 минуты.
  • IMDb: 8,4.

Бэтмен и комиссар Гордон навели порядок в Готэме. Но внезапно у них возник новый враг — самый опасный преступник в истории Бэйн. Пользуясь своей силой и хитростью, он захватывает власть в городе, и противостоять ему не может даже сам Бэтмен.

В завершающей части трилогии о Тёмном рыцаре Кристиан Бэйл, снова набравший мышечную массу, сыграл уже немолодого, уставшего Бэтмена и отчасти предвосхитил образ Бена Аффлека в «Бэтмене против Супермена».

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

14. Афера по-американски

American Hustle

  • США, 2013 год.
  • Криминал, чёрная комедия.
  • Длительность: 138 минут.
  • IMDb: 7,2.

Мошенники Ирвинг Розенфельд и Сидни Проссер работают в паре, да ещё и влюблены друг в друга. Они продают подделки картин и выдают неофициальные займы. Однажды к ним приходит агент ФБР под прикрытием Ричи. Раскрыв мошенничество героев, он начинает их шантажировать. Тогда Сидни решает закрутить роман с Ричи.

И снова Бэйл изменился до неузнаваемости. В фильме, основанном на реальном расследовании, голливудский красавец перевоплотился в толстого лысеющего мошенника. Но и эта роль принесла ему номинации на «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA и другие кинопремии.

15. Игра на понижение

The Big Short

  • США, 2015 год.
  • Драма, биография.
  • Длительность: 130 минут.
  • IMDb: 7,8.

Фильм основан на реальных событиях. Ещё в 2005 году несколько дельцов и аналитиков предсказали обвал рынка ипотечного страхования и будущий экономический кризис года. Они сумели выгодно сыграть на этом и даже заработали на обрушившейся экономике.

Бэйла очень полюбили режиссёры фильмов, основанных на реальных событиях. Талант к перевоплощению помогает актёру полностью вживаться в роль своего прототипа. Хотя для роли в «Игре на понижение» ему не пришлось слишком меняться внешне.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

16. Недруги

Hostiles

  • США, 2017 год.
  • Драма, вестерн, приключения.
  • Длительность: 134 минуты.
  • IMDb: 7,2.

Во время Гражданской войны капитан Джозеф Блокер, ненавидящий индейцев, получает приказ доставить на родину умирающего вождя Жёлтого Ястреба и его семью. Они пробираются через земли, где живут враждебные племена. И где-то по пути встречаются с обезумевшей вдовой, у которой индейцы убили всю семью.

Возвращение Кристиана Бэйла в вестерны снова оказалось нестандартным. Это медленная и мрачная история, в которой актёр воплотил очень неоднозначный образ — его герой может вызывать даже ненависть. Но талант Бэйла позволил показать человека, убеждённого в своей правоте.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

17. Власть

Vice

  • США, 2018 год.
  • Драма, комедия, биография.
  • Длительность: 132 минуты.
  • IMDb: 7,1.

Джордж Буш — младший предлагает Дику Чейни стать его вице-президентом. Уникальный дар убеждения, острый ум и связи помогают тому взять управление государством в свои руки, оставаясь при этом в тени.

Для очередной биографической истории Кристиан Бэйл снова набрал вес, став действительно похожим на реального Дика Чейни. За этот образ он уже получил очередную номинацию на «Оскар».

Правда, после этого актёр заявил, что не будет больше толстеть или худеть для новых ролей. По словам Бэйла, это плохо сказалось на его здоровье.

Источник: https://Lifehacker.ru/christian-bale-filmy/

Десять Бейлов

Кристиан Бейл: обычный супергерой нашего времени

Дмитрий Гнедич, 29 января 2014, 23:01:54 44 30 января Кристиану Бейлу исполнилось 40 лет. Мы решили вспомнить десять  ярких образов, сыгранных юбиляром за почти тридцатилетнюю карьеру.

«МЕТРОЛЭНД»

Рутинную жизнь ещё молодого, но уже пустившего корни в скучном миддл-классе англичанина Криса (Кристиан Бейл) нарушает приезд лучшего друга из тех, что никогда не остепенится — писателя-неудачника и вечного странника (Ли Росс).

У Криса полный набор счастливого мещанина: умница-жена, ребёнок, ипотека и даже огородик, но он нет-нет да и застынет, погружённый в романтические воспоминания о Париже 1968-го.

Экранизация первого романа современного английского классика Джулиана Барнса.

Режиссёр-ветеран Филип Савилл меняет структуру оригинала, подавая историю в ретроспективе из 1977 года, берёт в композиторы меланхолично сахарного Марка Нопфлера и отдаёт бенефисную главную роль Бейлу, который моложе своего героя лет на десять.

Последнему, по сути, приходится играть три возраста, доказывая в каждом, что актёр он, как говорится, абсолютно не «барнсовский» — скорее уж «макьюэновский». Режиссёрские стратегические промахи меньше всего бьют по Бейлу — а больше всего по Барнсу, который экранизирован, что называется, мимо нот.

«БАРХАТНАЯ ЗОЛОТАЯ ЖИЛА»

Лондон, первая половина 1970-х. Эра глэм-рока в разгаре. Лунный юноша Брайан Слэйд (Джонатан Рис Майерс) кометой врезается в музыкальный ландшафт, чтобы спустя несколько лет быть убитым прямо на сцене. Журналисты быстро смекнули, что смерть — очередная мистификация рок-идола, но след Слэйда теряется.

Спустя десять лет герой Бейла, видевший расстрел своего кумира, начинает журналистское расследование, чтобы узнать куда тот делся.

Трибьют самой вопиющей и помпезной рок-эпохи от одного из столпов «независимого» американского кинематографа Тодда Хейнса.

Стащив ходовую часть несколько формального расследования у «Гражданина Кейна», Хейнс ставит почти оперу о природе такого понятия, как поп-идол. В детали он влюблён ничуть не меньше, чем в своё либретто, из-за чего порой увлекается и отвлекается.

Тому же, кто не запутается в подолах и не наберёт полный рот мишуры и блёсток, режиссёр перескажет несколько лет из истории рока, изменив лишь фамилии её героев. Бейл играет роль-функцию наблюдателя и проводника идей, перед которым происходит вычурное действо.

Как и у большинства задействованных в «Бархатной золотой шахте» актёров-мужчин, роль эта героическая, из того разряда, когда самоотдача и вживание в образ подбирается к границам человеческого мужества. При этом, как всегда у Хейнса, лучшая партия достаётся женщине — Тони Коллетт, играющей жену Слэйда.

«АМЕРИКАНСКИЙ ПСИХОПАТ»

Артефакт эпохи, который, по сути, остановил конвейер культовых контркультурных картин, запущенный в девяностые. Патрика Бейтмана знают все. Кто не по книге Брета Истона Эллиса, так точно видел забрызганное кровью лицо на миллионе живописных арт-постеров.

Бейтман — яппи-материалист с апартаментами на Манхэттене: мажор с платиновой кредиткой, помешанный на престиже и здоровье метросексуал-модник и меломан с дурацким вкусом. На тёмной стороне личности расположен безжалостный садист и маньяк.

Экранизация Мэри Харрон стала первой большой американской ролью Бейла.

Образ человека с «двойным дном» определяет вектор его голливудской карьеры и формирует амплуа, с которым актёр добросовестно проходит все нулевые: то миллионером с секретной жизнью и одержимым фокусником у Кристофера Нолана, то сломавшейся машиной тоталитаризма в «Эквилибриуме», то ковбоем-неудачником с фальшивым прошлым в «Поезде на Юму».

Путь к образу Тёмного рыцаря начинался именно здесь — с выпуклой и полнокровной (как бы иронично это не звучало) роли Бейтмана.

«ЭКВИЛИБРИУМ»

Мир в руинах после Третьей мировой войны. Тоталитарное государство Либрия законодательно запрещает любые человеческие эмоции, которые теперь — вирус-зараза и болезнь, требующая медикаментозного вмешательства. Искусство под запретом, вне закона даже зеркала в рамках, лампы в абажурах и прочий декор (то есть с Уэсом Андерсоном расправились бы первым).

Герой Бейла — «силовик» из милитаризированного подразделения «людей в чёрном», которое следит за порядком в новом мире. Сначала по ночам ему снится жена, казнённая за эмоциональное преступление, а позже, потрясённый арестом женщины, он перестаёт принимать антиэмоциональную сыворотку и переходит на светлую сторону.

2002 год, первый в статусе голливудской звезды, Бейл отрабатывает двумя героическими образами: охотника на драконов во «Власти огня» и выпавшего из строя ледяного стража порядка в «Эквилибриуме». Если во «Власти огня» ему пришлось мериться щетиной и маскулинностью с бессовестно прекрасным Мэттью МакКонахи, то у Курта Виммера ему выпадает первый сольный выход.

Кино безнадёжно провалилось в прокате, но навсегда останется в красном уголке любого фаната дизайнерских футуристических боевиков благодаря хореографическим этюдам ган-ката (откровенно пижонское боевое искусство с пистолетом), галереи фактурных мужиков и двум чемоданам цитат, которыми Виммер фарширует свой сюжет.

Тема двойственной сущности героя Бейла здесь цветёт в полный рост, хотя и подана с излишним мелодраматизмом.

«МАШИНИСТ»

В прологе болезненно худой человек закатывает труп в ковёр и везёт на берег моря, чтобы избавиться от него. Там вроде бы приходится убить ещё раз. Основной сюжет стартует раньше.

Тревор Резник (идеальное имя для маньяка, хотя сценаристы имели в виду Трента Резнора) работает на заводе, читает Достоевского, спит с умной проституткой, тихо влюблён в официантку-брошенку и высыхает от бессонницы. Человек он, по всем признакам, неплохой. По крайней мере, к нему тепло относятся сразу две женщины с грустными глазами.

Но даже они понимают, что у него проблемы с головой. Потом в цеху появляется похожий на Марлона Брандо новый сварщик, а обе дамы слово в слово говорят Резнику одно и то же. Всякие сомнения, что имеешь дело с ненадёжным рассказчиком, пропадают.

«Машинист» стал самым бескомпромиссным вживанием Бейла в образ.

Актёр так похудел для роли, что на отметке 54 кг продюсерам пришлось его остановить из соображений безопасности (Бейл был нацелен на итоговый вес 45 кг). Работа в таких физических кондициях видна в каждом взмахе ресниц.

Небесталанный режиссёр Брэд Андерсон, чьи лучшие работы сделаны в жанре параноидального триллера, врёт без остановки: выдаёт Испанию, где делался фильм, за необходимую по сюжету Калифорнию (получается очень условное «нигде»); снимает, что называется, между преступлений, заставляя цвести буйным цветом всякие нехорошие мысли под очень хичкоковский саундтрек, и играет в виселицу.

ТРИЛОГИЯ О ТЁМНОМ РЫЦАРЕ

(«Бэтмен: Начало»/«Тёмный рыцарь»/«Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»)
Трёхактовая драма, едва не ставшая поворотной в эволюции голливудских кинокомиксов.

С момента выхода на экраны первого фильма, каждый продюсер или режиссёр, заявляющий о намерениях сделать кино про супергероев, употребляет заветное слово «darker» (запасное — «grounded»), окончательно себя дискредитировавшее после премьеры «Человека из стали».

Не брезгуют им даже люди из киновселенной Marvel, хотя и сделали всё, чтобы отмахиваться от провозглашённого зазора между интеллектуальным комиксом и чистым аттракционом стало хорошим тоном. Кристофер Нолан взялся за супергероя с потрёпанной — предыдущими блокбастерами — репутацией, чтобы перегрузить его (в буквальном и переносном смыслах) чувством вины и страха.

Кто кому был больше нужен — Бэтмен Нолану или Нолан Бэтмену, уже не разберёшь, как не разберёшь, чей Человек-летучая мышь милее — бёртоновский или нолановский. Бёртон любит всех, но краски больше тратит на злодеев. Крис сосредоточен на Брюсе Уэйне.

Все злодеи здесь — не больше, чем «боссы» в конце уровней в компьютерной игре, а главный враг/противник сидит внутри и, в принципе, непобедим. Готовый к любым физическим и моральным перерождениям Бейл в заданной системе координат кажется идеальным выбором (у Нолана вообще идеальный вкус в кастинге). За три фильма ему удаётся побыть Люком Скайуокером, Гамлетом, Говардом Хьюзом, Иисусом и популярным в народе неуловимым мстителем.

«СПАСИТЕЛЬНЫЙ РАССВЕТ»

В 1966 году — американская армия с головой ушла во вьетнамскую кампанию — пилота BBC США Дитера Денглера (Бейл) сбивают над Лаосом и помещают в лагерь для военнопленных. Спустя полгода он оттуда бежит вместе с сокамерником, пилотом Дуэйном Мартином (Стив Зан).

Около месяца они скрываются в джунглях, но когда прилетят свои, в живых останется только главный герой на грани истощения.

В первом приближении кажется, что классика Вернера Херцога озаботили героической историей выживания, которую он, несчастный, тащит на себе, скрежеща зубами.

Изображающие американских военных актёры работают в каком-то опереточно-агитационном режиме: грубо смеются в голос, хлопают друг друга по плечу и вообще похожи на людей из плохого сериала. Возникает ощущение, что актёры Херцогу мешают; скорее, даже раздражают режиссёра, занятого изучением природы.

Вся эта буффонада продолжается до тех пор, пока герой Бейла не начинает терять вес. По мере того, как с него сходят килограммы, а взгляд становится безумным, актёр и природа начинают работать в такт.

Херцог заводит фильм в такие дебри, где категории «война» и «свобода» — как ни крути, ключевые для жанра — просто не работают. Есть жажда жизни и мир вокруг — больше ничего.

«ПРЕСТИЖ»

Два иллюзиониста, работавшие вместе, но разошедшиеся после трагического инцидента, параллельными путями пробиваются в примы, будучи в перманентном состоянии войны-ненависти. Практически уничтожив друг другу репутацию, соперники готовят финальный штурм.

Альфред Борден (Бейл) начинает показывать свой главный трюк «Исчезновение человека», а Роберт Энджер (он же Великий Дантон, он же Хью Джекман) одолевает Николу Теслу заказом на загадочный телепорт.

Кристофер Нолан снова плетёт сложносочинённую, многоступенчатую интригу.

Выходить за попкорном и просто часто моргать — себе в убыток, можно не собрать все нити. Режиссёр как всегда действует с очень серьёзным выражением лица, хотя купиться на некоторые сценарные трюки временами также сложно, как не купиться.

«Престиж» — это фильм-обманка, который, складывается ощущение, весь затеян ради гранд-финала, того самого «престижа». Нолан бросает эту кость, но ни на секунду не становится Шьямаланом. В каждом кадре здесь идёт работа, видна архитектура замысла.

Он понимает, что в конце зритель из сноровистых угадает под каким напёрстком шарик, потому занят драмой о наваждении и самоотречении. Бейл со сталью во взгляде играет здесь самую недооцененную из своих ролей, которая отдана в жертву монолитному сюжету. Фильм практически о том же.

«ПОЕЗД НА ЮМУ»

Банда Бена Уэйда (Рассел Кроу) грабит дилижанс с деньгами, а их главарь по замысловатой траектории — с заездом в город, посещением салуна и тамошней барменши — почти добровольно сдаётся. Теперь грозу прерий надо доставить к железнодорожной станции в соседнем городке. Людей в конвой не хватает — берут из гражданских.

Ковбой-неудачник на грани разорения и свидетель того ограбления Дэн Эванс (Бейл) вызывается помочь за круглую для себя сумму. Уэйд спокоен и даже расслаблен, понимая, что братья по оружию его отобьют.

«Поезд на Юму» — исключительный случай, когда большой современный вестерн не суёт нос дальше заявленного жанра.

Режиссёр Джеймс Мэнголд, человек с идеальным чувством кинематографического ритма, улучшает одноимённый исходник 1957 года, но делает это исключительно по правилам — чистый жанр и никаких запрещённых приёмов.

У актёров к римейку, похоже, свои счёты: Рассел Кроу достал откуда-то из глубины души потухший было блеск, Бен Фостер, Питер Фонда, Логан Лерман и обе женщины, Гретхен Мол и Винесса Шоу, идеальны на втором плане, а Бейл впервые в карьере играет аутсайдера — своего среди чужих, чужого среди своих.

«БОЕЦ»

История боксёра-«трамплина» (так называют «пушечное мясо», которое обычно ставят против заведомо более сильного и амбициозного соперника) Микки Уорда (Марк Уолберг) по кличке «Ирландец», переломившего карму и ставшего в 2000 году чемпионом мира.

Подъём начался после того, как его старший брат-наркоман Дикки (Бейл) и по совместительству тренер загремел в тюрьму, а Микки нашёл в себе силы отказаться от мамы-менеджера (Мелисса Лео).

За роль Дикки Эклунда Кристиан Бейл с первой попытки получает абсолютно заслуженный «Оскар» (за лучшую роль второго плана).

Снова аутсайдер, да ещё и перевоспитавшийся — киноакадемия не могла пройти мимо. Стоит напомнить, что именно в том году у «Оскара» начинается бурный роман с режиссёром Дэвидом О. Расселом.

Тот долго ходил в перспективных: снял несколько программных «инди», совершил нестыдную вылазку в большой Голливуд — а потом исчез с орбит (имела место долгая и мутная история с невышедшим фильмом «Nailed»), чтобы вернуться с пулемётной очередью из трёх фильмов за четыре года, каждый из которых либо получал, либо ещё получит «Оскар».

У Рассела есть грув, остальные его достоинства не столь очевидны. В «Бойце» всё работает настолько легко и непринуждённо, что любой анализ картину только портит. Да, это очень предсказуемое спортивное кино; конечно, про Золушку. Да, здесь великий актёрский ансамбль — от главных звёзд до любой из сестёр Уорда. Но любим мы его, как говорится, не за это.

Источник: https://www.kinomania.ru/article/50499

Кристиан Бэйл — актёр-хамелеон

Кристиан Бейл: обычный супергерой нашего времени

пользователем сайта

Здравствуйте!!!)))

Посмотрела тут недавно фильм «Машинист» с Кристианом Бэйлом в главной роли и ахнула… В смысле, была поражена его умением с такой лёгкостью перевоплощаться.

Это ж надо так уметь управлять своим телом и весом! Сидела, вспоминала, кто же ещё из актёров так часто, как Бейл, когда-либо перевоплощался (имею в виду трансформацию тела) — не вспомнила! В общем, давайте посмотрим, как менялось тело Кристиана в разные периоды)

Кристиан Бэйл начал свою актёрскую карьеру в девять лет, снявшись в 1983 году в рекламном ролике для британского телевидения. Год спустя состоялся театральный дебют Бейла — в спектакле «Ботаник» он сыграл вместе с известным комиком Роуэном Аткинсоном. Дебютом Бейла в большом кино стала роль в совместном советско-скандинавском фильме «Мио, мой Мио».

Кристиан в фильме «Мио, мой Мио»(1987 г.) Ну, в этом фильме он совсем еще ребёнок)

Вот так выглядел юный Кристиан в фильме «Империя солнца» (1987 г.)

В фильме рассказана история британского мальчика Джэйми Грэма, до Второй мировой войны проживавшего с семьёй в респектабельном районе Шанхая, а с её началом оказавшемся в японском лагере для интернированных лиц.

Кристиан в фильме «Продавцы новостей»(1992 г.) Действие фильма происходит в 1899 году в Нью-Йорке и рассказывает о забастовке уличных продавцов газет.  За эту роль Кристиан был номинирован на премию «Молодой актер».

Субтильный Кристиан в фильме «Бархатная золотая жила» (1998 г.)

В этом фильме он играет британского журналиста Артура Стюарта, который пишет статью о таинственном исчезновении звезды глэм-рока Брайана Слейда, которое наделало много шума за десять лет до этого. Пока Стюарт опрашивает людей, близко знавших Слейда, в его памяти всплывают картины собственного юношеского преклонения перед андрогинной рок-звездой.

Кристиан Бэйл в фильме «Американский психопат»( 2000 г.) 

Для роли маньяка и убийцы Бэйлу пришлось набрать немного мышечной массы. На создание таких скульптурных форм он потратил четыре месяца, занимаясь в тренажерном зале по три часа шесть раз в неделю.

Кристиан в фильме «Машинист» (2004 г.)

Для роли Тревора Резника в фильме «Машинист» Бэйл сбросил почти 30 кг. Это одна из самых известных его ролей. Актеру пришлось избавиться от своих атлетических форм и сбросить практически 30 кг. всего за четыре месяца.

Его диета состояла из воды, кофе и одного яблока в день. Вдобавок он  использовал комплекс витаминов и минералов. За роль в этом фильме Кристиан Бейл получил награду как лучший актер на Каталонском кинофестивале в Ситжесе.

Затем следовал фильм «Бэтмен: Начало»(2005 г.)

Перед актером встала задача набрать вес за короткий период для того, чтобы изобразить несокрушимого Бэтмена во всей красе. Бэйл перешел на высокоуглеводную диету и вернулся к трехчасовым тренировкам. Набрал 27 кг перед фильмом и еще 18 кг во время съемок. Был отмечен премией МТВ как «Лучший герой».

Кристиан в фильме «Спасительный рассвет» ( 2006 г.)

А для фильма «Спасительный рассвет» Бэйл легко сбросил 24 кг . Потрясающий грим, изображающий последнюю стадию измождения, сделал его образ крайне реалистичным. Герою Криститана Бейла в этом фильме предстоит пройти плен, пытки, совершить побег и две недели скитаться в джунглях, надеясь на чудесное спасение…

Фильм «Престиж» (2006 г.)

А в фильме «Престиж» герой Кристиана Бэйла предстает перед нами уже вот в таком виде. Килограммчики уже набрал)

Кристиан в фильме «Тёмный рыцарь» ( 2008 г.)

В фильме «Тёмный рыцарь» мы видим актёра в отличной физической форме.

Также для фильма «Терминатор: Да придёт спаситель» (2009 г.) Бэйл вновь отправился в спортзал, чтобы нарастить мышечную массу для роли Джона Коннора.

Кристиан в фильме «Боец» (2010 г.)

Дабы достичь большей достоверности в изображении кокаиниста Дикки Эклунда, Кристиан сел на жесточайшую диету, питаясь лишь овощами и фруктами, хотя по контракту от него того не требовалось.

Он настолько исхудал, что его партнёр Марк Уолберг публично выражал обеспокоенность состоянием его здоровья.

За эту роль он получил премию «Оскар», «Золотой глобус», а также премию Гильдии киноактеров США в номинации «Лучшая мужская роль второго плана».

Кристиан в фильме «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» (2012 г.) 

Бэтмен, как всем известно, всегда должен выглядеть неизменно атлетичным и мускулистым. Именно для этой роли в третьей части трилогии Бэйл снова нарастил мышцы.

Кристиан в фильме «Из пекла» (2013 г.)

Для роли Рассела Бейза актеру в очередной раз потребовалось значительно сбросить вес.

В центре сюжета — история осужденного за убийство человека, который, выйдя из тюрьмы на свободу после четырех лет, проведенных за решеткой, пытается адаптироваться к новой жизни и, наконец-то, исполнить давно данное им обещание жениться на любимой девушке. Однако он все-таки решает отложить эти радужные планы и сначала отомстить за убийство своего младшего брата.

Кристиан в фильме «Афера по-американски» (2013 г.)

Для роли Ирвинга Розенфельда в фильме «Афера по-американски» Кристиану вновь нужно было поправиться. Актер рассказывал журналистам, что для достижения нужного результата постоянно питался «пончиками, чизбургерами и всем, до чего мог дотянуться». В итоге Кристиан поправился примерно на 20 килограммов.

Кристиан в фильме «Исход: Цари и Боги» (2014 г.)

Так как, собственно говоря, никто точно не знает какой вес был у Моисея, поэтому Кристиан просто вернулся к своему обычному весу и стандартно-стройный появился в фильме Ридли Скотта.

Совсем недавно Кристиан вновь удивил всех. В очередной раз актёр кардинально изменил свою внешность для новой роли. Кристиан  сильно поправился и обрил голову, чтобы достоверно сыграть вице-президента США Дика Чейни.

В сентябре этого года актёр признавался, что обещал больше не подвергать себя «экстремальным физическим трансформациям», но ради роли политика несколько месяцев набирал вес. Бэйл пошутил, что для этого ему пришлось «съесть очень много пирогов».

Байопик о жизни бывшего вице-президента США Дика Чейни называется Backseat (локализованного названия картина пока не имеет).

И небольшой бонус)

Рецепт похудения от Кристиана Бэйла:

1. НЕ ЕСТЬ «Я понял, что, только совсем отказавшись от еды, добьюсь цели». 2. БЕГАТЬ «Я бегал, пока мог. В конце на это уже не было сил». 3. ОТВЛЕКАТЬСЯ «Когда хотелось есть, я брал книгу и читал, чтобы не думать о еде».

4. НИКУДА НЕ ХОДИТЬ «В компании ешь и пьешь, поэтому во время «диеты» я предпочитал одиночество».

6

Источник: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/151125_kristian-beyl-aktyor-khameleon

Кристиан Бейл: обычный супергерой нашего времени

Кристиан Бейл: обычный супергерой нашего времени

Немногие дети, начавшие сниматься в рекламных или художественных фильмах, сохраняют интерес к кино в зрелом возрасте. Тому есть масса примеров. Кристиан Бейл с 9 лет работал на съемочных площадках и в телестудиях и никогда не помышлял о смене профессии. Посмотрев фильмы с его участием, можно увидеть, как мальчик рос и со временем превратился в звезду голливудских блокбастеров.

Его отличает тяга к изменению образа, которая заключается не только в выборе разноплановых ролей, но и трансформациях собственного тела. Актер изображает то немощного наркомана, то мускулистого атлета, и в обоих образах смотрится абсолютно гармонично.

Как сумел подросток из Уэльса сделать блестящую карьеру в Голливуде? Чем Бейл руководствуется при выборе ролей? Какой образ ему ближе: супергероя или неудачника?

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

  • 1. Детские годы
  • 2. Начало творческой карьеры
    • 2.1. «Мио, мой Мио»
    • 2.2. «Остров сокровищ»
  • 3. Популярные фильмы с участием Кристиана Бейла
    • 3.1. «Американский психопат»
    • 3.2. «Эквилибриум»
    • 3.3. Серия фильмов о Бэтмене
    • 3.4. «Боец»
    • 3.5. «Афера по-американски»
  • 4. Награды и номинации
  • 5. Личная жизнь
  • 6. Интересные факты
  • 7. Кристиан Бейл сейчас – последние новости
  • 8. Заключение

Детские годы

Бейл Кристиан Чарльз Филип (Bale Christian Charles Philip) родился в Англии, в городе Хаверфордуэст, основанном в XII веке. Его улицы и сейчас напоминают о рыцарских временах, и мальчик любил представлять себя живущим в Средневековье.

Кристиан появился на свет 30 января 1974 года и стал четвертым ребенком и первым сыном в семье пилота коммерческих рейсов и цирковой артистки. Его семья много путешествовала по Европе, бывала и в США. Маленьким Кристиан ездил по миру вместе с родителями, но позже пошел в школу и оставался в Англии у дедушки с бабушкой.

Оба его дедушки в молодости были актерами, поэтому в свободное время водили его на представления в театр и в кино. Симпатичный смышленый мальчик нравился друзьям старшего поколения Бейлов своей раскованностью и любовью читать стихи любому, готовому его слушать.

Благодаря связям на телевидении коллеги родных Кристиана показали его директорам по кастингу рекламных фильмов средства для стирки белья и хлопьев для завтрака. В оба ролика его утвердили. Мальчик почувствовал себя великим актером и без запинки произносил свой текст.

После съемок в рекламе его фотографии попали в несколько агентств, и в 1984 году его пригласили участвовать в телеспектакле «Ботаник» вместе с Роуэном Аткинсом.

Начало творческой карьеры

Кристиан обожал читать исторические романы. Обладая богатым воображением, он представлял себя то королем Артуром, то Ланцелотом. О своем увлечении он рассказывал окружающим, поэтому стал основным кандидатом на роль в детском фильме о рыцарях.

«Мио, мой Мио»

Режиссером советско-скандинавской картины «Мио, мой Мио» выступил Владимир Грамматиков. Она была снята в 1987 году по мотивам одноименной книги Астрид Линдгрен и рассказывает о шведском сироте, чудом перенесшимся в волшебную страну, которой правит его отец. Там у него появляется лучший друг, лошадь Мирамис и задача освободить свой народ от злого рыцаря Като.

Грамматиков отсмотрел несколько десятков детей из британских актерских агентств, потому что фильм был интернациональным, и артисты должны были говорить по-английски.

В результате на роль друга главного героя он утвердил Кристиана Бейла, который отлично разыграл все заданные сцены.

Шведы приняли экранизацию крайне негативно, посчитав ее слабой, но дети всего мира с удовольствием посмотрели фильм и переживали за главных героев.

«Остров сокровищ»

Предложение сыграть Джима Хокинса, юнгу из романа Стивенсона «Остров сокровищ», привела юного мечтателя в восторг. Он, как и его персонаж, много путешествовал вместе с родителями, но не пережил удивительные приключения, подобно Джиму. Съемки в приключенческой ленте ликвидировали этот пробел.

За плечами Кристиана уже было участие в «Империи солнца» Стивена Спилберга про японскую оккупацию Китая в дни II мировой войны и «Генрихе V» Кеннета Браны. Пиратский фильм пополнил фильмографию начинающего актера и принес ему признание критиков и зрителей.

Популярные фильмы с участием Кристиана Бейла

До 20 лет Бейл не имел специального актерского образования. Он учился танцам и пению с преподавателями, нанятыми киностудиями, для участия в мюзикле, но со временем ощутил нехватку академических знаний. Поступив в Лондоне в Королевкую драматическую школу, Кристиан быстро наверстал упущенное.

Мальчик был очень способным, но никогда не проявлял в средней школе такого усердия, как при обучении сценическому мастерству. Правда, диплом он так и не получил. В 90-е Кристиан переехал в Лос-Анджелес и начал работать с американскими режиссерами.

«Американский психопат»

В 2000 году ему досталась сложная психологическая роль персонажа с раздвоением личности. Его успешный бизнесмен Патрик Бэйтмен днем посещает роскошные клубы и рестораны, а по ночам превращается в серийного убийцу людей, не дотягивающих до совершенства.

Актер пережил колоссальное эмоциональное напряжение, снимаясь в этой роли. Отзывы о фильме были разными: одни ее превозносили, другие ругали, но все критики отметили прекрасную игру Бейла.

«Эквилибриум»

Картина «Эквилибриум» — антиутопия о мире, где людям запрещены любые чувства, а шедевры прославленных мастеров безжалостно уничтожаются.

Бейл исполнил роль главы отряда, разыскивающего нарушителей. Со временем он перестает принимать средства, заглушающие эмоции, и понимает, как чудовищна окружающая действительность.

Он бесстрашный боец, поэтому ему под силу разрушить существующий режим.

Любители фэнтези и боевиков оценили работу Бейла и до сих пор считают ее одной из лучших в его фильмографии.

Серия фильмов о Бэтмене

Кристиан Бейл стал единственным актером, исполнившим роль Бэтмена в трех картинах. Режиссер Кристофер Нолан снял геройский боевик, руководствуясь не только законами жанра, но показал и человеческие эмоции Брюса Уэйна. Ради согласия актера на участие в трилогии, Нолану пришлось согласовать со сценаристами отсутствие в картине напарника Бэтмена Робина.

Дело в том, что за несколько лет до идеи создания очередных фильмов о Бэтмене Бейла утвердили на роль Робина, но в последний момент отдали предпочтение его сопернику. Кристиан решил проявить характер и избавиться от нелюбимого персонажа.

После провальной картины с Джорджем Клуни «Темный рыцарь» заставил поклонников Бэтменианы вновь восхищаться своим кумиром. Кассовые сборы трилогии превысили самые смелые ожидания продюсеров.

По окончании съемок Бейлу предложили контракт на 4-й фильм, но, несмотря на внушительный гонорар, он отказался.

«Боец»

Фильмы с Кристианом Бейлом всегда настолько разные, что иногда актера трудно узнать в новой роли. Он любит исследовать характеры людей из всех слоев общества и правдиво демонстрирует их устремления и слабости. Пороком его героя в фильме «Боец» стало употребление наркотиков.

Бейл уже не впервые сильно похудел для съемок и стал напоминать настоящую развалину. роль в картине попеременно пробовались Брэд Питт, Мэтт Дэймон и только последний кандидат Марк Уолберг блестяще исполнил роль боксера, решившего во что бы то ни стало завоевать чемпионский титул.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});Кристиан сыграл его брата и тренера. За эту работу он получил множество премий, включая «Оскар» и «Золотой глобус».

«Афера по-американски»

«Афера по-американски» — гораздо более оптимистичный фильм, чем «Боец». Бейл поправился для роли афериста на 10 кг и ни капли не походил на Бэтмена с идеальным торсом. Мошенник, попавшийся на удочку спецслужб, то подставляет свою подружку, то проявляет смелость и участвует в операции ФБР по задержанию мафиози.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Зрители увидели на экране реального человека, который действительно мог жить в Америке 70-х. Во второстепенных ролях снялись Роберт де Ниро, Джереми Реннер и Дженнифер Лоуренс. Фильм выдвинули на несколько значимых наград, и среди прочих он завоевал 3 «Золотых глобуса».

Награды и номинации

Премию «Оскар», которая считается в Голливуде высшей оценкой заслуг актеров, Кристиан Бейл получил в 2011 году за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Боец». Премия за лучшую мужскую роль досталась в тот год тоже британцу Колину Ферту за картину «Король говорит». Второй номинации актер удостоился за «Аферу по-американски», но лауреатом не стал.

Также Бейл был награжден «Золотым глобусом» и премией BAFTA.

Личная жизнь

Исполнение ролей психически неуравновешенных людей наложили отпечаток и на личность актера. В молодости он попадал в неприятные скандалы, а однажды даже был арестован на несколько часов за потасовку с сестрой в отеле.

Восходящую звезду представлял хороший агент, выручавший подопечного из любых ситуаций. С возрастом характер Бейла стал мягче, он многого достиг и научился прощать окружающим не самые достойные поступки.

В 2000 году актер женился на модели Сандре Блажич, 1970 г. р. Вскоре она оставила модельную карьеру и создала небольшую компанию по продюсированию короткометражных фильмов.

Супруги на всех мероприятиях появляются вместе, и Сандра сопровождает мужа на съемки в другие страны. В 2005 году у Бейлов родилась дочь Эммалайн, а в 2014 – сын Джозеф.

Две сестры актера тоже работают в киноиндустрии.

Интересные факты

В 2010 году Бейл получил американское гражданство. По этому случаю он выступил в телепередаче и разговаривал с ведущим с совершенным американским акцентом. Этот ход он повторил и в фильмах про Бэтмена, называя его национальным героем Америки, который не может говорить, как британец.

Он очень любит животных и держит дома несколько кошек и собак. Актер является активистом общества защиты природы Greenpeace.

Бейл мог исполнить главные роли в таких популярных франшизах, как «Пираты Карибского моря» (Уилл Тернер) и Бондиане (Джеймс Бонд). В первом случае его обошел Орландо Блум, а во втором – Дэниел Крейг.

Кристиан Бейл сейчас – последние новости

В 2017 году в прокат вышел вестерн «Недруги», где Бейл сыграл капитана армии США, ненавидящего индейцев, но вынужденного объединиться с одним из племен против общих врагов. Вскоре в России покажут фильм «Суфлер» о президенте США Дике Чэйни.

Актер поправился на несколько десятков килограммов, чтобы больше походить на свой персонаж. Его партнершей вновь стала актриса Эми Адамс.

Заключение

Биография Бейла объясняет его пристрастие к тем или иным ролям в разные периоды жизни. В зависимости от места жительства и окружения он тяготел то к историческим персонажам, то к героям блокбастеров.

Поклонники ждут информацию о его подготовке к новым ролям, надеясь на необычные решения актера. После просмотра фильмов с Бейлом создается впечатление, что он такой же всемогущий, как его персонажи-супергерои, ведь ему подвластны любые метаморфозы.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Источник: https://stariyvtrende.site/kristian-beyl-obychnyy-supergeroy-nashego-vremeni

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.