Зимнее развлечение для детей 4-6 лет совместно с родителями. Сценарий

Содержание

Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей разных возрастных групп совместно со взрослыми «Забавы матушки Зимы»

Зимнее развлечение для детей 4-6 лет совместно с родителями. Сценарий

Зима: Мамы, папы, ребятня, все ли слышите меня?В хоровод скорей вставайте, бег по кругу начинайте.

Родители вместе с детьми встают в несколько кругов и бегут — выполняют движения по тексту.

Зима: А теперь идём пешком друг за другом все гуськом. Ходьба по кругу.

В небе солнце ярко светит, все на лыжи встали дети. Имитируют ходьбу на лыжах.
В руки палки вы возьмите и по снегу поскользите.Ну, ребята, молодцы, вы такие удальцы,

на коньки скорей вставайте от меня не отставайте. Скольжение по снегу.

Не замёрзли руки, нет? Дайте мне вы свой ответ! ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Зима: Рукавицы надевайте, хлопайте, не уставайте! Хлопают в ладоши.

Не замёрзли ваши ножки? Вы потопайте немножко! Топают ногами.
Ах, как щёчки покраснели! Вы замёрзнуть не успели? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Зима: К вам в гости я пришла не одна, со мной мои помощники – лесные зверушки,

Зайка, ушки на макушке, Мишка — топтыжка, Лисичка сестричка.Они будут помогать вам веселиться. Где же они?Звери лесные, скорее ко мне. Вы отзовитесь хозяйке Зиме!

Вас ребятишки давно уже ждут! Мы собрались на участке. Мы тут!

Звери: Ау-ау, уже бежим! С вами встретиться хотим!
Появляются новые персонажи: Мишка. Лиса, Заяц. Зима уходит.

Снеговик: Мы на поезде помчимся, от души повеселимся,
машинист, гудок давай! Ребятня, не отставай!

Все дети и родители прицепляются друг за другом, имитируя движение поезда.

Снеговик: Вот и станция, дружки, называется «Снежки»!

Дети каждой группы с родителями и помощниками отправляются в определённые части участка.

1 станция «Развесёлые снежки»

Основное движение: метание:

Группы раннего возраста

— в горизонтальную цель (в обручи) — дети,
— в вертикальную цель – (обручи, висящие на стене веранды) – их родители.

Средняя и младшая группы
– в вертикальную цель (обручи, висящие на стене веранды):с расстояния 1,5 м – дети

с расстояния 4 м — их родители

Старшая и подготовительная группы

– в вертикальную цель (обручи, висящие на стене веранды):с расстояния 2,5 м – дети

с расстояния 4 м — их родители.

Мишка: Не озябли ваши ножки? Мы погреемся немножко,
в круг большой скорей вставай, хороводы начинай.

Дети с взрослыми встают в три больших круга, выполняют движения по тексту.
Мы снежинки, мы пушинки мы летаем над землёй, покружись и ты со мной!

Дети кружатся на месте.

Мы устали, долог путь. Не пора ли отдохнуть? — приседают.А теперь в поход пускайтесь, эй снежинки, разлетайтесь!

Разбегаются по всему участку.

Заяц: Мы на поезде помчимся, от души повеселимся,машинист, гудок давай! Ребятня, не отставай

Снова станция вот тут, «Покаталочкой» зовут.

Каждая группа отправляется на своё определённое место на участке.

2 станция «Покаталочка»

Катание на санках:

Группы раннего возраста.

Зайчик: мы поедем по дорожке, берегите, детки, ножки,ты водитель, не гони, будь внимательным в пути!

— родители катают детей по периметру участка.

Средняя и младшая группы

Лисёнок: Встаньте дети, встаньте в круг, приготовься, милый друг!Мы поедем друг за другом, сзади санок все по кругу.

Как скажу я: «Остановка», вы на санки сядьте ловко!

Санки стоят по кругу. Дети и родители стоят по кругу за санками, изображая водителей. По сигналу « Поехали» двигаются по кругу, по сигналу «остановка» дети присаживаются на санки, родители останавливаются рядом.

Старшая и подготовительная группы

Эстафета: «Чья команда быстрее перевезёт снежки»

Мишка: Вы на группы разделитесь и по парам разберитесь.
Вам задание такое – не видать сейчас покоя.

Родители прокатывают своего ребёнка на санках, перевозя по одному снежку к стойке.Выигрывает та команда, которая быстрее перевезёт определённое количество снежков.

Условие: Пара не начинает движения, пока предыдущая пара не вернётся к команде и не передаст эстафету.

Снеговик: а теперь сюда скорее, будем двигаться быстрее.
По тоннелю мы пойдём и на горку попадём!

Родители каждой группы ставят санки на полозья и сооружают тоннель, у каждой группы – свой.

1. Группы раннего возраста.

Зайчик: Мы сейчас пешком пойдём , ни за что не упадём!
Руки ставьте на бочок, а ногами топ-топ-топ!

2. Средняя и младшая группы
Лисёнок: На двух ножках вы скачите, да на снег не упадите,
Не толкайтесь, осторожно, здесь упасть совсем не сложно.

Дети выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперёд по 2 раза, пока не прокатятся дети из групп раннего возраста

3. Старшая и подготовительная группы

Мишка: Мы начнём тренироваться, чтоб в последних не остаться.Вам заданье всех сложнее, начинайте веселее!На одной скачите ножке вот по этой по дорожке,

не толкайтесь, не спешите и других не уроните!

Дети выполняют прыжки на одной ноге с продвижением вперёд по 2 раза
( сначала на правой, потом на левой), пока не прокатятся дети из младшей и средней групп.

Снеговик: Не замёрзли? Не вспотели? Заводите карусели!
Для каждой из групп лесные звери поднимают обручи с разноцветными лентами.Родители берутся за концы лент одной рукой, а другой рукой держат ребёнка.

Снеговик: Карусели-карусели, мы поедем еле-еле,а потом быстрей пойдём, ни за что не упадём!

Дети двигаются по кругу быстрым шагом, не бегом.

Снеговик: Ну-ка, сбавьте, дети ход, вас сюрприз сегодня ждёт.

Снеговик: где-то спрятала Зима вам сюрпризы, детвора,на участки вы бегите и гостинцы разыщите,

ну а нам домой пора, до свиданья, детвора!!!

Воспитатель: Мы на поезде помчимся, от души повеселимся,машинист, гудок давай! Ребятня, не отставай.

Дети расходятся по своим участкам, разыскивают спрятанные конфеты.

Румянцева Ирина АнаньевнаДолжность: старший воспитатель первой квалификационной категорииМесто работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»

Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга

Тематические разделы:

Источник: https://portal2011.com/scenarij-zimnego-sportivnogo-razvlecheniya-dlya-detej/

№ 1824 Конспект развлечения совместно с родителями

Зимнее развлечение для детей 4-6 лет совместно с родителями. Сценарий

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11 комбинированного вида»

Конспект развлечения совместно с родителями  

«Зимние забавы» во второй младшей группе.

Тарасова О.Н

Воспитатель

Петропавловск-Камчатский

2016 г.

Цель: Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр

детей и   родителей в зимнее время года, в целях воспитания потребности здорового

 образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоционального комфорта в семье.

Программные задачи:

— развивать у детей быстроту, меткость, ловкость, координацию движений;

-прививать интерес к играм-забавам в зимний период;

— способствовать становлению и обогащению двигательного опыта детей;

-доставить детям и родителям радость от участия в совместных играх и эстафетах

Образовательные области: «социально-коммуникативное развитие»,

«речевое развитие», «познавательное развитие».

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, обучение разгадыванию загадок, разучивание словесной игры.

Материал:  музыкальный центр, «снежки» на каждого ребёнка, ведёрки,

 бутылки с разноцветной водой, шаблоны снеговиков, лопаты, санки, мольберты, медали.

Участники мероприятия:воспитатели, родители и дети.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте родители!

Наша семейная встреча сегодня посвящена самому сказочному и красивому времени года — зиме и зимним забавам

 На нашем празднике принимает участие команда «Снежинка» и команда  «Льдинка»

Поприветствуем друг друга  аплодисментами!

Команды приветствуют друг друга.

Команда «Снежинка»:

Мы вам желаем от души,

Чтоб результаты ваши были хороши!

Команда «Льдинка»:

Мы мороза не боимся,

Любим мы повеселиться!

Воспитатель:  Начинаем зимний праздник:

                        Будут игры, будет смех,

                        И веселые забавы

                        Приготовлены для всех.

                       Все у нас готово,

                       Все у нас в порядке,

                       Потому что по утрам

                      Делаем зарядку.

1.Проводится с детьми и родителями «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА».

Воспитатель:

Итак, все собрались и здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись,

Не зевай и торопись!

2. Конкурс «ПЕРЕНЕСИ СНЕЖКИ (ШАРИКИ) НА ЛОПАТЕ»

У первых детей в команде в руке лопата со снежным комом (шариком). Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и положить туда снежный комок, вернуться обратно и передать лопату следующему игроку.

Ведущий: Какие все молодцы, ловкие и быстрые.

Ведущая: А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)

У кого не отлетели, с нами дальше полетели!… (Машем руками.)

Головою покачали!… (Качаем головой.)

По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали!… (Топаем.)

— Молодцы, а теперь отгадайте загадку:

Ни машина, ни лошадка,

Деревянная площадка,

А под нею две полоски,

Из металла или доски.

Только по снегу скользят.

По асфальту не хотят.

С горки вниз стремятся сами

Удивительные… (сани!)

3 Конкурс: «ПЕРЕПРАВА»

. Родители, помогают ребятам перебраться на другой берег с помощью саней. (Звучит музыка «Три белых коня»)

Воспитатель: А у меня для вас еще загадка!

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с елкой.

К холодам давно привык

Наш веселый. (Снеговик)

Под музыку входит Снеговик.

Снеговик: Я ребята, Снеговик,

                  К снегу, к холоду привык

                  Меня слепили ловко

                  Вместо носа у меня морковка!

Ведущий: Ребята, наш Снеговик очень весёлый, он очень любит играть. А вы хотите поиграть с ним? (да)

4.Подвижная игра «ЛОВИШКИ СО СНЕГОВИКОМ»

Дети отбегают от Снеговика. Хлопают в ладоши и говорят:

Раз, два, три, ну скорее нас лови! Снеговик, переваливаясь, догоняет детей.

Снеговик: Бегаете вы ловко,

Не потерять бы мне морковку!

Ведущий: Побегали, попрыгали,

                 Чего ещё желать?

                  А я вам предлагаю – попробовать снеговика собрать!

5.Конкурс «СОБЕРИ СНЕГОВИКА»

На мольбертах команды по частям собирают снеговиков.

Снеговик: Вот какие молодцы. Очень меня порадовали. Друзей мне собрали.

Ведущая: Ребята, зима – чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок.

Наш следующий 6.Конкурс – «ВЕСЁЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»

(Родители с детьми рисуют на снегу новогодние игрушки)

Вот какие чудеса: Стали белыми леса, Берега озер и рек.

Что случилось? Выпал… (снег)

Ведущий: А больше всего зимой дети любят играть в снежки.

Сейчас я предлагаю вам поиграть в 7. Игру «ПОПАДИ В ВЕДЁРКО».

У каждого из детей есть снежок, а у родителей ведёрко.

Детям нужно попасть снежком в ведёрко, а родителям постараться поймать снежок.

Воспитатель: Вот какие молодцы — все ребята удальцы, а взрослые — смелые да ловкие!

Вот и закончила наша зимняя встреча, но зима ещё порадует нас снежными денёчками и весёлыми играми.

У праздника есть начало,

У праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся, Тот был молодец!

Очень долго мы гадали

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить?

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал,

И поэтому по чести

Наградить решили всех вас вместе.            (Проводится награждение медальками)

Источник: http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/yanvar/no-1824-konspekt-razvlecheniya-sovmestno-s-roditelyami-zimnie-zabavy-vo-vtoroy-mladshey-gruppe/

Cценарий «Зимние забавы на улице в детском саду» — уличные зимние игры, актуальные для любого возраста

Зимнее развлечение для детей 4-6 лет совместно с родителями. Сценарий

Зимой можно повеселиться всем детям. Снежные игры и конкурсы помогают им не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный день. Снег можно использовать не только для игры, но также для развития творчества и фантазии.

Цель: знакомство с новыми играми для проведения досуга, укрепление здоровья.

Оформление: на участке, где будет проводиться мероприятие, нужно заранее вытоптать дорожку (лучше, если она будет извилистой), недалеко от нее нарисовать следы на снегу. Также необходимо неглубоко закопать клад и отметить это место или на карте, или с помощью разноцветных флажков.

Необходимые атрибуты:

  • Санки;
  • Предметы для оформления снеговиков: морковь, уголек для глаз, веточки, ведро;
  • Чучело;
  • Раскрашенная вода, разлитая в бутылочки с пульверизатором;
  • Наборы для игры в песке – лопатки и формочки;
  • Клад (кулек с конфетами или игрушками), карта или флажки;

Ход мероприятия

Ведущая: Пришла зима! Отворяй ворота!

Метель и вьюга – зимние подруги!Снег и мороз отморозят нос!Прячьте уши, нос скорей!

И на улицу быстрей!

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! В любой ситуации мы петь и плясать готовы! Верно?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется! Теперь будем согревать наши ручки! Скажите, а кто без рук может нарисовать чудесную картину?

Дети: Мороз!

Ведущая: Верно. Молодцы! Ну а нам без рук будет сложно! Поэтому будем греть теперь их. А заодно поздороваемся друг с другом!

Проводится конкурс «Приветствие»

Дети делятся на две команды. Команды выстраиваются шеренгой друг напротив друга. Задача участников – передать рукопожатие до конца шеренги как можно быстрее: сначала пожимают руки первый и второй участник, затем – второй и третий и так далее.

Ведущая: Ребята, зима – чудесное время! Она позволяет создавать картины прямо на снегу! Можно рисовать и не бояться испачкаться краской. А если что-то не получилось, то можно замести следы и нарисовать новый рисунок. Наш следующий конкурс – «Веселые художники».

Проводится состязание художников на снегу.

Можно дать задание нарисовать веселое солнышко, домик для замерзшего животного или рисунок на свободную тему.

Ведущая: Ну, а теперь попробуем отгадать, что на снегу нарисовала матушка Природа.

Проводится конкурс «Следопыт»

На снегу заранее нарисованы следы разных зверей. Задача участников – догадаться, какие животные оставили свои отпечатки на снегу.

Ведущая: Видите, как легко можно «прочитать» по снегу, кто прошел, и сколько их было. Как вы думаете, по все следам можно догадаться, сколько животных прошло? Ребята, волки, когда проходят по снегу, идут друг за другом – след в след, чтобы запутать тех, кто идет за ними. Как думаете, это сложно? Вот это мы сейчас и проверим!

Проводится эстафета с двумя командами «След в след»

Игроки должны пройти друг за другом по снегу, наступая на следы впереди идущих. Важно при этом не оступиться, не оставить дополнительные следы, по которым можно догадаться, что проходил не один человек.

Ведущая: Зима – прекрасное время для катания на санях! Раньше люди запрягали в большие сани несколько лошадей и катались по свежевыпавшему снегу.

Проводится конкурс «Тройка мчится»

Для конкурса нужны санки по количеству участников, сгруппированных по три человека. Участники берут сани за веревочку. На санки можно посадить куклу. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.

Ведущая: Ребята, а чем еще можно заниматься зимой? Как много интересных занятий! Скажите, а как зовут снежного человечка, которого вы лепите из снега каждую зиму? Правильно, снеговик! И наш следующий конкурс – «Слепи снеговика». Посмотрим, чья команда справится с этим заданием быстрее.

Дети лепят снеговиков, украшают их.

Ведущая: Вот и готовы жители нашего зимнего городка. Но на них могут напасть разрушители. Что же делать? Будем их защищать! Для этого нам необходимо научиться метко стрелять! Будем учиться их обкидывать снежками!

Ведущая проводит игру «Попади снежком»

На игровой площадке устанавливается предварительно изготовленное чучело. Участники пытаются попасть в него снежком с определенного расстояния.

Ведущая: Меткие вы и ловкие! А снеговикам не забыли вместо носа установить морковку? Нет? Тогда вы просто молодцы! Скажите, какого цвета зима? Почему она белая?

Дети: Белого, потому что снег белый.

Ведущая: Ведь скучно видеть постоянно один и тот же цвет. Давайте раскрасим зиму. Сделаем ее разноцветной! А как мы это сделаем? Правильно, с помощью красок! Вернее, с помощью раскрашенной воды!

Проводится игра «Раскрась зиму»

Для нее понадобится разноцветная вода, налитая в бутылочки с пульверизатором. Дети могут раскрасить ранее заготовленные рисунки. Можно нарисовать радугу: семеро участников идут друг за другом, распрыскивая воду нужного цвета.

Ведущая: Красивая у нас зима получилась, яркая-яркая! Теперь стало веселее на улице! Вы еще не устали? Продолжим играть? Давайте сейчас побудем кулинарами. Попробуем изготовить огромный красивый торт.

Сначала подготавливают основу для будущего торта – корж. Для этого наносят снег, уплотняют его. Затем с помощью формочек изготавливают украшения.

Ведущая: Мальчишки и девчонки! Еще хотите конкурс? Здесь по всему участку зарыт реальный клад! Да-да! Не верите – проверьте! Попробуйте найти хотя бы один! А что нужно тем, кто хочет откопать клад? Правильно, карта и лопата! Вот вам карта, вот лопата – идем на поиски клада!

Участники делятся на две команды. Каждой команде дают лопатки и карту, где крестиком отмечено расположение клада. Участники находят это место и разрывают снег. Для детей младшего возраста можно место, где находится клад, отметить флажками разного цвета для каждой команды.

Ведущая: Ура! Нашли мы клад! И каждый из нас рад! Сейчас поделим этот клад, затем продолжим мы играть! И следующая зимняя забава позволит обрести почет и славу. Ведь сильным и смелым лишь тот прослывет, кто сможет победить честной народ!

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Ведущая: Вот и закончилась наша снежная встреча! Мы устали, но нам было весело и интересно! До новой встречи, ребята!

Можно также провести следующие игры и конкурсы:

  1. «Снеговик»: Среди участников выбирается водящий – «снеговик». Он догоняет других участников и одаривает их снежком. Тот, в кого попали снежком, становится водящим.
  2. «Снежинки»: Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 6 человек (можно меньше, если детей будет мало).

    Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу.

  3. «Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки.

    Если же ведущий произносит слово «Весна» — дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает.

  4. «Угадай, чья рукавичка»: Игра на внимание. Выбирается водящий. Он отворачивается от остальных участников. Один из игроков снимает рукавицу, кладет ее на заранее установленное место. Все дети прячут руки в карманы.

    Водящий поворачивается, берет рукавицу, подходит к тому ребенку, которому, по его мнению, принадлежит рукавичка, и говорит: «У рукавички есть пара». Участник вынимает руки из карманов. Если это его рукавица, то он становится водящим, если нет – водящий отдает рукавицу владельцу и угадывает снова.

  5. Зимние эстафеты:
  • «Лыжню!» — с лыжными палками, изображая движение на лыжах;
  • «Зайчики» — два прыжка вперед, один назад;
  • «Хитрые лисички» — бежать, заметая следы веником – хвостом;
  • «Снежный ком» — скатать как можно больший шар из снега;
  • «Укрась снеговика» — на расстоянии от каждой команды стоят снеговики, у которых нет глаз, носа, рук. Задача участников – по очереди приносить необходимый атрибут и устанавливать его в нужное место. Например, ведро надеть на голову, морковь – в центр лица.
  • «Тоннель» — вырыть как можно более глубокую ямку с помощью лопатки;
  • «Снежный колодец» — как можно быстрее наполнить импровизированный колодец (ведро) снегом;
  • «Шайбу!» — с помощью клюшки переместить шарик к концу дистанции.

на улице в детском саду

(1 5,00 из 5)
Загрузка…
в соцсети!

Источник: http://www.13idei.ru/scenarii-prazdnikov/ccenarij-zimnie-zabavy-na-ulice-v-detskom-sadu-ulichnye-zimnie-igry-aktualnye-dlya-lyubogo-vozrasta/

Вечер развлечений, посвященный Дню матери, совместно с родителями (старшая группа)

Зимнее развлечение для детей 4-6 лет совместно с родителями. Сценарий

Цель: Развивать положительное отношение ребенка к окружающему миру, любовь к самому близкому и родному человеку – маме.

Задачи:

Образовательные:

  • Углубить знания детей о роли мамы в их жизни.

Развивающие:

  • Совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке.
  • Способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов;
  • Развивать творческие способности детей;
  • Развивать интерес ребенка к своим близким.

Воспитательные:

  • Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.
  • Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Предварительная работа:

  • Составление сценария вечера развлечений,
  • Подготовка и оформление презентации «Моя мама»
  • Оформление зала,
  • Беседа с детьми об истории происхождения праздника «День Матери».
  • Составление с детьми рассказов на тему «Я люблю свою маму».
  • Чтение произведений, разучивание стихов, пословиц о матери.
  • Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
  • Изготовление подарков мамам.
  • Подготовка музыкальных номеров.
  • Изготовление подарков мамам.

Технологии:

  • Личностно-ориентированные,
  • Игровые,
  • Здоровьесберегающие,
  • Информационно-коммуникативные.

Атрибуты:

  • записи для конкурсов.
  • 2 обруча, ленточки желтого и красного цвета по числу участниц команд,
  • Игрушки, вещи для конкурса «Уборка комнаты», коробки для вещей.
  • 2 куклы, 6-кубиков
  • 2- веревки, прищепки, вещи, для конкурса «Постирушки».
  • Мамины вещи для конкурса «Бюро находок»
  • Вещи для конкурса «Модный приговор»
  • Сертификаты победителям, медали шоколадные.
  • Сердечко (мягкая игрушка)
  • 2 листа бумаги, 2 карандаша (для меню).
  • Подарки мамам.

Ход мероприятия

Мамы и дети входят в зал и встают напротив гостей.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости!

Мама! Самое прекрасное слово на Земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек. У мамы самые добрые и ласковые руки. У мамы самое верное и чуткое сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой теплый праздник, как День Матери.

Поздравить вас спешат ребята нашей группы.

1 ребенок:

Дорогие наши мамы! Говорим вам без прикрас Честно, искренне и прямо

Очень, очень любим вас!

2 ребенок:

Наши мамы наша радость, Слова нет для нас родней, Так примите благодарность

Вы от любящих детей!

3 ребенок:

Здоровья, радости желаем, Душевной силы про запас, Благодарим мы вас, родные,

За всё, что сделали для нас.

4 ребенок:

Мы хотим, чтоб мамы наши Становились ещё краше! Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие.

Ведущий: Предлагаю вам принять участие в командных соревнованиях, для начала разбиться на команды. Прежде чем разбиться родители по жребию выбирают себе номер.

Ведущий: Давайте выберем жюри (из зрителей выбирается жюри). Жури оцениваю результаты конкурса по пяти-бальной шкале,

Конкурс «Разминка»

Участвуют мамы и дети.

Команды выбирают капитана, название и речевку.

(например: Мы вам скажем без прикрас: наши мамы просто класс! Высоки, стройны, умны! Наши мамы, нам нужны!)

Жури, оценивает конкурс.

Ведущий:

Слово «мама» горит, как добрая звезда, Из тысяч слов особенное слово Его не старят, не мельчат года.

Оно всегда и трепетно, и ново.

Какой мы видим нашу маму сегодня?

Конкурс «Признание в любви»

(в конкурсе участвуют дети)

Дети по очереди из каждой команды скажут маме, ласковое словечко – Какая у тебя мама? За что ты ее любишь? Победит команда, чьи признания будут более оригинальными

Жури, оценивает конкурс.

Ведущий: Наши мамы, словно солнышко, всем приносят свет, тепло и счастье!

При солнышке тепло, при матери добро.

Конкурс так и называется «Солнышко»

(в конкурсе участвуют мамы и дети)

(У противоположной стены зала лежит 2 обруча. У участников команд ленточки красного и желтого цвета соответственно- это лучики. По сигналу первая участница бежит к солнышку, кладет лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда которая первой выложит все лучики.)

Жури, оценивает конкурс.

Ведущий: Хорошо.

Ведущий: Когда вы, дети, были маленькие, мамам приходилось нелегко. Надо и сварить обед, и за малышом присмотреть, поиграть, успокоить, и прибрать в комнате. Вот какие мамы умелые, мы сейчас и проверим.

Конкурс «Уборка комнаты»

(в конкурсе участвуют мамы)

На руках у мамы – ребенок кукла, на полу разбросаны разные предметы, которые надо прибрать. Мама с ребенком на руках поднимает вещь, несет ее в корзину, передает ребенка следующей маме. Выигрывает команда, которая первой закончит уборку.

Жури, оценивает конкурс.

Ведущий: Уборку с вами сделали, зашли в ванную комнату, а там целые тазы белья.

Конкурс «Постирушки»

(в конкурсе участвуют дети и мамы)

Первый игрок (ребенок) имитирует стирку белья, затем развешивает одну вещь на веревку и прицепляет прищепкой. Возвращается к команде, затем следующий. После того как все белье будет развешено сушиться, игрок (мама) по очереди снимают и складывают белье в таз.

Победит та команда, которая быстрей справиться с заданием.

Жури, оценивает конкурс.

Ведущий: Молодцы и мамы и дети, уборку сделали, белье постирали.

Конкурс «Поход в магазин»

(в конкурсе участвуют мамы и дети)

Участники-дети с колясками отправляются в магазин за продуктами (условие — в корзину кладут не больше 3-х предметов). Первый участник привозит продукты, выкладывает на стол, следом отправляется второй (стойка магазин стоит у центральной стены, мамы сидят на местах, перед ними стол, куда дети выкладывают продукты)

После того как дети привезут продукты, мамы должны составить меню – ужина или обеда из привезенных продуктов.

Побеждает та команда, которая первая справится с заданием.

Жури, оценивает конкурс.

Ведущий: Хорошее меню, придем к вам на ужин или на обед.

О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим.

Конкурс «Гимнастика ума»

(в конкурсе участвуют мамы)

Участникам нужно закончить пословицу. Каждой команде по очереди читают начало пословицы или поговорки, участники заканчивают.

Жури, оценивает конкурс

  • При солнышке тепло (при матери добро).
  • Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
  • Птица рада весне (а младенец – матери).
  • Материнская ласка (конца не знает).
  • Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок)
  • Нет такого дружка, (как родная матушка).
  • У ребенка заболит пальчик, (а у мамы сердце).
  • Материнский гнев, что весенний снег.(И много его выпадает, да скоро тает).

Ведущий: Пришло время отстаивать честь в команды, нашим капитанам.

Конкурс «Давайте потанцуем»

(участвуют капитаны команд)

Капитаны вытягивают листок на котором написано название танца (цыганочка, восточный танец). Капитаны выбирают атрибуты для танца и под соответствующую музыку исполняют свой танец.

Выиграет тот, кто лучше станцует.

Жури, оценивает конкурс.

Ведущий: Мамы справились с гимнастикой ума, давайте посмотрим, как справятся дети.

Конкурс «Фитнес-клуб»

(в конкурсе участвуют мамы)

Каждая команда получает по обручу. Игрок берет обруч и начинает крутить на талии, как можно дольше удерживая его, после того как обруч упадет, крутить обруч начинает следующий игрок и так все участники конкурса. Побеждает та команда, которая дольше удержит обруч.

Жури, оценивает конкурс.

Ведущий: Сейчас посмотрим, как хорошо дети знают мамины вещи, смогут – ли угадать какая вещь ей принадлежит.

Конкурс «Бюро находок»

(конкурсе участвуют дети)

На столе лежат вещи мамы (шарф, платок, перчатки и т.д. ) количество вещей по количеству игроков, от каждой команды к столу подходят по игроку, находят мамину вещь, возвращается, бежит следующий игрок…… Выигрывает та команда детей, которая справилась с заданием быстрей.

Жури, оценивает конкурс.

Ведущий: Наши мамы самые лучшие, мы убедились, но одеты сегодня как-то скромно не празднично. Сейчас ваши дети стилисты, вам помогут преобразится.

Конкурс «Модный приговор»

(в этом конкурсе участвуют мамы и дети)

На стульях лежит одежда, ремни, шляпы, парики, бижутерия. Дети выбирают наряд для своих мам.

Ведущий: Пока наши мамы участвуют в «Модном приговоре» предлагаю болельщикам заработать баллы для своей команды.

«Найди ошибку и ответь правильно».

  • Уронили зайку на пол, Оторвали зайке лапу. Всё равно его не брошу,Потому что, он хороший.
  • Матросская шапка, веревка в руке, Тяну я корзину по быстрой реке. И скачут котята за мной по пятам,И просят меня: «Прокати, капитан».

Отгадай сказку-загадку:

  • Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядкиДеду с бабкой помогла. (мышка)
  • Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были этиМаленькие дети? (семеро козлят)
  • Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательныйАппарат летательный.Какой? (ступа)
  • Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зоветИ в дороге слезы льет. (Федора)
  • И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
  • В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил,Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
  • На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?
  • Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?
  • Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Отгадай загадку:

  • Как называется пирог с творожной начинкой? (Ватрушка)
  • Объясните значение словосочетания «бить баклуши». (Бездельничать)
  • Как называют человека, делающего чудеса? (Волшебник)
  • Даже дамы в кошачьем роду имеют это. Что? (Усы)
  • Вкусная загадка. Маленькое сдобное колесо съедобное. (Бублик)
  • Как называется большой круглый хлеб? (Каравай)
  • Когда он первый, бывает иногда комом, зато потом вкусный, особенно с медом. Что это? (Блин)

Ведущий: Спасибо болельщикам за заработанные баллы для своих команд, давайте посмотрим, готовы-ли наши мамы.

Ведущий: Дорогие гости и участники последний конкурс, дорогие помощники – дети посмотрите на своих мам, какие они красивые, женственные, милые.

Для того что-бы жури, оценила ваши старания, возьмите мамочек за руки и проведите по кругу.

Ведущий: Давайте дадим жюри время для подведения итогов.

Пока жури, подводит итоги, предлагаю вам посмотреть презентацию, составленную со слов ваших детей. (после окончания презентации, дети дарят мамам подарки, сделанные своими руками).

Ведущий: Слово предоставляется, жури.

Жури, называет победителей.

Ведущий награждаем, мамочек благодарностью, детей награждают шоколадной медалью.

Ведущий произносит слова благодарности, членам жури.

Ведущая: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение.

Дорогие ребята, нежно любите, уважайте, берегите маму и бабушку,

Благодарите их за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми.

Спасибо всем!

Под песню «Мама» дети уходят из зала.

30.06.2013

Источник: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/637530/

Сценарий зимнего развлечения в старшей группе: пошаговое описание игры

Зимнее развлечение для детей 4-6 лет совместно с родителями. Сценарий

Сценарий зимнего развлечения для детей средних и старших групп «День рождения Снеговика»

Цель:

Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

Задачи:

  1. Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами.
  2. В игровой форме развивать основные качества — силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно — двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.
  3. Воспитывать у детей чувство уверенности в себе.

Оборудование: костюм Снеговика, 2 кубика-модуля, бубен 10 обручей,

Ход.

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано?

«Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться с вами и поиграть. Жду вас в спортивном зале».

Ведущий: Вы хотите узнать, кто ждет нас в зале? (Хотим)

Тогда, быстро строимся и вперед!

(Ребята приходят в зал и видят там игрушечного снеговика)

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик)

Ведущий: В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же такой маленький (после паузы). А давайте попробуем оживить снеговика. Закройте все глаза и повторяйте за мной:

Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,

Красная морковка, смоляная бровка.

Ты три раза повернись, в человека превратись!

Раз, два, три, снеговик наш оживи!

Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко,

И держу свой нос морковкой.

Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути — ни проехать, ни пройти.

  • А мы с вами ребята переправимся по льдинам.
  1. Игра «Переправа по льдинам»

Описание игры

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча, переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды.

Правила: не наступать на пол.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Вот еще одна игра —

Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика.

Снеговик: Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!

Дети делятся на две группы, занимают дома (отмеченные на противоположных сторонах площадки линиями). В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры.

Снеговик: Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!

ВЕДУЩИЙ: Сядь снеговик, отдохни, а я ребятам пока загадки загадаю.

  • Снег от холода стал синий,
  • На деревьях — белый иней.
  • Даже Бобик прячет нос,
  • Ведь на улице… .(мороз)
  • И попала к нам на ручки.
  • Эта снежная пушинка,
  • Называется (снежинка)
  • Всякая здесь может птица.
  • В зимний холод угоститься.
  • На сучке висит избушка.
  • Называется (кормушка)
  • Едут длинные дощечки.
  • Ищут горочку повыше.
  • Назови дощечки (лыжи)
  • Глазки есть и нос-морковка.
  • Чуть тепло, заплачет вмиг,
  • И растает (снеговик)

Снеговик: Ну, вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без санок?

ВЕДУЩИЙ: Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

Игра «На оленьих упряжках»

Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади;

Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

Спортивная викторина.

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
  3. На чем съезжают с горки? (санки)
  4. Сколько команд играет в хоккей? (две)

Ведущий

Что будет со снежинкой, если взять ее в руки?

Она растает от тепла наших рук и превратится в капельку воды.

Белая, узорная,

Звездочка-малютка.

Ты слети мне на руку,

Посиди минутку.

Покружилась звездочка,

В воздухе немножко, «Вьюга» — бегут по кругу и т. д.

Ведущий: Пусть морозы трещат, вьюга в поле кружит Малыши — крепыши не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Снеговик:

Наш заканчивается праздник,

До свидания, друзья!

На прощанье пожелаем

Быть здоровыми всегда.

Источник:

Сценарий зимнего физкультурного праздника в старшей и подготовительной группах

Сценарий зимнего физкультурного праздника «Зимние забавы».

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи:- Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;- Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;- Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;

— Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Ход проведения.

Дети строятся на спортивной площадке.

Ведущий:

Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша зимушка-зима.

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора.

Выходят команды детей «Снежинка» и «Льдинка».Команды приветствуют друг друга.Команда «Снежинка»: Мы вам желаем от души,Чтоб результаты ваши были хороши!Команда «Льдинка»:Все у нас готово,Все у нас в порядке,Потому что по утрам

Делаем зарядку.

Перед началом праздника разрешите напомнить вам о технике безопасности на снегу и льду : не толкать друг друга ,не ставить подножки ,уважать соперника.

Неважно кто станет победителем , пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Ведущий: Вот мороз так мороз,

Даже стал красным нос.

Побелил снег дома,Наступила…( зима)

Ведущий: Ребята, а вам нравится время года зима? (да)

Ведущий: Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)

Ведущий: Озорная зима,Эх, проказница,Нас морозит она,Ещё и дразнится.Озорная зима,Шуба снежная,Хоть на вид холодна,

В душе нежная.

Сегодня к нам на праздник пришла Зимушка-Красавица, встречаем ее!

Зима: Здравствуйте, дорогие ребятишки, все девчонки и мальчишки, а так же их родители, повеселиться, не хотите ли? А сейчас я посмотрю: кто умеет веселиться? Кто мороза не боится?Проводится с детьми веселая зарядка.

Источник: https://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/stsenarij-zimnego-razvlecheniya-v-starshej-gruppe.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.